Найти в Дзене

"До дома не всегда доехать сможешь" - отзыв знакомого автомеханика про УАЗ-3160. Недостатки прототипа “Патриота”.

Первые попытки создать УАЗ “Патриот” привели к созданию УАЗ 3160. Машина создавалась с учетом на прошлые модели “уазиков”. Из-за высокого профиля машины было легко перевернуть на открытом пространстве, что являлось существенным минусом при использовании автомобиля в сельской местности, где не защищает от ветра плотный трафик авто и высотные здания. Детальней УАЗ – 3160 рассмотрим в статье. Машина создавалась по государственному заказу армии. Ей требовался более новый и комфортный транспорт на смену старому УАЗ-469. До того момента пока не выпустили финальную модель УАЗ “Патриот” образца потратили целых 17 лет и вышло в итоге все равно недоработанная модель. Выпуск прототипа “Патриота” велся с 1997 по 2003 год, могли бы и раньше начать выпускать, если бы не другие важные проекты, такие как создание новых ГАЗ-69 и УАЗ-452 по нуждам армии. 7 лет потратили устранение недостатков и доработку автомобиля, что привело к появлению УАЗ-3163, который в последствии назвали УАЗ “патриот”. Праотцом
Оглавление

Первые попытки создать УАЗ “Патриот” привели к созданию УАЗ 3160. Машина создавалась с учетом на прошлые модели “уазиков”. Из-за высокого профиля машины было легко перевернуть на открытом пространстве, что являлось существенным минусом при использовании автомобиля в сельской местности, где не защищает от ветра плотный трафик авто и высотные здания.

Детальней УАЗ – 3160 рассмотрим в статье.

Разработка Автомобиля

Машина создавалась по государственному заказу армии. Ей требовался более новый и комфортный транспорт на смену старому УАЗ-469.

До того момента пока не выпустили финальную модель УАЗ “Патриот” образца потратили целых 17 лет и вышло в итоге все равно недоработанная модель. Выпуск прототипа “Патриота” велся с 1997 по 2003 год, могли бы и раньше начать выпускать, если бы не другие важные проекты, такие как создание новых ГАЗ-69 и УАЗ-452 по нуждам армии.

7 лет потратили устранение недостатков и доработку автомобиля, что привело к появлению УАЗ-3163, который в последствии назвали УАЗ “патриот”.

Выявление недоработок

Праотцом УАЗ – 3160 был УАЗ – 3172. Проектировщики долго думали над внешностью машины пытаясь “Срисовать” с прошлых авто. Спустя долгое время им удалось создать подходящий рисунок автомобиля.

Производители не могли менять габариты авто – условия производства не позволяли. Благодаря манипуляциям инженерам удалось изменить размер базы авто: с 2,4 м. на 2,6м.

Изменения, внесенные в автомобиль, позволили доработать прошлый образец сделав менее шумной, но открыв проблему обрыва опор подвески. Из-за недостатка в деталях – решили поставить мост типа “Тимкен”, который не соответствовал авто из-за низкой цепкости. Поставили сминаемые лонжероны для повышения безопасности машины, а также заменили рессоры на пружины.

Недоработали конструкцию ходовой – колеса неохотно отзывались на управление обновленного гидроусилителя.

Итог работы над УАЗ-3160

Итоговый вариант внедорожника вышел неудачным. Высокий профиль машины оказался слаб от сильного ветра, что увеличивало риск опрокидывания. Некачественный металл и сминамые лонжероны не позволяли машине долго жить – ржавчина и разрушение убивали машину. Утечки масла, закусывания шестеренок и гудящие редукторы – все это давало ненадежную работу трансмиссии. Для движения на больших скоростях требовался полный привод, что потреблял слишком много топлива. Плохая система отопления автомобиля не позволяла сидеть в тепле сразу же – требовалось сидеть и мерзнуть какое-то время, а летом наоборот было жарко из-за плохо вентилируемого салона.
Машина требовала еще долгой доработки.

-2
Как вы считаете достойно ли сделали доработанный УАЗ-3160, который теперь УАЗ “Патриот”?
Свое мнение напишите в комментариях.
Очень вас прошу подписаться на мой канал, он очень молодой и мне требуется ваша помощь в его развитии, буду очень благодарен за поддержку.

Также предлагаю прочитать эти статьи: