Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня решил коснуться такой достаточно животрепещущей темы как выбор комплектации китайского кроссовера Chery Tiggo 4. Я, как Вы знаете, сделал выбор в пользу начальной комплектации, которая называется Active. Не совершил ли я ошибку, отказавшись от изначально планировавшейся комплектации Prime? От каких опций пришлось отказаться, выбрав самую простую комплектацию? На эти вопросы в данной заметке я постараюсь ответить.
И, наверное, буду перечислять опции, которые есть в комплектации Prime, но нет в Active и давать им характеристику.
Боковые зеркала с электроприводом складывания
Я почти никогда не складываю "лопухи", поэтому данную опцию считаю скорее вредной, чем необходимой. Особенно когда настроено автоматическое складывание зеркал после выключения двигателя. Лёд намёрз и "привет", как говорится, сломанному механизму. Если уж так сильно нужно сложить боковые зеркала, я не поленюсь сделать это вручную.
Система кругового обзора
А вот эту опцию я считаю для этого автомобиля очень нужной. Конечно, смотря с какого автомобиля Вы пересаживаетесь, если с кроссовера на кроссовер, то к габаритам привыкать не придётся. А если, как я, с седана, то первое время будет тяжело. Во всяком случае, такое я могу сказать про себя. И при маневрировании передом система кругового обзора очень бы помогла.
В комплектации Active тоже есть два датчика спереди, но они призваны облегчать маневрирование задом, когда передом боком подъезжаешь к препятствию, тоже раздаётся зуммер, но лично я не могу назвать их полноценной заменой системы кругового обзора. Поэтому по этой опции я жалею, что её нет в начальной комплектации.
7 подушек безопасности
Если по-простому, то в комплектации Prime есть шторки безопасности, а в комплектации Active - нет. И это тоже очень плохо, если мы будем рассматривать такой вид ДТП как боковой удар. С другой стороны, каждый из нас надеется, что в ДТП никогда не попадёт. Но плохо, конечно, что в Active есть только фронтальные и боковые подушки безопасности.
Обогрев второго ряда сидений
Лично для меня этот вопрос не сильно существенный. Для ребёнка можно и плед не полениться постелить, чтобы не было холодно.
Электрорегулировки передних сидений
Я, наоборот, рад, что в комплектации обычная механическая регулировка и водительского и пассажирского сидений. Я считаю, что такая конструкция менее подвержена поломкам. Её вообще можно назвать вечной.
Климат-контроль
Двухзонный климат-контроль - это хорошо, хотя я вот смотрю как работает печка и у меня, конечно, закрадывается мысль, что, наверное, климат-контроль мог бы эффективней управлять потоками воздуха в салоне. Но глобальный минус даже не в этом. В комплектации Active нет вывода информации о температуре окружающего воздуха. Я так понял, нет вывода этой информации на программном уровне. Так что в этом вопросе для меня главное то, что нет информации с датчика температуры воздуха. Приходится смотреть на данные сигнализации.
Беспроводная зарядка телефона
Считаю эту опцию скорее вредной, т.к. такой тип зарядки приводит к нагреванию смартфона и, объективно, лишней опцией. Хочешь зарядить телефон? Ну вставь шнурок в USB-разъем.
Выводы
Резюмирую. Лично я бы не отказался от двух опций. Это система кругового обзора и шторки безопасности. Отсутствие всего остального вообще для меня не критично.
Другие мои статьи
Сложности в эксплуатации кроссовера Chery Tiggo 4 после семи лет владения Volkswagen Polo
Вещи, которые мне очень понравились в обновлённом кроссовере Chery Tiggo 4
С уважением, Юрий (kua1102)