-А ещё… ещё у неё в руках сейчас лопата… - пронеслось в голове Антона. – Эх, что ж я сразу не посмотрел-то, что у неё около крыльца стояло!
Вообще-то жену он никогда в жизни не боялся, разве что, когда закрутил роман с аспиранткой, а та решила было сходить к Марине и «открыть ей глаза» на то, что «старая» жена мешает их счастью. Вот тогда Антон очень опасался реакции жены – ему приятель рассказывал, что его супруга, при сходных обстоятельствах, несмотря на питерскую утончённость и высокое научное звание, гоняла его по квартире сковородкой, к счастью, не чугунной, иначе, приятель бы больше никому ничего рассказывать бы не смог.
Правда, тогда обошлось, и Марина ничего не узнала… кажется. Ну, по крайней мере, никакой угрозы от неё Антон не почувствовал, а вот сейчас… Сейчас чувство самосохранения недвусмысленно скомандовало ему «беги, беги, а то, как попадёт тебе лопатой по хребту»!
Марина не собиралась бить паразита лопатой, она так… просто под руки попала.
-Точно как в детстве! – с мрачной улыбкой припомнила она, как с удовольствием огрела совочком для песка соседского мальчика Антона, - Хорошее было времечко! Правда, тогда всё самой приходилось делать, а вот теперь за меня другие поработают, что тоже неплохо!
Эти «другие» радостно приняли участие в весёлой игре под названием «добудь себе кусочек Антона»!
-Начали, конечно, гуси… оно и правильно! Ни один приличный гусь не выдержит, когда от него бегут, само, собой, мои – очень приличные! – с удовольствием констатировала Марина, помахав Антону вслед лопатой на удачу…
Удача ему бы очень пригодилась, но увы, увы, она как-то мимо профессора пролетела и явно была перехвачена козой с очень говорящим именем Сколопендра.
-Мнэээ, - констатировала коза, выскакивая из-за садовой скамейки на профессора, загнанного туда гусями.
Гуси-то, как начинающие и ещё не очень опытные преследователи, просто щипали активно отбрыкивающегося Антона Игоревича за ноги, но взлетать на саму скамью не рисковали. Зато Скола, элегантно подпрыгнув, сходу оказалась рядом с профессором.
-Потрясающе! – прошептала София, наблюдавшая за бегством брата из окна второго этажа, - Ты ж моя умница! Эх, жаль рогов нет!
Сколе тоже было за это обидно, поэтому, она активно восполняла недостаток рогов ударами головой и копытами. Скамья оскорблённо загудела, а Антон ласточкой слетел с неё и ринулся бежать к дому.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
Парный пробег брата с козой, радостно взмемекивающей от избытка гончего азарта, практически лишил Софью её обычного элегантно-неприступного вида – какая уж там элегантность, когда от смеха потекли слёзы, а с ними и вся косметика? Софья лежала грудью на подоконнике, стараясь ровно держать смартфон, на которой записывала этот «танец блохи с саблями» и аж всхлипывала от впечатлений:
-Хотел свернуть к гаражу, но тут снова гуси подключились. О! А это дорожка к папиному кабинету! – Софья подскочила, испугавшись было, что дурень-Антон опять расстроит отца, но тут из кустов вылетел очень разгневанный петух – он-то всегда знал, что все эти прыжки и вопли просто хитрость подлого типа, чтобы подобраться к одной из его кур!
У петуха, несмотря на его скромные размеры, была пара преимуществ – коза не умеет взлетать, а гуси, хоть и умеют, не обладают петушиной маневренностью. Зато Арсений расчудесно умел взвиваться свечкой и с боевым воплем кидаться на врага. Да, конечно, далеко он и не улетел бы, но ему это и не было нужно – главное, добраться до своей мечты – загривка коварного хищника!
-Аааа, скотина! Пшел, пшел вооон! – взвыл Антон, на голову которого прилетела помесь гарпии и бойцового петуха. – Да что ты ко мне пристал? Марииинааа! Сними егооо!
Раньше Арсений тоже кидался на Антона, стоило только тому попытаться пнуть кого-то из его кур, но Марина всегда приходила на помощь, аккуратно отделяя отважного, хоть и небольшого защитника от рыхлого и вопящего агрессора.
Но… что было, то было, обратно не вернуть, разве что, слегка усилить эффект?
-Арсюша, сокол ты мой ясный, - голос жены показался Антону спасением, но это ему только показалось: - Тебе помочь?
Академик, скрывшись за шторами собственного кабинета, вульгарно, но от души хохотал, ощущая, что разжимаются острые когти семейной трагедии, превращаясь в…
-Да в обыденное дело, что уж там! – выдохнул он. – Ну да… Загостился сынок! К пенсии пора бы и собственным домом пожить, благо всё есть. Прибавит ему это мозгов или нет, никто не знает, однако, надо попробовать! Но как он прыгать-то умеет, когда петух у него на голове по лысине клювом стучит! Вот кто бы знал, что в Антоне такие таланты пропадали! Ему бы в балет, честное слово! О! Прямо антраша выдаёт – оказывается, и гуси, насевшие на лодыжки тоже очень стимулирующе на него действуют! Эх, жалко кусты проломил, впрочем, нет не жалко. Они растут быстро, а Антону – новый опыт. Больше опыта нового и разного, раз до сих пор ума не нажил! – язвительный и острый на язык академик с удовольствием комментировал про себя перемещения незадачливого отпрыска.
Софья, увидев, что от пути к кабинету Антона спугнули, и он забежал за дом, скрывшись из вида, решительно вытерла глаза и продолжила нужное и важное дело – упаковку его вещей.
-Так, ладно… этого дундуку пока хватит, а потом мы с Мариной всё соберём и отправим к нему домой, - она вытащила из комнаты брата два здоровенных чемодана на колёсиках, по пути наткнувшись на Ирину, которая обеспокоенно выглянула из комнаты.
-Тёть… а у нас что-то случилось? – она выглядела заплаканной, но, как это ни парадоксально, счастливой. – Эээ, вы не знакомы – это Александр. Саш, это – моя тётя.
-У нас ничего не случилось! – Софья кивнула жениху племянницы, - Добрый день! – а потом повернулась к Ирине, пояснив:
- Твой отец опрометчиво разругался со всеми, включая живность твоей мамы, и теперь его гоняют вокруг дома. Вмешиваться очень не рекомендую – не порть момент! И да… Александр, вы не могли бы мне помочь? Вот это и это нужно оттащить в гараж! – Софья всегда предпочитала найти исполнителя для тяжелых работ, но кто её в этом может упрекнуть – не самой же таскать чемоданы, если рядом есть кто-то кому можно их передоверить?
Через несколько минут чемоданы уже возлежали в машине Антона, а Софья, критично осмотрев Свечникова, сделала какой-то вывод и сказала:
-Вы бы придержали пока Иру в её комнате… Думаю, вам есть о чём поговорить!