Найти в Дзене

На легендарную “буханку” поставили мощный двигатель и теперь она “летает”. Долгожданная модернизация машины.

Оглавление

Технический прогресс не стоит на месте, но есть и исключения. Пока весь мир производит инновации в машинах, УАЗ делает точечные улучшения старого автомобиля.

“Буханку” начали выпускать с 1958 года и до сего момента в ней не было масштабных улучшений. Но в 2024 Ульяновский автомобильный завод как он утверждает повысит интерес к автомобилю. Какой путь прошла и какие улучшения сделал завод в последний раз - разберем подробнее.

История “Буханки” и его улучшения

Проект авто начался в 1954 году и первые прототипы были УАЗ-450А для санитаров и УАЗ-450Б для офицеров.

Первая рабочая модель машины обладала: 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаткой, двигатель объемом 2.4л., мощностью 65л.с.

Завод экспериментировал, создавая модели: с увеличенной грузоподъемностью – 1250 кг в отличии от изначального варианта – 800кг; автомобиль с тяговыми свинцовыми аккумуляторами, который надо было не заправлять, а заряжать. Машина обладала скудными качествами: грузоподъемность – 500 кг при максимальной скорости 60км/ч, после поездки на 50км требовалась подзарядка, из-за данных недостатков данный УАЗ не пользовался спросом.

В данный момент “буханку” не особо улучшают, делая больше совсем незначительные модернизации, но в 2024 Ульяновский Автомобильный Завод как утверждает сделал большое обновление данного транспорта.

Что конкретно улучшили рассмотрим далее.

Подробности улучшения

На заводе обновили производственную линию, что позволила как говорят работники устранить дефекты кузова: засоры, щели на стыках деталей и брак при сварке.

Данное улучшение никак не сказалось на машине, может быть меньше продувать стало и все. Считаю данное изменение бесполезным, так как не решила главную проблему – скорое появление ржавчины.

Обновление мотора стало более весомым апгрейдом УАЗа. Двигатель теперь меньше загрязняет окружающую среду. Увеличение крутящего момента с 198 до 213 Нм повышает проходимость в сложных условиях. Также повысилась “эластичность” благодаря чему двигатель работает более спокойно при езде в лесу, тайге и болотистой местности.

Стали закупать и ставить 5 – ступенчатую коробку передач у китайцев, которая более надежная, чем российский аналог.

Поставили гидроусилитель руля, что повысило комфорт вождения.

-2

Обновление цены и нужда в “буханке”

УАЗ 2024 года будет стоить от 1,45 млн рублей, а самая дорогая в максимальной комплектации – около 1,7 млн рублей.

Многие не согласятся с данными ценами, так как автомобилю уже 66 лет и пора бы уже полностью его менять, а не чуть ли не каждую деталь в год. УАЗ считает, что у нее нет конкурентов на подобии их “буханки”, поэтому могут не заморачиваться с обновлением машина, так как ее и так покупают, в связи с потребностями которые может предоставить данное авто.

Как вы считаете появится ли аналог в ближайшее время данного автомобиля и какая цена будет у него?
Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также рекомендую прочитать эти статьи: