Найти в Дзене
Бортовой журнал kua1102

Не пожалел ли я, что выбрал начальную комплектацию Active вместо изначально планировавшейся Prime?

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня решил коснуться такой достаточно животрепещущей темы как выбор комплектации китайского кроссовера Chery Tiggo 4. Я, как Вы знаете, сделал выбор в пользу начальной комплектации, которая называется Active. Не совершил ли я ошибку, отказавшись от изначально планировавшейся комплектации Prime? От каких опций пришлось отказаться, выбрав самую простую комплектацию? На эти вопросы в данной заметке я постараюсь ответить.

И, наверное, буду перечислять опции, которые есть в комплектации Prime, но нет в Active и давать им характеристику.

Боковые зеркала с электроприводом складывания

Я почти никогда не складываю "лопухи", поэтому данную опцию считаю скорее вредной, чем необходимой. Особенно когда настроено автоматическое складывание зеркал после выключения двигателя. Лёд намёрз и "привет", как говорится, сломанному механизму. Если уж так сильно нужно сложить боковые зеркала, я не поленюсь сделать это вручную.

Я очень редко пользуюсь складыванием зеркал и, как мне кажется, электроскладывание может понадобиться тогда, когда едешь по какой-то узкой дорожке. Автор фотографии kua1102
Я очень редко пользуюсь складыванием зеркал и, как мне кажется, электроскладывание может понадобиться тогда, когда едешь по какой-то узкой дорожке. Автор фотографии kua1102

Система кругового обзора

А вот эту опцию я считаю для этого автомобиля очень нужной. Конечно, смотря с какого автомобиля Вы пересаживаетесь, если с кроссовера на кроссовер, то к габаритам привыкать не придётся. А если, как я, с седана, то первое время будет тяжело. Во всяком случае, такое я могу сказать про себя. И при маневрировании передом система кругового обзора очень бы помогла.

В комплектации Active тоже есть два датчика спереди, но они призваны облегчать маневрирование задом, когда передом боком подъезжаешь к препятствию, тоже раздаётся зуммер, но лично я не могу назвать их полноценной заменой системы кругового обзора. Поэтому по этой опции я жалею, что её нет в начальной комплектации.

7 подушек безопасности

Если по-простому, то в комплектации Prime есть шторки безопасности, а в комплектации Active - нет. И это тоже очень плохо, если мы будем рассматривать такой вид ДТП как боковой удар. С другой стороны, каждый из нас надеется, что в ДТП никогда не попадёт. Но плохо, конечно, что в Active есть только фронтальные и боковые подушки безопасности.

Обогрев второго ряда сидений

Лично для меня этот вопрос не сильно существенный. Для ребёнка можно и плед не полениться постелить, чтобы не было холодно.

Задний ряд сидений автомобиля. Автор фотографии kua1102
Задний ряд сидений автомобиля. Автор фотографии kua1102

Электрорегулировки передних сидений

Я, наоборот, рад, что в комплектации обычная механическая регулировка и водительского и пассажирского сидений. Я считаю, что такая конструкция менее подвержена поломкам. Её вообще можно назвать вечной.

Строго говоря, водительское сиденье, если машиной пользуется один водитель, мы настраиваем один раз и больше не трогаем. Поэтому механические регулировки - это именно то, что нужно. Автор фотографии kua1102
Строго говоря, водительское сиденье, если машиной пользуется один водитель, мы настраиваем один раз и больше не трогаем. Поэтому механические регулировки - это именно то, что нужно. Автор фотографии kua1102

Климат-контроль

Двухзонный климат-контроль - это хорошо, хотя я вот смотрю как работает печка и у меня, конечно, закрадывается мысль, что, наверное, климат-контроль мог бы эффективней управлять потоками воздуха в салоне. Но глобальный минус даже не в этом. В комплектации Active нет вывода информации о температуре окружающего воздуха. Я так понял, нет вывода этой информации на программном уровне. Так что в этом вопросе для меня главное то, что нет информации с датчика температуры воздуха. Приходится смотреть на данные сигнализации.

Интерфейс блока управления климатической системой выполнен по технологии тач-скрин, лично я бы предпочёл классическое исполнение в виде физических "крутилок". Автор фотографии kua1102
Интерфейс блока управления климатической системой выполнен по технологии тач-скрин, лично я бы предпочёл классическое исполнение в виде физических "крутилок". Автор фотографии kua1102

Беспроводная зарядка телефона

Считаю эту опцию скорее вредной, т.к. такой тип зарядки приводит к нагреванию смартфона и, объективно, лишней опцией. Хочешь зарядить телефон? Ну вставь шнурок в USB-разъем.

Вот эта площадка под телефон мне очень понравилась, крайне удобно там оставлять телефон. Автор фотографии kua1102
Вот эта площадка под телефон мне очень понравилась, крайне удобно там оставлять телефон. Автор фотографии kua1102

Выводы

Резюмирую. Лично я бы не отказался от двух опций. Это система кругового обзора и шторки безопасности. Отсутствие всего остального вообще для меня не критично.

Другие мои статьи

Сложности в эксплуатации кроссовера Chery Tiggo 4 после семи лет владения Volkswagen Polo

Вещи, которые мне очень понравились в обновлённом кроссовере Chery Tiggo 4

С уважением, Юрий (kua1102)