Автор текста ШИВ@. Начало тут:
Старший следователь вернулся в Управление как раз к началу праздника. Лёня Тихий поймал его у лифта.
- Я тебя как раз ищу, спускайся вниз, там уже все наши ждут - негромко проговорил он.
- Сейчас куртку сниму и подойду - бросил в ответ Михаил.
Тепляков открыл кабинет, на столе у Быкова красовался букет нарциссов и бутылка коньяка в подарочной коробке. Миша положил документы в сейф и направился вниз.
В столовой все столы были расставлены вдоль стен и накрыты веселенькими скатертями. Мужская часть коллектива плотно разместилась за ними, ожидая начала праздника. Опоздавшие стояли сзади. Место раздачи было отгорожено шторкой, рядом с импровизированным занавесом посредине стоял микрофон.
Тепляков протиснулся в дальний угол подальше от всех. Недалеко от него две девушки с реквизитом тихо переговаривались. Совершенно случайно Михаил услышал обрывок их разговора.
- … он ушел ничего не объясняя. А чего говорить? И так все понятно! Детей у них не будет, будущего нет, а после той истории, все начнут шептаться, что он спятил. В конце концов это просто стыдно, и никакая любовь тут уже не поможет.
Девушки отвлеклись так как к микрофону подошла Разумовская Светлана. Гордость и краса всего Следственного Управления.
- Дорогие наши мужчины - начала сотрудница бухгалтерии - от всего сердца поздравляем Вас…
Нечаянно услышанные слова, как будто каленым железом выжгли что-то внутри. А ведь это как раз про них:
«Нет будущего, не будет детей, а если об их отношениях узнают, это будет позор и конец для репутации обоих. В таком случае никакие чувства не спасут! А есть ли эти чувства?»
Михаил поискал глазами Илью. Быков стоял напротив, у стены, вместе с Комаровским и Яриком.
«А может Илье нужен был предлог, чтобы всё закончить?»
У микрофона тем временем объявили конкурс, и дамам потребовалась пара помощников. Быкова вытащили практически самым первым.
Самоуверенный, наглый, невероятно привлекательный, он купался в женском внимании. Он улыбался и на него бросали томные взгляды, с ним кокетничали, его обнимали, старались подойти поближе, прикоснуться. Михаил все это видел.
Быков, как особо чувствительный радар сканировал даже мельчайшие знаки внимания в свой адрес. Он отвечал каждой, многократно усиливая почти невинные порывы и делал это так мастерски, что, заставлял даже опытных дам краснеть и смущаться.
Тепляков спокойно наблюдал за Ильей. Он не обижался, не ревновал, абсолютно хладнокровно Тепляков впитывал как губка каждый жест Быкова. Неожиданно Илья поднял глаза и встретился с пристальным взглядом Михаила. Последний спокойно выдержал его, с легкой грустью он заметил, как красавица Светлана очень собственнически положила руку на плечо Быкова. Тот шепнул ей что-то на ухо и снова взглянул на Теплякова.
«Конечно, такой мужчина, непременно должен быть с женщиной» - подумал Михаил и неуклюже улыбнулся не сводящему с него глаз Быкову. Илья занервничал.
Наконец-то всё закончилось. Мужчинам вручили подарки, на столы вынесли пироги и сок. Прихватив закуску, сотрудники тут же разошлись по Отделам. Быкова развеселившиеся красавицы утащили в бухгалтерию, продолжать праздновать. Тепляков зашел к Игнату у них тоже пили, он запросил развернутый список по делу и вернулся к себе. Раньше, праздничные дни Тепляков переносил очень спокойно. Он закрывался у себя в кабинете и работал. Сегодня все было иначе. Темно-синяя куртка Быкова висела на вешалке, и старший следователь еле дождался шести, чтобы сбежать домой. Спустившись вниз и подойдя к машине, Миша замер. Под правым дворником лежал букет, завернутый в папиросную бумагу. Тепляков положил цветы на сидение и не спеша сел в машину. Отъехав пару кварталов, он остановился и развернул сверток. Нераскрывшиеся красные тюльпаны пахли свежестью. Внутри был конверт, в котором лежал листок белой бумаги. Знакомым подчерком на нем была написана одна фраза:
«Не бросай меня, пожалуйста, ты мне очень нужен!»
Михаил приехал домой, поставил тюльпаны в вазу и внимательно рассмотрел записку. Конверт был подарочным, скорее всего кто-то в нем подарил Быкову поздравительную открытку, бумага, на которой было написано незамысловатое послание, была стандартная из пачки формата А4. Тепляков хорошо знал размашистый подчерк Быкова. Три первых слова были написаны аккуратно, но с нажимом. Это были сформированные мысли, которые Илье было тяжело высказать. Слово «пожалуйста» было написано крупнее. Выходило, что Быков действительно просил. Местоимение «ты» по сравнению с первыми символами отображалось на бумаге чуть легче. Тепляков посчитал, что в этом месте автора охватили сомнения. Последние три слова по сравнению с остальными, были написаны быстро и неряшливо. Илья выплескивал на бумагу эмоции, в которых не хотел признаваться. Огромный восклицательный знак в конце говорил о сиюминутном порыве. Тепляков задумался. Эти строчки могли быть мимолетной слабостью, а могли быть и правдой, но тогда этой правды бессознательно боялся сам отправитель.
Тепляков аккуратно убрал письмо в конверт. Он принял ванну и устроился в кровати с ноутбуком. Читая про музыкальный коллектив виртуозы Полесья, он неосознанно чего-то ждал. Когда в дверь настойчиво позвонили, сердце Миши ухнуло куда-то вниз и предательски часто забилось. Почти на 100 процентов он был уверен в том, кто сейчас стоит за его дверью. Тепляков подошел, посмотрел в глазок и понял, что не ошибся.
Быков ввалился молча. Он повесил куртку и мрачно глянув на Теплякова нахально заявил:
- Ну что, не ждали?
- Ждал - спокойно ответил хозяин.
Михаил понимал, что радоваться пока рано, неизвестно зачем пришел Быков, но все равно, где-то внутри мягкое тепло только от одного присутствия этого человека, плавно разливалось по всему телу.
От Ильи пахло спиртным, и женскими духами. На белоснежной рубашке в нескольких местах были заметны следы помады и тонального крема. Один вишневый поцелуй был ярче остальных, он красовался на шее и на воротничке. Быков глянул на себя в зеркало.
- О, как меня потрепали - кривая ухмылка расползлась по его лицу - я в душ.
Он аккуратно отодвинул Михаила и прошел в ванную.
Тепляков посмотрел ему вслед, после чего прошел в комнату и снова забрался в постель, пытаясь сосредоточиться хоть на чем-нибудь. Ничего не получалось. Скоро Илья появился в костюме Адама, только вместо листов фигового дерева было полотенце. Он деловито и бесцеремонно забрался под одеяло. Михаил отложил ноутбук и серьезно посмотрел на своего гостя. Он считал, что они должны обсудить прошедшую ситуацию, чтобы между ними не осталось недосказанности, но Илья, говорить, как видно, не собирался. Он подтянул мрачного Теплякова к себе и, не дав ему опомниться тут же навалился сверху.
- Ты сейчас похож на учительницу, такой серьезный - проговорил Быков.
Он бесстыдно раздвинул ноги Теплякова своим коленом и удобно устроившись сверху, посмотрел на мрачного переговорщика.
- Ты считаешь, что мы не должны разговаривать? – спросил Михаил.
- Почему, поговорить нужно, но потом.
Илья полез с поцелуями, но Тепляков не отвечал. Тогда, нависая на локтях почти вплотную, Быков негромко проговорил:
- Ты впустил меня в свой дом, дал возможность принять душ, не возражал, когда я голый залез к тебе в постель, а теперь ты заявляешь, что намерен беседовать? Тебе не кажется, что это не самая удобная поза для разговора?
Михаил по-прежнему смотрел строго и чего-то ждал.
- Прости меня, пожалуйста, я вспыльчивый, раздражительный, но я плохо понимаю тебя, поэтому нервничаю, боюсь, что делаю все не так, боюсь, что ты бросишь меня.
Неторопливые поцелуи возобновились снова, но теперь Миша не был таким суровым. Он лежал с закрытыми глазами, пока Илья выводил на его шее и груди замысловатые узоры. Потом Быков снова навис и Тепляков, уже не сопротивляясь, чуть приподнял подборок и ответил, целуя сам
Продолжение тут: ========== Глава 5 ==========