Найти в Дзене

Время не щадит никого. Сегодняшний “Жигули” уже не тот что раньше. Что случилось с машиной за десятилетия?

К сожалению, с течением времени все меняется, вот и известная машина под всем известным названием-брендом “Жигули” постигла та же участь. За более полувека автомобиль сильно изменился, упало качество, появились доработки и улучшения. Давайте проследим историю изменений от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2106. Первая модель машины ставшей классикой была создана в сотрудничестве с итальянской компанией FIAT. ВАЗ-2101 в отличии от FIAT-124 получился гораздо более удачным вариантом для наших дорог. Итальянская машина не выдержала русских дорог из-за непродуманности конструкторов. Автомобиль буквально рассыпался на дорогах, от любой кочки мог отвалится то бампер, то еще что. Руль в машине был тонкий двухспицевой большого размера с хромированым ободком звукового сигнала, которые управляется недостаточно комфортно, зато смотрится потрясно. Сиденья в авто были выполнены из кожезаменителя, что были приятны на ощупь, а сидеть на них было одно удовольствие. Рычаг переключения передач был тяжел в переключении, но
Оглавление

К сожалению, с течением времени все меняется, вот и известная машина под всем известным названием-брендом “Жигули” постигла та же участь.

За более полувека автомобиль сильно изменился, упало качество, появились доработки и улучшения.

Давайте проследим историю изменений от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2106.

ВАЗ-2101

Первая модель машины ставшей классикой была создана в сотрудничестве с итальянской компанией FIAT. ВАЗ-2101 в отличии от FIAT-124 получился гораздо более удачным вариантом для наших дорог. Итальянская машина не выдержала русских дорог из-за непродуманности конструкторов. Автомобиль буквально рассыпался на дорогах, от любой кочки мог отвалится то бампер, то еще что.

Руль в машине был тонкий двухспицевой большого размера с хромированым ободком звукового сигнала, которые управляется недостаточно комфортно, зато смотрится потрясно.

Сиденья в авто были выполнены из кожезаменителя, что были приятны на ощупь, а сидеть на них было одно удовольствие.

Рычаг переключения передач был тяжел в переключении, но характерный звук запомнился надолго.

Несмотря на объем двигателя 1.2л. и мощность 60 л.с. - позволял путешествовать на далекие расстояния.

В автомобиле присутствовал ручной стартер, который при должном старании мог запустить двигатель, если вдруг отказал электронный.

ВАЗ-2103

Следующей моделью автомобиля был ВАЗ-2103.

Был первым из серии, в которой предусматривался ремень безопасности. Появилась как на гоночной машине большая плоская насадка на глушитель, которая также присутствует в шестой модели машины.

Открытие багажника происходит теперь через кнопку без дополнительного открытия ключом как было в поздней версии.

Модернизировали бачок омывателя, который теперь не нужно вручную выдавливать воду, а за тебя все делает автоматика.

Повысили мощность охлаждения двигателя путем увеличения лопастей на охлаждающем вентиляторе.

Поменяли одинарные фары на сдвоенные, что выглядело более эстетичнее и к тому же давало повышенную освещенности.

Обновили двигатель повысив объем на 0.3 л и мощность на 17 л.с. (1,5 и 77л.с.)

Внутренняя часть салона тоже претерпела изменения. На парпризе появились часы по середине, на приборной панели появился тахометр и счетчик пробега машины.

ВАЗ-2106

В поздней версии “Жигули” выбор внутреннего салона был уже гораздо богаче по цвету и качеству. Также появились подголовники.

Отличительной чертов шестой модели были узоры на руле и тканях дверей.

Появились крутилка для изменения уровня подсветки приборки и лампа для уровня тормозной жидкости.

Чуть увеличил мощность двигателя и объем, который никак не заметен.

Повысили шумоизоляцию по сравнение с прошлыми версиями, сделали плавную подвеску, что повысила качество и комфорт езды на ухабистых дорогах.

-3

Итоговое сравнение первой и последней версии машины

В ходе течения времени в машине был заменен руль, салон, фары, двигатель, внешний вид КПП. Также произошли улучшения по технической составляющей: появились интересные функции и добавили автоматику для стеклоочистителя. ВАЗ-2101 к сожалению, стала ретро машиной, в которой приятно ездить, но для нынешнего времени уступает как в плане технологий, так и удобства.

Хотели бы прокатиться на всех этих машинах, а если ездили на них, то поделитесь впечатлением.
Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: