Найти в Дзене

Продвижение компании по перетяжки мебели. Как уменьшить цену лида с 11к до 1050 в Яндекс.Директ?

Оглавление

Цель:

Привести клиентов по низкой цене, до 1500 за квалифицированный лид

Клиент:

Компания занимается перетяжкой мебели

Что имеем:

  • Лид 12 000;
  • Нет коллтрекинга;
  • Нестабильная открутка;
  • Мало мест с формой отправки заявки / не использовались все способы увеличения конверсии;
  • Часть бюджета тратилось на нецелевые и брендовые запросы.

Как результат имеем такие параметры

-2

Клиент жалуется, что при увеличении бюджета, стало ощутимо меньше обращений

План работ / Стратегия продвижения

  • Установили GTM;
  • Подключили сервисы увеличения конверсии;
  • Настроили составную цель;
  • Поработали с семантикой и аудиторией;
  • Выполнили анализ конкурентов;
  • Настроили рекламные кампании.

1. Настроили составную цель в метрике

-3

2. Поработали с семантикой и аудиторией

Согласовали следующие направления:

  • мебель;
  • стул;
  • кресла.

Собрали список ключевых слов по направлениям

-4

3. Анализ конкурентов

Произвели анализ конкурентов, согласовали офферы, исходя их сильных сторон

-5

4. Установили сервисы, увеличивающие конверсию сайта

Подключение доп сервисов для увеличения конверсии установка на сайт при помощи GTM:

  • квиз;
  • энвибокс;
  • гудок.
-6

5. Запустили рекламные кампании

Настроили 3 рекламные кампании

• Поиск;
• РСЯ;
• Мастер кампаний.

-7
-8
-9

Результаты за месяц работы

- минимум нецелевых запросов;

- минимум мусорных площадок в рся;

- 34 лида с ценой 1050 и это без учета сообщений в Telegram и WatsApp

- крупные заказы на перетяжку кресел всего актового зала в натуральную кожу.

-10

Звонки с перехода по рекламе каждые 2-3 дня

-11
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь. Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.