Найти в Дзене

Эволюция “каблучка” или совсем другая машина? Сравнение Lada Niva Kub минивэн нового времени и старого ИЖ-2715

Иж-2715 был самым лучшим в плане стоимости и выполнения разных задач. Транспорт выполнял функции небольшого грузовика с низким потреблением горючего. Эргономичность была очень высокой из-за надежности и недорогом обслуживании, что обеспечивало давало авто больший срок жизни. Долгое время автомобиль не имел себе равных в плане своих характеристик. Но в 2022 году АвтоВАЗ выпустили новый аналогичный “Каблучку” авто - Lada Niva Kub. В данной статье рассмотрим две данные машины и узнаем является ли авто 2022 года достойным потомком ИЖ-2715. Машина представляет собой переделанный “Москвич” с добавленной кузовной частью, выполненной из цельного металла и других вариациях, в зависимости от комплектации. Позиционируется как легковой цельнометаллический фургон с двумя задними дверьми. Автомобиль увидел свет в 1965 году в городе Ижевск. Инженерам удалось добиться существенного прогресса в повышения комфорта езды и холодной зиме. Вплоть до окончания выпуска машин это серии – производилась модерниз
Оглавление

Иж-2715 был самым лучшим в плане стоимости и выполнения разных задач. Транспорт выполнял функции небольшого грузовика с низким потреблением горючего. Эргономичность была очень высокой из-за надежности и недорогом обслуживании, что обеспечивало давало авто больший срок жизни.

Долгое время автомобиль не имел себе равных в плане своих характеристик. Но в 2022 году АвтоВАЗ выпустили новый аналогичный “Каблучку” авто - Lada Niva Kub.

В данной статье рассмотрим две данные машины и узнаем является ли авто 2022 года достойным потомком ИЖ-2715.

ИЖ-2715

Машина представляет собой переделанный “Москвич” с добавленной кузовной частью, выполненной из цельного металла и других вариациях, в зависимости от комплектации. Позиционируется как легковой цельнометаллический фургон с двумя задними дверьми.

Автомобиль увидел свет в 1965 году в городе Ижевск. Инженерам удалось добиться существенного прогресса в повышения комфорта езды и холодной зиме.

Вплоть до окончания выпуска машин это серии – производилась модернизация. В 1982 году произошло улучшение аэродинамики, повысили герметичность кузова, в следствии этого исчезли маленькие окошки на дверях кузова.

В 1997- ом вышла модификация с заменой двигателя на УЗАМ-331 объемом 1,6л., мощностью 80 л.с., рулевого колеса и более комфортные сидения позволило добавить удобства и повысить характеристики машины.

Машина умела модификацию 6-ти местного авто. В кузове машины имелись два откидных кресла и окна. Усилили кузов для безопасности пассажиров сзади и обшили мягкими подушками.

Автомобиль также экспортировался в другие страны. Имел увеличенную грузоподъемность, изменение фар и более современную внешность, сохранив при этом полезные качества.

Широко применялся в машина ИЖ-2715 двигатель объемом 1,5л. и мощностью 67 л.с. Благодаря этому решению машина имела высокую надежность, могла долго прослужить и была проста в починке.

Трансмиссия машина имела заднее расположение привода и 4 скорости передачи. Рычаг переключения передач находился на полу, что было довольно странным решением, но удобным для водителей.

Амортизация подвески позволяло передвигаться по ухабистым дорогам, не переживания ушибиться, а грузу в кузове не разбиться.

Внешний вид передней части автомобиля копировал “Москвича”, те же фары, те же двери и другое. Внутренняя часть салона так же повторяла легковую машину. Внутри есть небольшое окошко в задней части кузова, что позволяет контролировать целостность груза.

-2

Lada Niva Kub

Данная машина построена на базе ВАЗ-2121. При производстве изготовитель не планировал серийное производство, в следствии этого цена на него завышена (свыше 2 млн. рублей).

В отличии от “Каблучка” задние двери машины выполнены из пластика. Но сам кузов построен из металлического каркаса.

Имеет грузоподъемность выше своего предка: 500 кг против 850 кг.

В машине установлена рессорная подвеска с пневматикой. Регулировку, которой можно осуществлять с места водителя через панель.

Внутри автомобиля имеется 8 посадочных мест вместе с водительским. Если убрать два ряда сидений в кузове, то освободившееся пространство позволит иметь 4,7 м3 пространства для перевозки груза.

Двигатель имеет объем 1,7л. и мощностью 106л.с., что гораздо больше чем у ”Каблучка”.

Трансмиссия имеет 5 режимов передачи, что обеспечивает хорошую проходимость.

Заключение

Lada Niva Kub является достойным приемником ИЖ-2715. Имеет лучшую грузоподъемность, более сильный мотор и комфортабельней салон. Потребление горючего к сожалению, не на стороне машины 2022 года. Стоимость на новую “Ниву” непомерна большая из-за не серийности. “Каблучок” как бы это не прискорбно было – пережиток прошлого и ему нужна замена, которой является мини-фургон 2022года.

-3
Как вы считаете является ли LADA Niva cub хорошей машиной?
Свое мнение напишите в комментариях,
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также рекомендую прочитать эти статьи: