Найти в Дзене
Иные скаzки

— Так вот, с кем гуляет моя дочь, — сказала мама

— Алина, ты в своем уме? Этот мальчик для тебя слишком взрослый! Влад и правда выглядел старше своих лет и посторонним вполне мог показаться типичным сердцеедом с убийственным взглядом. Начало истории Предыдущая часть Маме Влад не понравился. Поняла по ее глазам. Мы столкнулись с ней в коридоре школы после родительского собрания, о котором я напрочь забыла. Не так я представляла себе их знакомство. Думала, успею как-то подготовиться к их первой встрече, составлю что-то вроде плана. Хоть мы с Владом и встречались уже почти три недели, я не была готова к такому. — Так вот, с кем гуляет моя дочь, — сказала мама, сверля глазами моего футболиста. Мы с Владом как раз торопились на тренировку, держась за руки. Мама покосилась на наши переплетенные пальцы, затем скользнула взглядом, не предвещающим ничего хорошего, по моему лицу и задержалась на Большакове. Вдруг пришла ассоциация, что яркая форма Влада – красная тряпка, а мама – только-только заметивший ее бык. Еще секунда, и копыта подниму

— Алина, ты в своем уме? Этот мальчик для тебя слишком взрослый!
Влад и правда выглядел старше своих лет и посторонним вполне мог показаться типичным сердцеедом с убийственным взглядом.

Твой секрет (22)

Начало истории

Предыдущая часть

Маме Влад не понравился. Поняла по ее глазам. Мы столкнулись с ней в коридоре школы после родительского собрания, о котором я напрочь забыла. Не так я представляла себе их знакомство. Думала, успею как-то подготовиться к их первой встрече, составлю что-то вроде плана.

Хоть мы с Владом и встречались уже почти три недели, я не была готова к такому.

— Так вот, с кем гуляет моя дочь, — сказала мама, сверля глазами моего футболиста.

Мы с Владом как раз торопились на тренировку, держась за руки. Мама покосилась на наши переплетенные пальцы, затем скользнула взглядом, не предвещающим ничего хорошего, по моему лицу и задержалась на Большакове. Вдруг пришла ассоциация, что яркая форма Влада – красная тряпка, а мама – только-только заметивший ее бык. Еще секунда, и копыта поднимут пыль.

— Мам, это Влад.

— Здравствуйте, — вежливо произнес Большаков.

По его виду никак нельзя было сказать, что он взволнован или напуган. Влад держался спокойно и уверенно, смотрел прямо в глаза моей матери и не отпускал мою руку. Он был неподражаем, и я в очередной раз мысленно им восхитилась.

Зрительный контакт первой прервала мама.

— Вы бы зашли как-нибудь к нам, — сказала она Большакову, глядя куда-то в сторону. — Я бы очень хотела побеседовать с вами.

— Конечно, — согласился Влад.

— Ма, мы торопимся, ­— нервно вставила я.

— Понимаю, — сухо сказала мама. — Влад, моя дочь подойдет через минутку, хорошо?

— Без проблем, — Влад нежно прижался губами к моей щеке, ободряюще мне улыбнулся и зашагал по коридору.

Не смогла себя пересилить и провожала своего парня восторженным взглядом, пока он не скрылся за поворотом. Мама пощелкала пальцами перед моим носом.

— Алина, ты в своем уме? Этот мальчик для тебя слишком взрослый!

Влад и правда выглядел старше своих лет и посторонним вполне мог показаться типичным сердцеедом с убийственным взглядом. И я даже в какой-то мере понимала реакцию мамы. Только вот она не знала, какой потрясающий человек скрывается под ледяной маской безразличия.

— Мы одного года рождения, мам, — улыбнувшись, сказала я.

— Думаешь, это что-то меняет?

— Давай не сейчас, — огрызнулась я, глядя на родителей других учеников, выходящих из класса.

Сколько я себя помнила, мамины слова могли подставить под сомнение любые мои чувства, поступки и мысли, однако всё, что касалось Влада, было только моим. Я отчетливо понимала, что не позволю ни одному человеку на этой планете вмешиваться в наши отношения, даже маме.

— Он так на тебя смотрит. Он же… Он…

— Ну, что он? — сверкнула глазами я и тут увидела маму Большакова, которая с улыбкой двигалась к нам.

— Привет, милая! — распахнув объятия, поприветствовала меня эта дружелюбная женщина. — Так здорово тебя видеть. Хорошеешь с каждым днем! А вы, наверное, мама Алиночки?

Отчего-то мне стало не по себе. Может, потому что объятия с чужой мамой оказались такими естественными и теплыми, а с родной — всегда чувствовалась какая-то неловкость, будто мы пытаемся склеить что-то давно разбитое.

— Да, — угрюмо произнесла ма, опуская глаза. — И мне уже пора.

Даже не попыталась ее остановить. Я могла бы быть с ней сдержаннее, но ведь и она могла.

— Не стоило вам мешать, — мама Большакова мягко положила мне руку на плечо. — Я не подумала.

— Нет-нет, — заверила я ее, — все в порядке. Хотите посмотреть на тренировку? У Влада скоро важная игра. Он будет вам рад.

Женщина отвела глаза.

— Я так не думаю, милая. Всё равно я ничего в этом не понимаю.

Мы вместе двинулись по коридору, но я не собиралась сдаваться так просто. Не случайно ведь я встретила ее здесь.

— Вам понравится. Я обещаю. Это очень красиво, почти как балет, правда!

— Алиночка, я не могу, у меня еще дела, да и…

— Я вас прошу! — выпалила я, бессовестно оборвав речь женщины.

Она удивленно на меня посмотрела и вдруг сказала:

— Знаешь, я всегда мечтала о дочери. У меня двое сыновей, но я так и не смогла понять, как их воспитывать. Эту роль на себя взял муж. И, мне кажется… — она помолчала. — Раз уж так вышло, теперь я не имею права лезть. Слишком поздно.

— Не хочу проявить неуважение, — уверенно сказала я, когда мы вышли на улицу, — но вы ошибаетесь. Быть матерью никогда не поздно.

— Мудра не по годам! — весело рассмеялась мама Влада, и только в этот момент я заметила, как они с сыном похожи. — Ладно, веди меня на это поле боя. Я вообще пройду туда на шпильках?

На шпильках оказалось трудновато, но женщина небрежно стянула туфли и пошла прямо босиком. Она отсидела всю тренировку, хлопала в ладоши, сняла несколько видео и осталось такой довольной, что я невольно загордилась собой. А потом эта удивительная женщина объявила, что хочет познакомиться с каждым парнем из команды Большакова. Я немного нервничала, глядя на то, как она перешучивается с ребятами и восхищенно жестикулирует. Мне не удавалось прочитать эмоции на лице Влада. Обрадовался ли он тому, что по моей наводке его мама ступила на священную для него землю? Разозлился ли?

Все стало понятно, когда мама что-то тихо прошептала сыну на ухо и крепко его обняла. Влад сомкнул руки у нее за спиной, а затем посмотрел на меня так, что я мгновенно поняла: я всё сделала правильно.

Продолжение здесь