Найти в Дзене

На что надеются, вкладывая в заведомо проигрышный автомобиль? Убыточный Lada Веста SW “Спорт”

В данный момент рынок заполнен всевозможными однотипными машинами. И введены в рынок автомобилей зачастую оказывается бесполезным занятием. Никого не удивишь увеличение мощности двигателя на десяток лошадиных сил или смене салона. В 2024 АвтоВАЗ представил свой обновленный спортивный автомобиль Lada Vesta SW, который они доработали и уверяют, что составит конкуренцию китайским производителям. Давайте взглянем на особенности данного авто. Расширенный вариант, имеющий цену на 30 тыс. рублей дороже обычного – представляет собой более лучший внешний вид: литые диски, выпуклая форма кузова, другая решетка радиатора, спойлер и другие мелочи. Уменьшили дорожный просвет – 16 см, обновили двигатель: благодаря форсированию стал выдавать мощность в 118 л.с., что увеличило разгон машины, 100км/ч набирает за 11 секунд. В след за этим немного увеличилось потребление горючего – 7.4литра. Сделали отличное защитное покрытие днища, что увеличило ее старение от ржавчины. В переднем в отличии от заднего н
Оглавление

В данный момент рынок заполнен всевозможными однотипными машинами. И введены в рынок автомобилей зачастую оказывается бесполезным занятием. Никого не удивишь увеличение мощности двигателя на десяток лошадиных сил или смене салона.

В 2024 АвтоВАЗ представил свой обновленный спортивный автомобиль Lada Vesta SW, который они доработали и уверяют, что составит конкуренцию китайским производителям.

Давайте взглянем на особенности данного авто.

Обновления деталей, недостатки авто

Расширенный вариант, имеющий цену на 30 тыс. рублей дороже обычного – представляет собой более лучший внешний вид: литые диски, выпуклая форма кузова, другая решетка радиатора, спойлер и другие мелочи.

Уменьшили дорожный просвет – 16 см, обновили двигатель: благодаря форсированию стал выдавать мощность в 118 л.с., что увеличило разгон машины, 100км/ч набирает за 11 секунд.

В след за этим немного увеличилось потребление горючего – 7.4литра.

Сделали отличное защитное покрытие днища, что увеличило ее старение от ржавчины.

В переднем в отличии от заднего не имеется парковочный радар. На задней двери расположена камера для облегчения маневрирования.

Багажник машины имеет объем 480 литров, а если убрать задние сидения – то возрастает до 820 литров. Так же в наличии всякие отделения для инструментов, светодиоды и розетка на двенадцать вольт. Под полом багажника можно хранить запасное колесо и инструменты.

Салон машины соответствует спортивному внешнему виду. Выполнен в черно-красном цвете.

Кресла для авто взяли от своего предшественника. Пассажирские кресла двигаются в четырех направлениях, а водительское в шести, руль также регулируется по высоте и углу наклона.

Удобства для водителя достаточно, чтобы комфортно везти машину. Руль не имеет обогрева. На самом руле слишком много бесполезных или неработающих кнопок. Например: круиз контроль и кнопка взятия звонка.

Есть обогрев только передних кресел, зеркал, лобового стекла, “магнитола” с сравнительно хорошим экраном и 8 динамиков по машине. Две подушки безопасности спереди.

Не работает включения света в машине, так как не имеет самого датчика света. Также не имеется в наличие датчика дождя, чтобы дворники сами включались на влагу. Отсутствие регулировки сидений по высоте при наличии самой кнопки.

-2

Заключение

Данная машине не является законченным вариантом, а прототипом который тестируют автолюбители Lada. В машине очень много чего надо доработать, хотя бы убрать нерабочие кнопки, чтобы не вводили в заблуждение по поводу своего функционала. Lada Веста SW “Спорт” стоимостью в 2,4 млн рублей не стоит своих денег, легче купить обычную Lada Vesta за гораздо низкую стоимость.

Как вы считаете часто ли будут появляться данные недоработки?
Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: