Найти в Дзене
Колёса плюс

Эта машина проедет больше 300 000 км без капитального ремонта. Что из себя сейчас представляет Hyundai Accent 2.

Hyundai Accent 2 когда-то получила славу автомобиля, который может ехать долго не ломается. Сейчас к этой формуле стоит делать приписку, что когда она сломается, то починить ей можно будет в любой канаве и запчастей немерено. Когда-то так говорили про АвтоВаз, но то время прошло. А место старых Жигулей с успехом заняли эти автомобили. Эти автомобили не идеальны. Они были созданы дешёвыми, но надёжными. Поэтому проблем с ним может быть достаточно, но все они мелкие и легко решаются. Как и с другими автомобилями самое главное найти живой экземпляр. И так мы начнём с двигателя. Общей проблемой для всех моторов Hyundai Accent 2 будут уставшие прокладочки, трубочки и всякие мелкие возрастные неприятности. Но справедливости ради это есть у всех. Говоря про частные случаи то начнём с бензинового мотора серии Alpha. По сути это модернизированный мотор от Mitsubishi. Это надёжный чугунный блок, массивная поршневая группа. ГРМ на ременной передаче и многоклапанный ГБЦ с гидрокомпенсатоорам

Hyundai Accent 2 когда-то получила славу автомобиля, который может ехать долго не ломается. Сейчас к этой формуле стоит делать приписку, что когда она сломается, то починить ей можно будет в любой канаве и запчастей немерено. Когда-то так говорили про АвтоВаз, но то время прошло. А место старых Жигулей с успехом заняли эти автомобили.

Эти автомобили не идеальны. Они были созданы дешёвыми, но надёжными. Поэтому проблем с ним может быть достаточно, но все они мелкие и легко решаются. Как и с другими автомобилями самое главное найти живой экземпляр.

И так мы начнём с двигателя. Общей проблемой для всех моторов Hyundai Accent 2 будут уставшие прокладочки, трубочки и всякие мелкие возрастные неприятности. Но справедливости ради это есть у всех.

-2

Говоря про частные случаи то начнём с бензинового мотора серии Alpha. По сути это модернизированный мотор от Mitsubishi. Это надёжный чугунный блок, массивная поршневая группа. ГРМ на ременной передаче и многоклапанный ГБЦ с гидрокомпенсатоорами. С самой головой точно ничего не произойдёт.

На пробеге в 150 – 200 тысяч километров полагается замена цепи. Но по опыту владения цепь ходит заметно дольше. Можно ориентироваться по звуку и менять, когда вой станет совсем уж непереносим. Стоимость элементов (звёзд, цепи, успокоителей) в пределах 1 500 – 2 000 рублей.

Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ – всего 50 000 км. Особо мнительные пользователи меняют и того чаще. Стоит обращать на этот узел внимание, потому, как обрыв ремня сулит проблемы с клапанами. К счастью цена запчастей едва ли дороже, чем на ВАЗ.

Чтобы не переживать по поводу состояния цепи, знающие люди рекомендуют раз в 150 000 км (или при появлении любого постороннего шума) менять гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Стоимость запчасти всего 500 – 1000 рублей, но техническая особенность этого двигателя – это неудачное их расположение. Если гидрокомпенсаторы издают посторонние звуки, значит ремень ГРМ находится в опасности.

-3

Маслонасос в Hyundai Accent 2 очень капризный. Стоимость запчасти в сборе будет 10 000 – 17 000 рублей, поэтому при падении давления многие меняю запчасть целиком. Однако если есть желание возится в начинке насоса, то все (абсолютно все запчасти) насоса можно найти и стоят они копейки. Мудрые владельцы рекомендуют превентивно менять пружину и плужер на пробеге в 200 000 км. не дожидаясь понижения давления в системе.

Двигатель по поршневой легко проедет 300 000 км без капитального ремонта. Иногда подводят вкладыши. Обычно это происходит из-за просадок в давлении масла. Так что на это стоит обращать особое внимание. Но я бы не назвал это повальной проблемой.

Трансмиссия у этой машины удачная и очень живучая, но только если речь идёт про автомат. Типовые проблемы – это износ износ упорного подшипника дифференциала, потеря давления и поломка шлицов на барабане-ракушке.

На пробеге более 300 000 км у коробки начнёт неминуемо падать давление масла. Это происходит из-за естественного загрязнения продуктами эксплуатации и течами в маслонасосе. Но окончательно добивает эту коробку как правило что-то другое.

-4

В общем то коробка эта ставится уже довольно давно ещё с Mitsubishi, она удобна и проста в ремонте. Чего не сказать про механическую коробку.

Вообще механику я бы не рекомендовал. Уже у 100 000 км эта коробка начнёт подвывать и вибрировать. При выходе из строя сепаратора подшипника дифференциала есть шанс повредить корпус коробки или даже утащить за собой вторичный вал и главную пару.

Эти коробки подходят на Hyundai Accent 3 и поэтому стоят заметно дороже остальных запчастей и, впрочем, с разборки за живую коробку просят порядка 30 000 рублей, а если её постараться перебрать, то может выйти и того дешевле. Опять-таки запчастей, как стеклотары у алкаша.

 

В ближайшее время я выложу обзор на другие узлы и агрегаты этой машины. Чтобы не пропустить важную информацию рекомендую подписаться на меня. Спасибо.