История первых маршрутов Ленинградского троллейбуса начинается ещё в довоенный период. Сегодня в нашей рубрике #маршрутные_истории мы поговорим об очень интересном маршруте №2, история которого делится на несколько этапов. Трасса маршрута была следующей: Финляндский вокзал - аллея Ленина - Финский пер. - Нижегородская ул. /Арсенальная наб./ - Литейный мост - пр. Володарского - ул. Чайковского - наб. реки Фонтанки (четная сторона) - Калинкин мост. Имя Лазаря Кагановича известно многим. Когда открыли троллейбусное движение в Москве в 1933 году, на линию вышли троллейбусы, названные в честь самого Кагановича — ЛК-1 («Лазарь Каганович Первый»). Конструкция и компоновка ЛК-1 были далека от идеала. Построенный на базе автобуса Я-6, первый московский троллейбус был рассчитан на 36 сидячих мест с очень узкими проходом между ними. Схема троллейбуса «Лазарь Каганович пятый» Водителю ЛК-1 сложно было позавидовать — ни печки, ни дворников, плюс слабая изоляция электрооборудования. Но за первым тро