Найти в Дзене

В зеркало-то на себя посмотри - Ты же как корова ( часть 1)

День, когда я увидела своего мужа с другой женщиной, навсегда врезался в мою память. Обычный вторник. Я вернулась с работы раньше, чем обычно — начальник отпустил всех пораньше в честь своего дня рождения. Пакеты с продуктами оттягивали руки. Я хотела приготовить что-то вкусное на ужин. Ключ в замке повернулся бесшумно — дверные петли я недавно смазала. В прихожей стояли женские туфли. Чужие. Сердце ухнуло куда-то вниз. Ноги стали ватными, руки задрожали, и один из пакетов выскользнул из моих рук, с глухим стуком приземлившись на пол. Из кухни донеслись приглушенные голоса. — Антон, ты что-то уронил? — раздался женский голос. Я на цыпочках подошла к приоткрытой двери кухни и заглянула внутрь. Увиденное словно окатило меня ледяной водой. Антон, мой муж, сидел за столом, обхватив талию какой-то блондинки. Она сидела у него на коленях. На столе стояла открытая бутылка вина и два бокала. — Антон, — только и смогла выдавить я из себя. Они резко обернулись. Блондинка вскочила, поправляя воло
Оглавление

Глава 1

День, когда я увидела своего мужа с другой женщиной, навсегда врезался в мою память. Обычный вторник. Я вернулась с работы раньше, чем обычно — начальник отпустил всех пораньше в честь своего дня рождения. Пакеты с продуктами оттягивали руки. Я хотела приготовить что-то вкусное на ужин.

Ключ в замке повернулся бесшумно — дверные петли я недавно смазала. В прихожей стояли женские туфли. Чужие. Сердце ухнуло куда-то вниз. Ноги стали ватными, руки задрожали, и один из пакетов выскользнул из моих рук, с глухим стуком приземлившись на пол. Из кухни донеслись приглушенные голоса.

— Антон, ты что-то уронил? — раздался женский голос.

Я на цыпочках подошла к приоткрытой двери кухни и заглянула внутрь. Увиденное словно окатило меня ледяной водой. Антон, мой муж, сидел за столом, обхватив талию какой-то блондинки. Она сидела у него на коленях. На столе стояла открытая бутылка вина и два бокала.

— Антон, — только и смогла выдавить я из себя.

Они резко обернулись. Блондинка вскочила, поправляя волосы и одежду. Антон сидел с таким видом, и на его лице за секунду промелькнула целая гамма чувств: удивление, испуг, раздражение и... облегчение?

— Лена, ты почему так рано? — спросил он, неловко поднимаясь со стула.

— Это кто? — я кивнула в сторону блондинки, которая, судя по всему, не знала, куда деваться.

— Это Кристина, моя коллега, — как ни в чем не бывало ответил Антон. — Мы отчет доделывали...

— На твоих коленях? — перебила его я.

Блондинка, наконец, обрела голос:

— Я, пожалуй, пойду... — пролепетала она, протискиваясь мимо меня к выходу.

— Стой, — схватила её за локоть я. — Давно это у вас?

— Лена, успокойся, — вмешался Антон, делая шаг в мою сторону.

— Давно? — повторила я, не отпуская руку Кристины.

— Три месяца, — едва слышно прошептала она, опуская глаза.

Я отпустила её, и она пулей вылетела из кухни. Хлопнула входная дверь. Мы с мужем остались один на один.

— Ну вот, всё испортила — он раздраженно встал со стула.

— Я испортила? — переспросила я, чувствуя, как внутри закипает ярость. — Я испортила?!

— А чего ты хотела? — резко спросил Антон, с вызовом глядя мне в глаза. — В зеркало-то на себя посмотри! Ты же как корова!

Его слова ударили сильнее любой пощечины. Воздух застрял в груди, горло сдавило, а к глазам подступили слезы. Но я не заплакала. Не сейчас. Не при нем.

— Вон из моего дома, — тихо, но твердо сказала я.

— Что? — он, казалось, не поверил своим ушам.

— Вон из моего дома, — повторила я громче. — Квартира записана на меня, ты здесь просто прописан. Даю тебе час, чтобы собрать вещи и убраться.

— Лена, ты что, серьезно? — его тон вдруг изменился, стал заискивающим. — Ну подумаешь, погулял немного. Все мужики так делают. Ну прости...

— Один час, — отрезала я. — А потом я вызываю полицию.

Не знаю, откуда взялась эта решимость. Может, это была защитная реакция на боль и унижение. Или просто я, наконец, увидела настоящее лицо человека, с которым прожила пять лет.

Антон ушел, хлопнув дверью. А я медленно опустилась на пол прямо посреди кухни и, наконец, дала волю слезам. Плакала я долго. До красных глаз, до опухшего носа, до полного изнеможения. Плакала о потерянном времени, о разбитых надеждах, о предательстве и унижении. И о своем теле, которое муж сравнил с коровой.

В тот вечер я не могла заснуть до рассвета. А утром подала на развод.

Глава 2

Бракоразводный процесс оказался неожиданно быстрым. Антон не сопротивлялся, даже не пытался вернуться или извиниться. Через месяц я была официально свободна. Одинока и свободна в свои тридцать три года.

Первое время было невыносимо тяжело. Я просыпалась по ночам от мучительных воспоминаний, от фантомного чувства присутствия Антона в постели. Готовила по привычке на двоих. Вздрагивала от звука ключа в замке у соседей, думая, что это он вернулся.

Но постепенно боль начала притупляться. Я прошла через все классические стадии переживания утраты: отрицание, гнев, торг, депрессию. И, наконец, пришло принятие. Я поняла, что мой брак был обречен задолго до того злополучного вторника. Что мы с Антоном давно стали чужими людьми, живущими под одной крышей.

А еще я поняла, что хочу измениться. Его слова о моем весе, как ни крути, били в больное место. Я всегда была "пышкой", с детства борясь с лишними килограммами. Но после свадьбы окончательно махнула на себя рукой. Утешала себя едой, когда было грустно. Заедала стресс. Не следила за питанием и, конечно, не занималась спортом.

Нет, я не собиралась худеть назло бывшему. Я хотела изменить себя для себя. Я не хотела задыхаться поднимаясь на третий этаж. Чтобы любоваться своим отражением в зеркале. Чтобы чувствовать себя здоровой и полной сил.

Первым делом я записалась в бассейн. Решила, что плавание для меня сейчас лучшее, для моего не привычного к нагрузкам тела. Затем изменила рацион — ограничила мучное и сладкое, больше белка и овощей. Никаких жестких диет, только разумные ограничения.

Я чувствовала, что изменения уже есть. За три месяца я скинула десять килограммов и почувствовала себя намного лучше. Со временем стало улучшаться настроение, появилась легкость в теле. Я хвалила себя за силу воли и настойчивость.

Впрочем, дело было не только в похудении. Я решила, что после развода нужно кардинально поменять всю свою жизнь. Работа бухгалтером в небольшой компании, мне уже порядком надоела, да и зарплата меня не устраивала. После ухода Антона я осталась единственным кормильцем в семье, состоящей из меня и кота Барсика.

Я начала рассылать резюме. Откликалась на все подходящие вакансии, ходила на собеседования. Отказов было много, но я не сдавалась. Удача мне улыбнулась спустя два месяца.

Крупную строительную компанию "СтройГарант", моё резюме заинтересовало. Они искали секретаря-референта для генерального директора. Собеседование прошло удачно, и мне предложили работу с окладом в два раза выше моего прежнего. Эта работа была мне очень нужна, и я буквально вцепилась в неё руками и зубами.

В первый рабочий день я волновалась как школьница. Надела свой лучший деловой костюм (пусть и размера XXL), уложила волосы, даже сделала легкий макияж. Хотелось произвести хорошее впечатление.

Офис "СтройГаранта" был в центре города. Стеклянные двери, мраморный пол, швейцар на входе — всё кричало о солидности и успешности компании. Меня встретили и проводили на пятый этаж, где находился кабинет генерального директора и мое рабочее место в приемной.

— Елена Викторовна? — ко мне подошла улыбчивая девушка из отдела кадров. — Я провожу вас к Максиму Андреевичу.

Максим Андреевич Ворошилов оказался высоким мужчиной лет сорока, с проседью на висках и цепким взглядом темных глаз. Он сидел за огромным столом, заваленным бумагами, и что-то быстро печатал на ноутбуке.

— Максим Андреевич, это Елена Викторовна Соколова, ваш новый секретарь, — представила меня кадровичка.

Он поднял голову, окинул меня быстрым оценивающим взглядом и кивнул:

— Очень хорошо. Вероника, оформите все необходимые документы и введите госпожу Соколову в курс дела. У меня через полчаса совещание, нужно подготовиться.

Тон у него был сухой, деловой, без намека на теплоту. "Строгий начальник", — подумала я. Что ж, я готова была работать с любым руководителем, лишь бы держаться за эту работу.

Вероника провела для меня экспресс-курс молодого бойца. Показала, как работает внутренняя система компании, рассказала о структуре организации, представила ближайшим коллегам. А потом оставила наедине с моим новым рабочим местом — уютным столом в просторной приемной перед кабинетом генерального.

— Удачи, — улыбнулась она на прощание. — Максим Андреевич требовательный, но справедливый. Просто делайте свою работу хорошо, и всё будет в порядке.

Я кивнула, уже предчувствуя, что легко не будет. И оказалась права.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙ ЗДЕСЬ:

Рекомендации к прочтению: