Найти в Дзене

АвтоВАЗ совсем обленились: Засунули все старое хотят за это 3 млн рублей. Что не так с Lada aura, разбор от автомеханика.

После неудачной попытки произвести премиум машину для высокопоставленных членов государства. АвтоВАЗ в 2023 году решили возобновить данный проект - создав Lada Aura. Данный автомобиль так же предназначается для “важных” людей. Государство поставило задачу изготовить машины для государственных служащих и компании нужно было что-то решать. Они пошли по простому пути и просто повторили старые идеи. Если кратко: Lada Aura это удлиненная на 25см. Lada Веста и назвали ее машиной D-класса. В данной машине никто из госслужащих конечно не захотел ездить, тогда АвтоВАЗ посадила на нее водителей такси, у которых не было выбора. Также для удешевления автомобиля сменили двигатель на послабее и сделали более дешевой внутренний салон автомобиля. Подробнее в машине разобрался знакомый автомеханик. В обоих машинах стоит бюджетная подвеска, перенесенная с Рено Логан. Такая подвеска обеспечит не комфорт и удобство, а надежность и простоту в обслуживании. Поставили достаточно хорошие дисковые тормоза, обе
Оглавление

После неудачной попытки произвести премиум машину для высокопоставленных членов государства. АвтоВАЗ в 2023 году решили возобновить данный проект - создав Lada Aura. Данный автомобиль так же предназначается для “важных” людей.

Государство поставило задачу изготовить машины для государственных служащих и компании нужно было что-то решать. Они пошли по простому пути и просто повторили старые идеи.

Если кратко: Lada Aura это удлиненная на 25см. Lada Веста и назвали ее машиной D-класса. В данной машине никто из госслужащих конечно не захотел ездить, тогда АвтоВАЗ посадила на нее водителей такси, у которых не было выбора. Также для удешевления автомобиля сменили двигатель на послабее и сделали более дешевой внутренний салон автомобиля. Подробнее в машине разобрался знакомый автомеханик.

Сравнение оснащения двух комплектаций Lada Aura

В обоих машинах стоит бюджетная подвеска, перенесенная с Рено Логан. Такая подвеска обеспечит не комфорт и удобство, а надежность и простоту в обслуживании. Поставили достаточно хорошие дисковые тормоза, обеспечивающие плавное торможение.

Кожаный салон вызывает сомнения, насчет качества – его как будто пожевали и натянули на кресла. Но кожа есть кожа - это лучше, чем кресла, обтянутые простой матерчатой тканью как в бюджетном варианте.

Непонятно чем обусловлен всего лишь один разъем usb на подлокотнике. Возможно очередная попытка сэкономить, но зачем в машине премиум качества? – Неизвестно.

Производителе решили, что механическая регулировка кресел надежнее, чем автоматическая и поставили только водителю автоматическую регулировку. Данное решение сомнительное, так как на дворе 21 век и это уже прошлые технологии, тем более что автомобиль представлен премиум качества, и в нем соответственно должно быть все комфортно. Рычаги не предусматривают удобство, гораздо удобнее было бы оснастить кнопками для регулировки кресел.

Не мешало бы в автомобиль поставить везде автоматику, так как она стоит и в более поздних моделях машин от других производителей.

Машина никак не соответствует цене премиум качества. В ней только внутреннюю отделку попытались сделать дорогую и расширить место для ног путем ее удлинения. Цена в 3 млн крайне высокая и не обоснована.

-2

Результат удешевления машины

В бюджетной версии автомобиля вместо 1,8 литрового двигателя с вариатором будет 1,6 литровый, с механической коробкой передач. Данное действие будет не очень мягко говоря удачным, так как даже 1,8 литровый двигатель еле “тянет” машину и 1,6 двигателя будут проблемы.

Вместо кожаного салона будет тканевый. Вместо монитора в центральной консоли будет обычная мультимедийная система.

Ценообразование обеих комплектаций и сравнение цены с Lada Vesta

Стоимость облегченной версии не сильно изменилась: с 2,6-2,8 млн. рублей до 2,8 – 3 млн рублей. Разница почти не заметна и легче купить гораздо более дешевую “Весту”. В данный момент цена представляют собой следующие значения: дешевая Lada Aura от 2,6 млн. рублей и Lada Vesta SW Cross от 1,9 млн рублей – сразу видно, что выгоднее покупать.

-3
Как вы считаете будут ли дорабатывать данную машину или оставят как есть?
Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.
Также рекомендую почитать эти статьи: