В Советском Союзе было немало знаменитых машин и об одной из них хочу рассказать. Для его приручения требовалась хорошее здоровье, а чтобы “крутить баранку” – недюжинная сила, машина была очень выносливая, а расход топлива был очень выгоден при своем километраже. Этой машиной являлся грузовик с огромными колесами и большим бензобаком КрАЗ-255. Давайте детально изучим данного “монстра”. Данный грузовик начал производится по заказу армии в 1965 году. Армии срочно требовалась достойная машина. Перед тем как КрАЗ-255 увидел свет был произведен его предшественник – ЯАЗ-214, который был создан в Ярославле. Завод на Украине, который произвел данного “зверя” постоянно совершенствовал его. Вплоть до 80-х годов машине улучшали живучесть деталей, она выросла с 70 тыс. км. до 140 тыс. км. Машина и по сей день имеет точно такие же формы и колесную базу. В 1967-ом по просьбе завода на Украине шинный институт разработал шины переменного давления, за что в последствии от народа получил кличку “Лаптежн
Укрощение дизельного зверя. Данная машина точно не для слабых. Всеядный грузовик КрАЗ-255
24 февраля24 фев
1
3 мин