Россию спасут дети
Вступление в президентскую должность Романов отметил благодарочкой в виде двух месячных окладов для всех жителей страны, чтобы люди могли накрыть столы и порадоваться вместе с ним.
Пышных торжеств не устраивал. Отпраздновал это эпохальное событие более чем скромно и со вкусом.
После Божественной литургии и принятия присяги в соборной Успенской церкви Кремля участники церемонии были приглашены на трапезу в Грановитую палату, а по её завершении узкий круг единомышленников погрузился в специальный автобус и поехал в “Сосны”.
День стоял солнечный. Тенистый двор усадьбы был украшен воздушными шарами в виде медведей, зайцев, волков, лис, петухов, колобков и прочих зверей из русского фольклора. Из динамиков лилась прекрасная тихая музыка.
Пятеро нарядных романят носились по дорожкам наперегонки с алабаями. Увидев гостей, они враз угомонились. Марфинька приструнила Елисейку, дёрнувшегося погнаться за Икаром: “Стой ровно, люди смотрят!”
А этим людям после всех протокольных строгостей, наоборот, захотелось раззудить плечо, распахнуть души, развернуться-разгуляться.
И они до вечера, разбившись на группки, бродили по саду и бору, горячо обсуждали планы, без конца поздравляли друг друга и сыпали пожеланиями. Уставшие укладывались на гамаки, циновки и топчаны, тут и там разбросанные в гуще деревьев, и снова общались или дремали.
Ужин прошёл в необыкновенно приподнятой атмосфере. Кремлёвский шеф-повар Пушкин вывернулся наизнанку и приготовил свои самые убойные блюда. Наварил вкуснейших сбитней, медовух, киселей, морсов.
После обильного застолья всем захотелось плясок. Сева Арбенин заранее написал и аранжировал лихое попурри по мотивам развесёлых народных песен. Марья в своём белом, в кружевах и жемчугах платье при первых же тактах схватила в охапку Марфиньку и Ванечку и вместе с ними побежала на выложенную изразцами площадку, где отчебучила комаринскую, а дети активно маму поддержали прыжками и заливистым смехом.
За ними с радостным рёвом и хохотом ринулись все остальные. Икар и Дедал тоже подключились, начав скакать, путаться под ногами и виться вьюном вокруг хозяйки, но Антоныч, по знаку хозяина, пресёк их инициативу, загнав собакенов в вольер.
А потом Марья устроила свою любимую змейку. Уцепившись друг за друга вереницей, след в след, празднующие быстро побежали по дорожкам. Свалившихся на клумбы с хохотом поднимали, и процессия мчалась дальше. И таким макаром вернулась обратно к столу.
“А теперь – наш любимый народный "Ручеёк” – громко закричала Марья, когда все отдышались и отсмеялись.
И, взяв за руку Лейлу, встала впереди. Быстро составились и присоединились пары. Даже маленький Елисей привёл в строй свою кузину Сонечку, дочку Марка и Лейлы.
И понеслось!
Королёв неожиданно для всех выбрал Броню, что сразу же все заметили. Миловидная Бронислава в золотом платье, в туфлях на каблуках, с замысловатой причёской сразила главу безопасности наповал. Марья нашла глазами Самого, и они понимающе улыбнулись друг другу. Оба сказали себе под нос что-то вроде: ”У-у-у! Лёд тронулся”.
Нордический блондин Аркадий Северцев подхватил и повёл вперёд восточную красавицу Лейлу, которая сразу же разрумянилась, словно её щёки натёрли свёклой. Невестка надела на себя все Марьины драгоценности, и они хорошо гармонировали с сиянием её зелёных глаз и белозубой улыбкой. Романов выбрал Марфиньку, и та от радости закричала: “Папочка, я так тебя люблю!
Кто-то нежно тронул руку Марьи. Это был Огнев. Она устремилась вслед за склонившимся великаном, и они зесеменили под крышей из рук. Когда встали впереди колонны, она тихо выговорила ему:
– Андрюшенька, ты неосторожен. Романов устроит мне вырванные годы!
– Имею я право хоть разок прикоснуться к тебе? Мне это надо! – ответил тот благодушно и сжал её руку.
– Бедное ты моё солнышко! – грустно ответила она.
Марью тут же забрал Романов, а освободившаяся Марфа утащила оставшегося в одиночестве Огнева.
Веселье закончилось к полуночи. Зая увела и уложила детей, и сразу же владелец усадьбы прикрутил звук. Вместо забойной зазвучала спокойно-медитативная музыка.
Гости понемногу стали разъезжаться. В финале за столом остались только Романовы и Огнев.
– Ну что, птенчики мои! – сказал хмельной от медовухи и пережитых потрясений Святослав Владимирович. – Добились своего? Ваши душеньки довольны? Ловко вы забросили меня на трон! Будет теперь чем отчитаться перед вашими небесными кураторами! Теперь вы просто обязаны служить мне верой и правдой!
– Мы – всегда рядом! – ответил Андрей.
– Только попробуйте хоть один из вас свинтить! – и выразительно посмотрел на поникшую жену. – Мы втроём взвалили на себя этот титановый крест и должны донести его до финала, хоть тресни! С завтрашнего дня ты, Андрюх, – премьер-министр и мой пресс-атташе в одном лице. Неотлучно будешь при мне на всех совещаниях с губернаторами и министрами. Экономика державы – на тебе! Даю тебе полный карт-бланш на реорганизацию хозяйственно-производственной деятельности. Делай, что сочтёшь нужным, только ставь меня в известность о каждом своём шаге. Ответственность, – на мне, ты ж понимаешь. Усвоил?
– Да.
– А ты, моя голубка, по-прежнему будешь мне верной женой, мудрой советчицей и вдохновительницей на подвиги. И деток мне надо побольше.
Перед сном, после душа, муж спросил её:
– Ты как, есть ещё силы поболтать?
– Смотря о чём.
– Пофилософствовать.
– Тогда есть.
Романов уютно устроился на подушках и начал:
– Ты как-то уже мне объясняла, но я недопонял. Как получается, что законные муж и жена совокупляются, и это Богом благословлено, а то же самое вне брака – проклято? В чём разница?
– Как же мне нравятся твои точные формулировки, Святик!
– Ну и?
– Муж и жена, как изначально Господом и задумано, это цельное, закольцованное, энергетически шарообразное образование. И от их душевно-духовной и физической любви в этот мир во время зачатия притягиваются светлые души из высоких планов, из хрустальных сфер. Такое зачатие благословлено свыше, понимаешь? Оно несёт на себе Божью благодать. В качестве поощрения за такое послушание муж и жена получают наслаждение, ярче которого, наверное, нет ничего! При этом оно чистое, спокойное, без примеси страха и тревог. Жена знает, что муж взял за неё ответственность, он всегда её защитит и будет рад потомству. Ангелы охраняют такой союз с удвоенным рвением.
Святослав Владимирович глубоко вздохнул и притянул к себе философствовавшую жену. Очень уж она любила это дело. Вот и сейчас он предоставил ей трибунку, и она с удовольствием пошла вещать!
– И всё происходит с точностью до наоборот, Святик, когда люди спариваются, будто мухи на стекле, – вне брака, по пьяни, под дурью, с применением насилия или обманным путём. Там острому кайфу сопутствуют страх заражения венерическими болезнями, нежеланной беременности, позора, потери социальной стабильности и психологического равновесия. А главное – это ведь прямое нарушение Божьего запрета не прелюбодействовать! Благодати на таком деянии нет и никогда не будет! Потому что подобную похоть инспирирует – она, бесня. Очень, кстати, в этом вопросе изобретательная. Довольно что сама кормится излучениями похоти и последующих страданий, да ещё и напитывает ими весь инфернальный мир, который за счёт этих пиров разрастается и разбухает.
– Выходит, качество зачатия впрямую зависит от этой дифференциации?
– Само собой. К сожалению, в блудах дети тоже часто зачинаются, и на свет появляются люди с деструктивными душами, которые не должны были воплотиться, пока не пройдут свой искупительный путь. Они нежданные внеочередники, души самоубийц и прочих отщепенцев и злодеев, которые несут этому миру разрушение, войны и катастрофы.
– А разве в браке такие не появляются?
– Случается. Если вместо любви – дымовая завеса, если брак по принуждению, на голой корысти, сопровождается ненавистью, ну и так далее. И, наоборот, и от нечаянных случек рождаются славные дети, если оба родителя хорошие и просто не успели добежать до ЗАГСа и венца.
Марья притулилась к мужу, поудобнее примостилась на его груди и продолжила лекцию:
– Вообще зачатие – это краеугольный вопрос нашей планеты, особенно сегодня! Кого впустим в земной мир, и без того переполненный злом? Новых разрушителей или строителей прекрасной жизни? Если наш народ это осознает, то быстро наведёт порядок в своих душах, в стране и в мире!
– Марья, а вот зачем мы, такие-сякие, вообще нужны Богу? Взял бы да истребил нас на фиг! Ты задавала этот вопрос там? Зачем Он с нами столько тысячелетий цацкается, а толку ноль? Ну или чуть?
– Ещё как задавала! Ответа на этот вопрос не существует. Вернее, его знают только Отец Небесный, Богосын и Дух Святой. Остальные могут только додумывать, домысливать. Наиболее частая версия: люди рано или поздно станут богочеловеками и начнут обоживать весь тварный мир, весь универсум. Каждый станет управленцем одной из бессчисленных планет. А толк есть! Миллионы душ в образе святых угодников и мучеников уже прошли свои голгофы, очистились и служат Господу.
– Выходит, Господь перегоняет Себя через нас, чтобы освободиться от заведшейся там червоточины, гнильцы.
– Да, это ты хорошо сказал. И этой червоточиной стал Денница, любимец Бога, предавший его.
– Но как всё-таки получилось, что Денница подбил часть ангелов на бунт и совратил с пути? Целых двести ангелов обратил в демонов!
– Из тупой ревности! Когда Господь начал эксперимент с созданием материальности, то есть Земли и нас, красавчик Денница начал ревновать Бога к людям. Денница решил избавиться от людей тем или иным способом. Ну не любит он нас! Стал изучать, присматриваться. Сперва с отвращением, потом заинтересовался. Особенно женщинами. История с хорошенькими земными дамочками стала его проверкой, лакмусом. Кстати, первочеловечество было повыше ростом и более разреженным, чем современное. Женщины были идеальными красотками!
– Как ты?
– Девы выглядели потрясающе! Мощное телосложение – монументальные бёдра и груди! И густые волнистые волосы, как папахи. Денница-Люцифер регулярно наведывался в земной мир и внимательно рассматривал, как мужчины и женщины зачинают детей. Ему захотелось того же. При этом ему по фиг было на размножение, ему хотелось только побочного эффекта – наслаждения. Гедонистом оказался.
Романов понимающе хмыкнул.
– И пошло-поехало. Сам попробовал, стал агитировать других ангелов. Они принялись спускаться в этот мир и нагло вмешиваться в течение земной жизни. Архангел Михаил пробовал их урезонить, но отпавших уже было не остановить. Тогда светлоликий архистратиг просто сбросил их сюда и запер тут навсегда. А они не растерялись, материализовались и женились на самых отборных женщинах. А те родили исполинов – полудухов-полулюдей. Это была новая генерация насельников Земли.
Романов не утерпел и начал поглаживать Марью, но она не унималась.
– Именно колоссы понастроили мегалитиков, руины которых поражают нас гигантизмом. Стали плодить детёнышей не только от женщин, но от самок зверей. Кентавры-минотавры – оттуда. Вот так геном человечества был загрязнён. Поэтому Господь всемирным потопом под корень уничтожил эту генетическую мешанину, то есть, всё живое на планете. Но предварительно уговорил праведного Ноя построить ковчег и подогнал в качестве пассажиров по паре каждой незаражённой твари. И сам Ной с семьёй, и спасённые им животные стали закваской для новой цивилизации. Вот тогда-то вновь расплодившиеся люди физически и уплотнились. Стали ростом поменьше. А Денница и двести падших, потеряв тела, превратились в духов-искусителей. Кто-то из них за тобой давеча охотился, милый мой. Хотел перевербовать на службу им.
– Поэтому ты, жёнушка, отказываешься передо мной голышом гулять? За нами наблюдают?
– Ну да.
– И кто?
– За нами с тобой – ангелы. За распутниками, от которых ангелы отлетают, – кто хочешь! Там целые зрительные залы собираются.
– И что, ангелы нас в упор рассматривают, когда я тебя опыляю?
– Больно им надо! Они целомудренны и стыдливы. Деликатно отворачиваются. Их задача – охрана.
– А духи родителей могут смотреть?
– Ангелы не пускают непрошенных гостей. Их меча боятся все потенциальные зеваки. Наши ангелы очень трепетно относятся к нам, Святик.
– Слушай, жена. Никогда не думал, что зачатие детишек – это настолько увлекательный вопрос для вселенной. Значит, через правильное зачатие мир добра хочет нагнать сюда как можно больше светоносных душ, а мир зла через разврат – как можно больше разрушительных? Я так всё понял?
– Так!
– Мда-а-а. Эти разговоры о зачатии кого хошь распалят. А давай, мать, прямо сейчас пригласим в нашу семью ещё одну светленькую душу. У меня всё готово! Зуши ведь сказал, надо пятьсот миллионов россиян? Значит, каждая семья должна родить как можно больше деток.
– Им пример нужен!
– И я даже знаю, кто его подаст.
Марья шлёпнула его по губам.
– Романов, уймись
– Ещё чего! Небо требует! Не отвертишься!
– Свят, желательно каждой многодетной семье подарить поместье с участком. Сможешь? – скороговоркой протаратарила жена мужу, уже стягивавшему с неё исподнее.
– Хорошая мысль, любимая. Всем чадородным я предоставлю просторное бесплатное жильё! Сосны и алабаев – не гарантирую. Это уже дело вкуса каждого. Ну так что, забабахаем сразу двойню? Для разнообразия.
– Тебе же потом придётся эту баржу тащить, милый ты мой бурлак на Волге!
– Справлюсь! Ну всё, держись, жёнушка!
… В панорамное окно уже вовсю светило солнце, когда Марья разлепила ресницы. Мужа рядом не было, он уехал по государственным делам. А она точно знала, что этой ночью над ними кружили две души, мечтающие воплотиться у них, у Романовых. И, кажется, удача этим душам улыбнулась.
Продолжение Глава 64.
Подпишись, если мы на одной волне .
Копирование и использование текста без согласия автора наказывается законом (ст. 146 УК РФ). Перепост приветствуется.
Наталия Дашевская