Найти в Дзене
Иные скаzки

— Я никому не скажу

— Что ты видела, Алина? — спросил он, снова поднимая глаза и заставляя меня каменеть от ужаса. — Я хочу, чтобы ты произнесла это вслух один-единственный раз. Сейчас. — Я никому не скажу. Я пролепетала эту короткую фразу сиплым, каким-то чужим голосом и вжала голову в плечи. От испуга зрение помутилось. Мужская фигура, подбирающаяся ко мне все ближе, расплывалась. — Честно, не скажу. Я же не хотела ехать на эту дурацкую школьную экскурсию. Ну почему, почему я дала себя переубедить, да еще и заблудилась по дороге в туалет?! Если бы всё можно было переиграть, если бы можно было избежать встречи с Владом Большаковым – самым неоднозначным и пугающим персонажем нашей школы… Я бы сделала для этого, что угодно. Влад славился своей мстительностью и даже жестокостью. Переходить ему дорогу стал бы разве что умалишенный. Поговаривали, что он с дружками однажды сбросил с моста в реку капитана футбольной команды соседней школы. Влад ненавидел проигрывать. Как меня вообще угораздило оказаться рядом
— Что ты видела, Алина? — спросил он, снова поднимая глаза и заставляя меня каменеть от ужаса. — Я хочу, чтобы ты произнесла это вслух один-единственный раз. Сейчас.

Твой секрет

— Я никому не скажу.

Я пролепетала эту короткую фразу сиплым, каким-то чужим голосом и вжала голову в плечи. От испуга зрение помутилось. Мужская фигура, подбирающаяся ко мне все ближе, расплывалась.

— Честно, не скажу.

Я же не хотела ехать на эту дурацкую школьную экскурсию. Ну почему, почему я дала себя переубедить, да еще и заблудилась по дороге в туалет?! Если бы всё можно было переиграть, если бы можно было избежать встречи с Владом Большаковым – самым неоднозначным и пугающим персонажем нашей школы… Я бы сделала для этого, что угодно.

Влад славился своей мстительностью и даже жестокостью. Переходить ему дорогу стал бы разве что умалишенный. Поговаривали, что он с дружками однажды сбросил с моста в реку капитана футбольной команды соседней школы. Влад ненавидел проигрывать.

Как меня вообще угораздило оказаться рядом с этим беспощадным человеком в момент его… я не знаю… слабости?

— Имя, — выдохнул он мне в лицо. Остановился так близко, что мне пришлось отклониться назад, чтобы видеть его темно-карие, почти что черные безумные глаза. От него пахло табаком и дурманящим едким одеколоном.

— Не зли меня, — сказал он, прожигая меня взглядом.

— Алина. И я… правда…

— Что ты правда? Никому не скажешь? — злая усмешка исказила идеально-симметричное лицо Влада.

Я затрясла головой так, словно у меня случился эпилептический припадок. Он поймал меня за подбородок двумя пальцами и наклонился к моему лицу. Перед мысленным взором тут же предстала чудовищная картина: его губы, смыкающиеся на моих, высасывающие из меня жизнь – сердце и душу, разом.

Конечно, он и не думал меня целовать. Просто он предпочел угрожать мне не словами, как это обычно бывает, а диким, убийственным взглядом, прожигающим до самых костей.

Если бы Влад неожиданно не отпустил меня, моя душа точно бы покинула тело. Он отвел глаза, и я вспомнила, как дышать.

— Что ты видела, Алина? — спросил он, снова поднимая глаза и заставляя меня каменеть от ужаса. — Я хочу, чтобы ты произнесла это вслух один-единственный раз. Сейчас.

То, как он прошептал мое имя… Я вдруг поняла, почему все девчонки в школе, несмотря ни на что, сходят по нему с ума. О чем я вообще думаю?!

— Я видела… Видела, как ты… — слова путались, сопротивлялись, не желая сплетаться в связные фразы. Он реально высосал мой разум через зрительный контакт?!

Да, ты видела, как Влад Большаков – звезда школы, недоступный брутальный «плохой парень», уединившись ото всех, рыдал в полный голос, упав на колени, как маленький несчастный ребенок! Просто скажи это вслух. Скажи, и он отпустит тебя. Просто скажи это!

— Большаков? Воробьева? Живо сюда! Где вас носит?! — историчка, вынырнувшая из-за угла, гневно уперла руки в боки.

Пока мы плелись за ней, я с ужасом осознала, что это мой не последний разговор с Владом Большаковым. Он не оставит меня в покое. Мне крышка.

Продолжение здесь