Найти в Дзене

Автомобиль или танк? АвтоВАЗ показали новый внедорожник Lada T-134.

Во время визита Главы России в АвтоВАЗе продемонстрировали новую машину под название Lada Т-134. Данное название внедорожника связано с советским танком Т-34 и самолетом того же времени ТУ-134. Производитель хотел провести связь с машинами того времени и нынешним автомобилем назвав его так. Давайте рассмотрим данное “чудо автопрома”. Корпус взяли от “Нивы” 3, которую планировали выпустить в 2021 году на базе платформы Renault-Nissan. Длина машины составляет 428 см., предполагаемый дорожный просвет — 24 см. Т-134 будет обязательно 3 – дверной как дань старой Ниве. Комфорт внутри должен соответствовать реальному времени и быть не хуже, чем в иномарках. У машины имеется на выбор два двигателя: Двигатель с обьемом 1.8 л., с мощностью 122 л.с., в данный момент такой стоит на Ладе Веста, только переработанный в лучшую сторону – устранен большой расход масла и другие мелкие детали. В комплекте с этим двигателем дилеры могли бы предложить на выбор 6-ступенчатую механику или вариатор от японско
Оглавление

Во время визита Главы России в АвтоВАЗе продемонстрировали новую машину под название Lada Т-134. Данное название внедорожника связано с советским танком Т-34 и самолетом того же времени ТУ-134. Производитель хотел провести связь с машинами того времени и нынешним автомобилем назвав его так.

Давайте рассмотрим данное “чудо автопрома”.

Подробности конструирования

Корпус взяли от “Нивы” 3, которую планировали выпустить в 2021 году на базе платформы Renault-Nissan. Длина машины составляет 428 см., предполагаемый дорожный просвет — 24 см. Т-134 будет обязательно 3 – дверной как дань старой Ниве. Комфорт внутри должен соответствовать реальному времени и быть не хуже, чем в иномарках.

У машины имеется на выбор два двигателя:

Двигатель с обьемом 1.8 л., с мощностью 122 л.с., в данный момент такой стоит на Ладе Веста, только переработанный в лучшую сторону – устранен большой расход масла и другие мелкие детали. В комплекте с этим двигателем дилеры могли бы предложить на выбор 6-ступенчатую механику или вариатор от японской компании Jatco, который также стоял на Lada Веста до 2022г.

Переделанный от французских производителей двигатель с объемом 1.3л. и увеличенной мощностью благодаря турбированности - до 150 л.с., который стоял на Renault Arkana. Данная машина имела бы только возможность вариаторной коробки передач.

Если машина будет построена на платформе Лады Веста, то будет вопрос в реализации полноприводного автомобиля, так как на Весте стоит только передний привод. Есть вероятность, что платформа Лады Т – 134 будет взята и переделана от Renault Duster.

Перспектива российского автопрома

АвтоВАЗ серьезно настроен иметь независимость в плане технологий и запчастей от других стран. Ведет разработки собственной платформы для машины, а также повышения качества деталей.

Российскому автопрому еще очень далеко до европейских стандартов и тем более японских, но он стремится к этому, хотя придется преодолеть большой и тяжелый путь.

Значение машины в России

Лада Т-134 – это символ возрождения российского автопрома, он притягивает своим названием, благодаря этим цифрам в своем названии. Т-34 был “Легендой” Великой Отечественной войны и заслужил всемирную славу за заслуги перед Отечеством, поэтому Ладе Т-134 нужно не “посрамить” своего предка. От успеха данной машины зависит будущее российских автомобилей.

Данная машина все еще разрабатывается и до выпуска в свет готовой модели еще далеко, так как надо сначала создать полностью готовую модель LADA Искра, LADA B-CROSS и LADA B-Van и потом уже LADA Т – 134.

Как вы считаете какой будет Лада Т – 134 в законченном варианте и будет ли надежда как танк Т-34?
Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: