Найти в Дзене

Советский мерседес ГАЗ 3102. Как создавали автомобиль “Элиты”

Появление ГАЗ-3102 связано с распространением и выпускание в массы ГАЗ-24. В связи с чем на тот момент требовался транспорт, на котором могли бы ездить только высокопоставленные люди. Инженеры не долго думали и решили сделать “Волгу” более современной и обновленной. Давайте взглянем на этот автомобиль, который определенно притягивал взгляды прохожих также как “БМВ” или “Мерседес” пользуется популярностью у прохожих. В новой версии “Волги” изменили внешний вид автомобиля. Перед сделали похожим на “Мерседес”, а также доработали салон и багажник. Теперь длина авто составляла 496 сантиметров. Очень хорошо переработали внешний вид салона. Все было выполнено из пластика и украшено искусственными вставками-наклейками “под дерево”, кресла были обшиты велюровой тканью. Передние сидения был ортопедическими, а задние пассажирские места представляли собой больший диван, а на пол постелили ковры из ткани. Поставили между передними сидениями ручной тормоз и часть управления машиной. Благодаря новому
Оглавление

Появление ГАЗ-3102 связано с распространением и выпускание в массы ГАЗ-24. В связи с чем на тот момент требовался транспорт, на котором могли бы ездить только высокопоставленные люди. Инженеры не долго думали и решили сделать “Волгу” более современной и обновленной.

Давайте взглянем на этот автомобиль, который определенно притягивал взгляды прохожих также как “БМВ” или “Мерседес” пользуется популярностью у прохожих.

Особенности машины

В новой версии “Волги” изменили внешний вид автомобиля. Перед сделали похожим на “Мерседес”, а также доработали салон и багажник. Теперь длина авто составляла 496 сантиметров.

Очень хорошо переработали внешний вид салона. Все было выполнено из пластика и украшено искусственными вставками-наклейками “под дерево”, кресла были обшиты велюровой тканью. Передние сидения был ортопедическими, а задние пассажирские места представляли собой больший диван, а на пол постелили ковры из ткани.

-2

Поставили между передними сидениями ручной тормоз и часть управления машиной.

Благодаря новому двигателю с форкамерно-факельному зажиганием выросла мощностью до 100л.с., а объемом остался тем же 2,5л. Был дорогостоящим, сложным в ремонте и прожорливым в плане горючего и даже сравнительно большой бензобак не помогал в этом. Состоятельные люди того времени при первой возможности поменять машину не задумывались. В связи с этими нюансами не пользовался популярностью, когда стал массовым.

Первые машины имели существенный недостаток в плане тормозов. Тормозная жидкость испарялась раньше положенного, в следствии чего происходил перегрев тормозных дисков. Первым решением было просто чаще менять жидкость, а спустя некоторое время появились тормозные жидкости с более высокой температурой кипения.

Изменили дверные ручки, сделав более приятными при использовании и повысили травмобезопасность.

За чистоту стекол теперь отвечала струйная система подачи воды на лобовое стекло.

Как поменялась с течением времени

С ходом течения времени машина никак внешне не менялась. Изменялась его техническая составляющая: подвеска, менялись характеристики двигателя, перешли на пятиступенчатую коробку передач и гидроусилитель руля.

С 90-х по 2000 годы изменялся двигатель. Так в 1992-ом поменяли форкамерный двигатель ЗМЗ‑4022.10 на стандартный ЗМЗ-402, в 1994-ом поставили современный двигатель ЗМЗ-406 с электронным впрыском горючего на 130л.с., последний двигатель Chrysler DCC имел чуть меньшие объемы 2.4л., но чуть повыше мощность предыдущего 137 л.с.

В конце 90-х автомобиль получил 5 скоростную коробку передач.

До 2003-го имел шкворневую систему подвески, которую постоянно нужно было обслуживать. После 2003-го поставили бесшкворневую систему подвески, которой требовался редкое обслуживание. После 2004 года повысили стабилизацию подвески благодаря развитию автомобильной промышленности.

После 1996 авто обзавелся гидравлической рулевой системой.

Был ли достоин представительского класса?

Определенно да. Автомобиль обладал отличным внешним видом и комфортабельным салоном, несмотря на свое дорогое обслуживание. В то время это действительно была машина, на который было не стыдно встретить гостей из других стран.

Хотели бы прокатиться на этой машине, а если ездили, то поделитесь впечатлением.
Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: