Найти в Дзене
Topalov Group

Как работать с задачами в Битрикс24? Создаем чек-листы, шаблоны, автоматизируем с роботами

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании Топалов групп. В этой статье мы рассмотрим работу с задачами в Битрикс24.

В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.

▎Создание новой задачи

Прежде всего, давайте разберемся, как создать новую задачу. Это отправная точка для любого проекта и первый шаг к организации работы. Как это сделать?

  • Перейдите в раздел "Задачи и Проекты" (обычно находится в левом меню).
  • Выберите проект, к которому относится задача (если задача не связана с проектом, пропустите этот шаг).
  • Нажмите кнопку "+ Добавить задачу" или "Создать задачу".
  • Далее открывается форма создания новой задачи.

▎Настройка ключевых параметров задачи

Заполнение основных полей – это как навигация, задающая направление для исполнителя.

  • Название задачи - первое, что увидит исполнитель. Название должно быть четким, конкретным и легко понимаемым. Избегайте расплывчатых формулировок.
-2
  • Описание задачи. Здесь нужно дать максимально подробную информацию: что, зачем, как и когда нужно сделать:

а) разбейте описание на абзацы для удобства чтения.

б) используйте нумерованные или маркированные списки, чтобы выделить важные шаги.

-3

в) укажите ссылки на необходимые ресурсы, документы или веб-сайты.

г) не стесняйтесь использовать скриншоты или видео, чтобы проиллюстрировать задачу.

▎Участники задачи

Правильное распределение ролей – залог успешного выполнения задачи.

  • Исполнитель - человек, который фактически выполняет задачу. Выбирайте исполнителя, исходя из его компетенций и загруженности. Убедитесь, что исполнитель понимает задачу и готов ее выполнить. Обсудите с ним детали, прежде чем назначить его.
  • Постановщик: - человек, который ставит задачу и несет ответственность за ее корректную формулировку и достижение цели. Будьте готовы ответить на вопросы исполнителя и предоставить ему необходимую поддержку.
  • Соисполнитель - помощник исполнителя. Используется, когда задача требует участия нескольких человек.Четко определите роль каждого соисполнителя, чтобы избежать путаницы и дублирования работы.
  • Наблюдатель - человек, который следит за прогрессом выполнения задачи, но не принимает непосредственного участия. Полезно для руководителей проектов или других заинтересованных сторон. Убедитесь, что наблюдатель понимает свою роль и получает уведомления о ходе выполнения задачи.
-4

▎Путь к структурированному выполнению

Чек-лист - это пошаговая инструкция, гарантирующая, что ничего не будет забыто. Как создать?

  • Просто добавьте пункты в чек-лист, описывающие каждый шаг, необходимый для выполнения задачи.
  • Используйте drag-and-drop для изменения порядка пунктов.
  • Отмечайте выполненные пункты, чтобы видеть, что уже сделано.
-5

▎Экономим время и стандартизируем процессы

Шаблоны задач – это отличный способ сэкономить время и обеспечить единообразие при создании типовых задач. Как создать?

  • В разделе "Задачи и Проекты" нажмите кнопку "Еще" в правом верхнем углу.
  • Выберите пункт "Шаблоны".
-6
  • Нажмите кнопку "Создать".
  • Заполните все необходимые поля: название, описание, крайний срок, исполнители, и т.д. (все как при создании обычной задачи).

Какие преимущества?

  1. Не нужно каждый раз заново настраивать одинаковые задачи.
  2. Позволяет быстро назначать новым сотрудникам задачи, необходимые для адаптации в компании.
-7

▎Автоматизация с роботами

Роботы – это мощный инструмент для автоматизации рутинных задач и процессов в Битрикс24. Как работают роботы в задачах?

-8
  • Роботы привязываются к этапам.
  • Когда задача попадает на определенный этап, робот автоматически выполняет заданное действие.

Для чего можем использовать роботов?

  • Отправка уведомлений при смене статуса задачи.
  • Добавление новостей при создании новой задачи.
  • Изменение исполнителей при попадании задачи на определенный этап.
  • Смена стадий задачи в зависимости от различных условий (например, в зависимости от названия задачи).
-9

▎Контролируем доступ к задачам

Битрикс24 позволяет настраивать права доступа к задачам для различных сотрудников и групп. Как настроить права доступа?

  • Перейдите в раздел "Задачи и Проекты".
  • Выберите пункт "Права доступа".
-10
  • Добавьте сотрудника или группу и выберите необходимые права доступа.

Примеры прав доступа:

  • Полный доступ: Сотрудник имеет право просматривать, создавать, редактировать и удалять любые задачи.
  • Доступ только к своим задачам: Сотрудник имеет право просматривать, создавать, редактировать и удалять только свои задачи.
  • Доступ только для чтения: Сотрудник имеет право только просматривать задачи, но не может их редактировать или удалять.
-11

▎Создаем задачу в один клик

Быстрая задача – это удобный способ создать задачу, не заполняя все поля в форме создания задачи. Как создать быструю задачу?

  • Нажмите на значок молнии (обычно находится в верхней части страницы).
-12
  • Введите название задачи.
  • Выберите крайний срок.
-13
  • Нажмите кнопку "Сохранить".

▎Заключение

Эффективное управление задачами требует комплексного подхода, включающего:

  • Четкое распределение ролей: Обеспечение ответственности и подотчетности каждого участника.
  • Структурированные чек-листы: Позволяют отслеживать прогресс и не упускать важные детали.
  • Шаблоны задач: Экономят время и стандартизируют процессы.
  • Автоматизация с роботами: Упрощает рутинные операции и повышает эффективность.
  • Гибкая система прав доступа: Обеспечивает безопасность и контроль над информацией.
  • Быстрое создание задач: Экономит время при постановке простых задач.

Сочетание этих элементов позволяет оптимизировать рабочие процессы, повысить продуктивность команды и успешно достигать поставленных целей в любой системе управления проектами.

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе - https://b24-p97cdj.bitrix24.site/crm_form_ju5et/

Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -

TG: https://T.me/TopalovGroup_official

Rutube - https://rutube.ru/channel/59435194/

Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru

Связаться с нами: https://topalovgroup.ru/

Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:

Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь

Почта: TopalovGroup@yandex.ru