Найти в Дзене
Иные скаzки

Ревнивая девушка

— Ты красивая девочка, Алена, — томно проговорил он.
Я резко поднялась на ноги, стул со скрипом отъехал назад.
— Меня зовут Алина. И мне уже пора.

Твой секрет (9)

Начало истории

Предыдущая часть

— Привет, — осторожно ответила я, намыливая руки. Качок привалился спиной к соседней раковине и беззастенчиво изучал меня серыми глазами. — Только я не ваша фанатка.

— А я знаю, — чему-то обрадовался рыжий. — Ты фанатка Владика.

Мне не понравилось, как он произнес имя Большакова. Захотелось уйти. Я стала нервно тереть скользкие руки под струей теплой водой. Оранжевое жидкое мыло пахло манго и… проблемами. Никак не желало смываться.

— Повезло ему. А вот тебе – не очень. Даже такая милая девочка, как ты, не сможет привлечь его внимание. Он слишком занят собой.

Я выключила воду, раздраженно отряхнула руки. Оранжевая жижа так и не смылась до конца, осталась неприятная липкая пленка.

— Откуда только такие познания о Владе? — хмыкнула я и направилась к двери.

— А мы живем в одном доме, — сказал рыжий мне в спину. — Я вообще хорошо его знаю. Раньше вместе пинали мяч во дворе.

Эта реплика заставила меня замереть на месте. С одной стороны, от качка было как-то не по себе. А с другой… когда еще мне бы выдался шанс узнать что-то личное о Большакове из первых уст?

Я посмотрела на рыжего. Его взгляд уже не был таким навязчивым, как мне показалось сначала. Может, он не такой уж плохой? Тот факт, что он капитан команды соперников, не делал его врагом. Верно же?

— Так вы… дружили?

Рыжий на это усмехнулся.

— Нет, мы не дружили. Влад ни с кем и никогда не сближался. Но один друг у него все же есть. Самый лучший и самый важный.

Я вся обратилась в слух. Мне хотелось выжать этого типа, как влажное полотенце, и впитать каждую сокровенную каплю информации о Большакове. Как назло, парень замолчал, по-видимому, наслаждаясь тем, как утекает мое терпение.

Затем он отлип от раковины, подошел ко мне и вдруг решил сменить тему.

— Меня, кстати, Вова зовут. Не хочешь немного посидеть с нами, фанатка?

Понятно. Ознакомительный фрагмент окончен. Хочешь продолжения, - плати. А я хотела. Очень.

— У меня вообще-то тоже есть имя, — пробурчала я, когда мы оказались в общем зале. — Алина.

— Отличное имя, — похвалил рыжий Вова, увлекая меня в противоположную сторону от того места, где расположились наши. ­

— Так кто он? Друг Большакова? — напомнила я, не в силах больше сдерживаться.

— А я что, не сказал? — притворно удивился Вова. — Его отец.

Я еще не успела переварить обрушившуюся от меня информацию, как мы пришли. Команда синих сидела за длинным столом. Когда на меня обратились их любопытные взгляды, мгновенно почувствовала себя чужой. Лишней.

Представлять меня своим друзьям Вова почему-то не стал. Зато по-джентльменски выдвинул для меня стул рядом с собой. В отличие от нашей команды, которая предпочитала праздновать победу чисто мужской компанией (я – не в счет), здесь присутствовали и девушки. Именно они почему-то принялись разглядывать мою скромную персону во все накрашенные глазищи. Я заметила, как одна даже начала что-то строчить в телефоне, то и дело отрываясь от экрана и посматривая на меня.

— Проигрывать тоже надо уметь, — тем временем вещал Вова. — К проигрышам мы относимся философски, отмечаем чуть ли не с большим размахом, чем победы. Ребятам надо выпустить пар, и я даю им такую возможность. Пряники эффективнее кнутов, согласна?

— Наверное, — неуверенно ответила я.

— Тем более, кнутом мы еще получим от тренера, — поднося стакан к губам, сказал Вова и вдруг спохватился. — Выпьешь что-нибудь?

— Нет, — качнула я головой. Все же этих ребят я не знала и принимать от них сомнительные напитки не собиралась. — Кнуты, пряники... Все так серьезно. Это же просто игра.

Рыжий Вова осушил стакан одним махом, со звоном поставил его на стол и расхохотался.

— Просто игра! Да, ты права, Алена. Только Владику такое не говори.

— Алина, — хмуро поправила я. — Почему не говорить?

— А если бы о твоей страсти кто-то отозвался столь пренебрежительно? — криво улыбнулся Вова, и его рука обхватила спинку моего стула. — Ему отца хватает.

— Папа его не поддерживает? — погрустнела я.

— Как мило ты сказала. Да, папа его не поддерживает, папа считает всех, кто пинает мячик, безголовыми лоботрясами, не способными на мало-мальски умственную деятельность. А хочешь прикол? Его папа – крутой футбольный агент!

От удивления я приоткрыла рот и захлопала ресницами, не сводя широко открытых глаз с лица Вовы. Он снова наполнил свой стакан, поднес к губам, глядя на меня, затем передумал и снова поставил на стол.

— Ты красивая девочка, Алена, — томно проговорил он.

Я резко поднялась на ноги, стул со скрипом отъехал назад.

— Меня зовут Алина. И мне уже пора.

— Ну куда же ты? — со смешком бросил мне в спину Вова. — С Владиком тебе все равно не светит. Он только папу любит!

Казалось, я вышла сухой из воды. Да еще и с внушительным уловом. Только вот радоваться было рано.

Кто знал, что бояться надо было не Вову, о нет, этот был абсолютно безобиден. Настоящую опасность нес другой человек, которого я встретила лицом к лицу, пока шла к своей команде. Это была огненно-рыжая высоченная девица – до жути ревнивая и ослепленная яростью.

Знакомство с девушкой Вовы началось с треска разрываемой ткани моей голубой блузки.

Продолжение здесь