Не знаю, как другим, а мне очень нравится зеленый цвет. У него множество оттенков: трава, малахит, изумруд, нефрит и пр. И каждый из этих оттенков хорош сам по себе.
На костюм, который я сшила для себя, я подобрала кожу зеленого цвета разных фактур и назвала его "Нефрит". Мне нравится шить не просто отдельные изделия, а комплекты одежды. Один из моих костюмов я и показываю вам в этой статье.
Костюм "Нефрит" - тройка; он состоит из трех частей - юбки, жилета и жакета. О юбке я написала в первой части статьи, о жилете - во второй. А здесь я покажу вам жакет.
Основная кожа для жакета - это лицевая одежная кожа шеврет. Что касается отделочных кож, то я использовала не только лицевую кожу, но и кожу нубук со шлифованной лицевой поверхностью, велюр со шлифованной бахтармяной стороной и кожу с лаковым покрытием.
Основной акцент, который сразу бросается в глаза, в этом жакете сделан на шалевом воротнике. Украшение, которое я использовала во всех частях этого костюма, я назвала "волны". Как именно выполняется эта работа, вы можете прочитать в первой части статьи.
Шалевые воротники не так часто встречаются в жакетах, но я считаю, что он выглядит элегантно, а для моей отделки "волны" шалевый воротник подходит лучше всего.
В своей одежде я люблю делать карманы; они необходимы хотя бы для такой мелочи как носовой платок. В этом жакете на полочках сделаны два накладных кармана, отличающихся между собой по рисунку, - получилась некая оригинальная асимметрия.
К нижним сторонам карманов пришита кожаная бахрома, которая перекликается с бахромой по низу юбки.
Еще один акцент сделан на рукавах. Я считаю, что рукава часто незаслуженно забывают украсить, а ведь руки - это одни из самых подвижных частей тела, которые постоянно находятся в движении, привлекая к себе внимание окружающих.
Основная отделка "волны" сделана в нижней части рукавов на манжетах.
К ней добавлена яркая отделочная полоса, идущая от верхней части рукавов до манжет и такая же горизонтальная полоса на манжете.
Спинка жакета спокойная, без ярких элементов.
Но шов кокетки, центральный шов и рельефные швы подчеркнуты кожаными лентами методом продержки.
Для подкладки я выбрала ткань стрейч-атлас с крупным набивным рисунком в серо-зеленых тонах. Эта ткань идеально подходит для подкладки, так как обладает такими свойствами как высокая гладкость (атласное переплетение) и растяжимость (содержание в составе высокорастяжимых волокон спандекс).
Этот костюм я часто надеваю на работу и прекрасно себя чувствую в нем. На работе жакет я обычно снимаю и остаюсь в юбке и жилете, что очень удобно.
В заключение, для профессионалов, работающих с мехом и кожей, хочу сказать, что в процессе работы мы создаем мастер-классы по пошиву изделий из кожи и меха, а затем выкладываем их на сайте https://курсы-по-коже.рф/. А еще в нашем ателье создаются электронные лекала для изделий разных фасонов и размеров.
Любой мастер-класс и любые электронные лекала на этом сайте можно приобрести. А в случае возникновения вопросов по их содержанию, можно позвонить мне по номеру телефона, указанному ниже.
И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - добро пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись, а проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме. Для этого свяжитесь со мной.
Мой номер:
+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.