Найти в Дзене

В ремонте не нуждается, проедет по любым дорогам, а ТО требует раз в два года – За что на западе полюбили “Москвича”

Слава советского автопрома была настолько велика, что достигла Европы. Им пришлись по вкусу такие машины как: “Нива”, ВАЗ-2106, но в особенности понравился “Москвич”. Благодаря своей дешевизне хорошем качестве приобрел большой спрос по сравнению с местными машинами. Популярность завоевал благодаря неразвитому внутреннему рынку машин. У недостаточно обеспеченных людей Англии не было возможности приобрести отечественную машину и эту проблему решил ввоз русских авто. Не все конечно автомобили пользовались популярность, но об этом подробнее далее в статье. Первым купившим “Москвича” была Финляндия. Уровень жизни населения в стране после войны был небольшой. Людям хотелось иметь свой транспорт, но не было возможности, которую предоставил русский автопром. Через 10 лет стране уже продали более 6 тыс. машин. Наши продавцы на этом не остановились. Продолжив покорять своими машинами Европу. Следующей машиной экспорта был ГАЗ “Победа”, привезенная финном в Америку. О ней отзывались как техническ
Оглавление

Слава советского автопрома была настолько велика, что достигла Европы. Им пришлись по вкусу такие машины как: “Нива”, ВАЗ-2106, но в особенности понравился “Москвич”. Благодаря своей дешевизне хорошем качестве приобрел большой спрос по сравнению с местными машинами.

Популярность завоевал благодаря неразвитому внутреннему рынку машин. У недостаточно обеспеченных людей Англии не было возможности приобрести отечественную машину и эту проблему решил ввоз русских авто.

Не все конечно автомобили пользовались популярность, но об этом подробнее далее в статье.

Начало экспорта машин

Первым купившим “Москвича” была Финляндия. Уровень жизни населения в стране после войны был небольшой. Людям хотелось иметь свой транспорт, но не было возможности, которую предоставил русский автопром.

Через 10 лет стране уже продали более 6 тыс. машин.

Наши продавцы на этом не остановились. Продолжив покорять своими машинами Европу.

Следующей машиной экспорта был ГАЗ “Победа”, привезенная финном в Америку. О ней отзывались как технически хорошей, но в плане мощности и динамики недостаточной для местных дорог.

В американской газете в 1950-х о машине писали так:

"Очень хорошо сделанный автомобиль, каким могла бы гордиться любая страна мира", - написал обозреватель издания Auto Speed & Sport.

Следующая модель “Москвича” под номером 408 приобрела широкую популярность. Благодаря свежему стилю, качеству кузова, но самая главная причина – доступная цена.

Также машина славилась своей надежностью редкому ремонту при условии постоянного обслуживания. Также покупатели были довольны, что полное техническое обслуживание можно проводить раз в два года из-за качественных деталей и хорошей сборке.

-2

Ценовая доступность “Москвича”

“Москвич-412” в 1971-ом стоил в Германии – 7500 марок. Был дешевле Форд Таунус 1.6, но дороже Форд Эскорт.

В Англии русская машина стоила около 700 фунтов, Шкода 100 – около 800 фунтов.

Снижение продаваемости советских машины было обусловлено двумя причинами: 1) топливо в то время начало дорожать, а советские машины были затратные в этом плане, в связи с чем понизился на них спрос; 2) “Москвичи” за долгое время производства никак внешне не поменялись, а мода постепенно менялась и на Западе шла мода на ровные и плоские машины.

Русский автопром не успевал за модой Европы. Отчаянной попыткой вернуть былые продажи был “Москвич-2141” Aleko. Изменили форму машины и сделали более экономный расход топлива.

Данная машина не понравилась Западу, к тому же машины из Европы и Японии поставлялись были более привлекательны, не смотря на высокую цену.

Поставки продолжались вплоть до 80-х годов, но продавались совсем небольшими партиями.

Причины окончания продаж машин Западу

Западу требовались более технологически оснащенные автомобили, которые к тому же имели бы приятные формы. В какой-то момент завод-изготовитель начал собирать машины из некачественных деталей, что заметили специалисты. В наших отечественных машинах на первое место ставили дешевизну и простоту. В европейских машинах было более комфортно и присутствовала электроника, которая облегчала вождение. После развала СССР советский автопром не смог справиться с конкуренцией.

Все это привело к прекращению экспорта “Москвича” в связи с убытками.

-3
Хотели бы прокатиться на данных машинах, а если ездили на ней поделитесь впечатлением.
Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: