Найти в Дзене

Снова подражание Европе или развитие новой техники? Будущий любимец охотников и рыбаков – вездеход ЗТМ – 3925

Излюбленным транспортом тех, кто любит вездеходность в машине, до сих пор был старый добрый “Уазик”, но его место может занять вездеход от нижегородского завода ЗТМ-3925. Благодаря большому увеличению дорожного просвета и размеру колес - позволило машине существенно повысить проходимость по болотам и лесам. Но к сожалению завод не производит вездеход серийно и в следствии этого имеет завышенную стоимость в 2,5млн. рублей. Давайте рассмотрим этот чудо агрегат. Вездеход имеет двигатель от старого УАЗ-469. То есть обладает такой же мощностью в 150 л.с. Машина строилась с учетом нового времени поэтому салон имеет более современный вид, так же в наличии: лебедки в комплекте, светодиодные фары и хорошего качества колеса. Из-за увеличения просвета – обзор водителя имеет вид как на грузовике. Пневматические приводы мостов, собранные нижегородским заводом, дают блокировку переднего и заднего дифференциалов моста. Для повышения стабильности езды на транспорте мотор и багажное отделение поместили
Оглавление

Излюбленным транспортом тех, кто любит вездеходность в машине, до сих пор был старый добрый “Уазик”, но его место может занять вездеход от нижегородского завода ЗТМ-3925.

Благодаря большому увеличению дорожного просвета и размеру колес - позволило машине существенно повысить проходимость по болотам и лесам.

Но к сожалению завод не производит вездеход серийно и в следствии этого имеет завышенную стоимость в 2,5млн. рублей.

Давайте рассмотрим этот чудо агрегат.

Особенности машины

Вездеход имеет двигатель от старого УАЗ-469. То есть обладает такой же мощностью в 150 л.с.

Машина строилась с учетом нового времени поэтому салон имеет более современный вид, так же в наличии: лебедки в комплекте, светодиодные фары и хорошего качества колеса.

Из-за увеличения просвета – обзор водителя имеет вид как на грузовике.

Пневматические приводы мостов, собранные нижегородским заводом, дают блокировку переднего и заднего дифференциалов моста.

Для повышения стабильности езды на транспорте мотор и багажное отделение поместили в переднюю и заднюю ось мостов соответственно.

Корейскую коробку передач оставили от прошлой машины на первое время тестирования, а возможно ее и оставят, чтобы не заморачиваться ее подборкой.

Ну да действительно – зачем мучится и что-то придумывать, если все и так работает, вот и инженеры так же решили.

Верхняя часть вездехода представляет собой – натянутый плотный тент на кузов, тент является съемной частью.

Имеются огромные пружины на передней и задней оси колеса для того, чтобы амортизация достигала высоких показателях на дорогах и ухабистых местностях.

Решетка на лобовом стекле в некоторых случаях защищает стекло от веток. Отрицательным моментом этой решетки может быть образование в случае серьезных метелей снежного кома, поэтому лучше снимать ее зимой.

Мощные светодиодные лампы на крыше дают хорошую освещенность в условиях недостаточной видимости от передних фар.

Отсутствие задних сидений не является проблемой для одного или двух людей, но закрывает возможность поездки семьей куда-либо.

-2

Заключение

Считаю, что машина будет идеальным транспортом для поездок на рыбалку или путешествие, если добавить ей мощности в “движке” хотя бы до 200 “лошадок”. Но и в таком варианте за вездеход готовы побороться, не смотря на свою цену.

Если завод поставит на поток данный вездеход, то будет иметь огромную прибыль от продаж, а пока на рынке есть только немногие варианты, который к тому же моментально раскупают.

Как вы считаете как скоро начнут выпускать серийно этот вездеход?
Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: