Автор текста ШИВ@. Начало тут:
Убитый мужчина Минаев Андрей Владимирович работал в банке «Федоровский» со дня его открытия. Он занимал скромную должность системного администратора, хотя был давнишним другом владельца. После того как тело унесли, Тепляков подошел к Сергею Геннадиевичу.
- Уголовное дело по факту убийства ещё не возбуждено, но у меня есть полномочия задержать и допросить всех свидетелей, в ходе предварительного расследования. Опер группа просмотрела записи камер. Сегодня здание ещё никто не покидал. Значит преступник до сих пор находится здесь.
На все слова старшего следователя, Федоровский только согласно кивал.
- Сергей Геннадиевич - негромко проговорил Михаил - организуйте мне стол - он указал на место у окна - прямо здесь, и объясните вашим сотрудникам и приглашенным музыкантам, что сегодня они задержатся. Оперативники произведут обыск помещения и всех присутствующих.
Владелец банка невесело покачал головой.
Они приступили. Свидетелей было 49 человек: 16 музыкантов и 33 сотрудника банка. Тепляков невозмутимо расположился за столом и достав бланки протокола пригласил первого свидетеля.
Прошло три часа. Показания у всех были одинаковыми. Сотрудники банка и оркестр собрались, как и планировалось, в девять часов утра. Как ни странно, никто не опоздал. Оркестр сыгрался и началась репетиция. В девять тридцать отключился микрофон, и Сергей Геннадьевич объявил десятиминутный перерыв. Технику быстро починили, и прогон продолжился, без четверти десять сотрудник кредитного отдела пошел в туалет и обнаружил там мертвого Андрея Минаева.
После заполнения протокола свидетелей отпускали домой, поэтому мужчины скандалили, создавая нервозную атмосферу. Тепляков заполняя бумаги внимательно наблюдал за присутствующими. Поведение нескольких человек вызвало у Михаила подозрения, и он отметил для себя их протоколы.
Ближе к часу дня приехала доставка еды, её заказал Федоровсий для всех присутствующих, вместе с курьером в помещение буквально ввалился злой как черт Быков. Он поздоровался с оперативниками и нехотя направился к Теплякову. Следователи молча пожали друг другу руки. Этот жест скорее предназначался для окружающих, так как Быков руки не пожал, а только вскользь провел ладонью.
- Трофимов на подмогу отправил - сухо констатировал он.
- Я понял. Спасибо. Нужны протоколы допросов в рамках предварительного расследования - старший следователь внешне спокойно смотрел на своего коллегу, но никто не знал, что твориться сейчас в душе у Михаила.
Ему хотелось просто подойти совсем близко и тихо спросить:
«Ты не замерз, что так долго?» услышать в ответ, что-то несуразное в стиле Быкова:
«Пинкертон, а ты уже все раскрыл, меня опять не дождался?», а потом почувствовать, его пальцы на своем запястье. Но теперь это было невозможно. Принесли еще один стол.
Вдвоём дело пошло быстрее, но даже так они закончили только к вечеру.
- Спасибо, Вы свободны - проговорил Илья последнему свидетелю.
Он забрал подписанный лист и положил его в папку к остальным.
Все разошлись. В банке осталась только охрана и работники клиринговой компании. Белых с операми уехали час назад. Быков поднялся из-за стола и подошел, протягивая Михаилу заполненные протоколы допроса.
- Держи, ты же в Отдел?
После этих слов он развернулся и быстро пошел на выход.
Тепляков молча смотрел на удаляющуюся спину в темно-синей куртке.
Михаил отвез протоколы в Отдел, запер их в сейф и поехал домой. Поздно вечером на кухне, с кружкой чая, он сидел у окна и задумчиво рассматривал снующих туда-сюда прохожих. На душе было безрадостно. Их связь с Ильей, ещё до ранения, и больницы, началась странно. Михаил анализировал, но впервые ему было сложно. Оказалось, что там, где дело касалось чувств, логика и здравый смысл могли отсутствовать полностью. Тепляков поверил в это только испытав подобное на себе. Михаил смутно понимал, что была некая неискренность вначале, но потом… Ситуация в целом походила на быструю реку, где на дне было слишком много подводных камней. И самое главное - они с Быковым были разными. Илья хотел всего и сразу. Он рассчитывал получить ответы на все вопросы, он хотел залезть под кожу Михаилу, выведать все его тайны, и делал он это, наверное, из лучших побуждений, но вот Тепляков так не мог, он не умел быстро открываться, поэтому Быков злился.
Когда часы показали начало первого, Тепляков вымыл кружку и так ничего не решив пошел спать.
С утра Михаил заехал к патологоанатомам, забрал протокол вскрытия, связался с Отделом баллистики, после чего поехал в Управление заводить Дело. Быкова на работе не было, шеф отправил его на убийство в центр города.
Никогда в своей жизни Илья не представлял, что у него будут отношения с парнем. Никогда. Ещё маленьким мальчиком, он любил только девочек, играл в войну и солдатиков и никаких странных наклонностей за собой не замечал. С женским полом у Быкова все всегда было отлично. Девушку, которая ему нравилась, Илья завоевывал смелостью, безрассудными поступками, окружал вниманием и задаривал трогательными подарками. Никто не мог долго сопротивляться его бешенному напору. Как только избранница сдавалась, Илья моментально терял к ней всякий интерес. Чувствовал при этом себя Быков, последним уродом. Парни ему завидовали, а он был готов поменяться с любым «ботаном» вот этой своей неправильной частью души.
Тепляков был как удар грома среди ясного неба. Хотя, по правде, сначала Илья планировал всё как шутку. Он и не думал соблазнять мужчину. Но всё закрутилось само.
После их первого поцелуя, там, на снегу в темной подворотне, Быков понял, что его чувства впервые не ослабли, а даже наоборот, стали сильнее.
Сначала он испугался. Неужели всё потому, что Тепляков, не будучи женщиной реагировал и мыслил абсолютно по-другому или ему и правда нравился этот невозмутимый и замкнутый парень. Ответов не было.
Они глупо поссорились два дня назад. Быкову последнее время казалось, что Михаил тяготится их связью. На прямые вопросы Тепляков не отвечал, а всегда отмалчивался, и это бесило бесконечно. В конце концов Илья не выдержал, психанул. Ситуация только усугубилась. Если бы на месте Михаила была девушка, то она бы скорее всего позвонила, написала, ну или на худой конец, скинула бы несколько язвительных смайликов, но Тепляков молчал, и Илья не понимал переживает он или наоборот рад их ссоре.
Когда в мрачном расположении духа Быков приехал в Банк, то застал старшего следователя в его обычном состоянии. Михаил был собран сосредоточен и абсолютно спокоен.
Заполняя протоколы, Быков то и дело, косился на своего бесчувственного коллегу. Он был зол, единственное, чего ему сейчас хотелось, так это вытащить за шкирку из-за стола этого непоколебимого старшего следователя, впихнуть его в кабинку туалета, на месте преступления, хорошенько встряхнуть, так чтобы его холодные глаза стали испуганными, а потом впиться губами в его губы и целовать бесконечно долго, вжимая в себя его стройное тело.
Тепляков просматривал внутренние записи видеокамер в день убийства. Все они были направленны на три точки в холле. На стойки для регистрации клиентов, на банкомат и небольшую зону отдыха. Туалет располагался в нише рядом со входом, следующая камера фиксировала выход из здания. Зона туалета и часть коридора ни в одну из камер не попадала. Потратив три часа Тепляков вычеркнул из списка подозреваемых двадцать пять человек. Эти люди в течении небольшого перерыва никуда не отходили. Все десять минут они были на виду под камерами. Под подозрением оставалось 18 человек сотрудников банка и 6 музыкантов.
Во время допроса Тепляков отметил для себя троих человек. Это были два музыканта, и один сотрудник банка, все трое во время перерыва отходили в слепую зону. Тепляков решил начать с них, но нужно было понять, у кого был мотив убить Андрея Минаева.
Продолжение тут: ========== Глава 3 ==========