Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Стало известно, как будет выглядеть рестайлинг новой BMW M5 G90

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!! Не успели баварцы выпустить новую BMW M5 в кузове G90, как компания BMW уже активно работает над рестайлингом. При этом рестайлинг автомобиля ожидается очень радикальным, и, честно говоря, многим любителям BMW он придется не по нраву, но обо всем по порядку. В техническом плане рестайлинговая БМВ не потерпит особых изменений, это будет та же гибридная установка. Из 4,4-литрового V8 с двумя турбинами мощностью 585 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента и встроенного в 8-ступенчатую коробку передач электромотора, который выдает дополнительно еще 197 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. При этом электромотор здесь работает одновременно с ДВС, благодаря чему БМВ М5 G90 выдает высокий крутящий момент с любых оборотов, а бензиновый V8 крутится свыше 7 тысяч оборотов в минуту, но главный минус всего этого — это тяжелые батареи ёмкостью 18,6 кВт·ч, из-за чего масса новой БМВ М5 свыше 2,4 тонн. Полная отдача установки в 727 лошадиных сил и
Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Не успели баварцы выпустить новую BMW M5 в кузове G90, как компания BMW уже активно работает над рестайлингом. При этом рестайлинг автомобиля ожидается очень радикальным, и, честно говоря, многим любителям BMW он придется не по нраву, но обо всем по порядку.

Техническая часть

В техническом плане рестайлинговая БМВ не потерпит особых изменений, это будет та же гибридная установка. Из 4,4-литрового V8 с двумя турбинами мощностью 585 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента и встроенного в 8-ступенчатую коробку передач электромотора, который выдает дополнительно еще 197 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. При этом электромотор здесь работает одновременно с ДВС, благодаря чему БМВ М5 G90 выдает высокий крутящий момент с любых оборотов, а бензиновый V8 крутится свыше 7 тысяч оборотов в минуту, но главный минус всего этого — это тяжелые батареи ёмкостью 18,6 кВт·ч, из-за чего масса новой БМВ М5 свыше 2,4 тонн.

Полная отдача установки в 727 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента разгоняют новую М5 до первой сотни всего за 3,5 секунд. Но кто знает, может, инженеры БМВ всё же решат как-то вопрос с массой, и рестайлинговая М5 G90 будет легче и быстрее.

Внешний вид

-2

Рестайлинговая версия M5 G90 будет придерживаться нового концепта BMW под названием Neue Klasse, который теперь является новым корпоративным стилем компании, как в свое время были большие ноздри на некоторых моделях.

Так, передняя часть автомобиля изменится до неузнаваемости, фары и решетка радиатора теперь будут как на концепте Vision Neue Klasse, что несомненно не понравится многим фанатам бренда. А вот передний бампер не получит больших изменений и останется в духе М-класса: огромные воздухозаборники и аэродинамические элементы выглядят внушительно и сразу дают понять, что перед нами спортивный автомобиль.

-3

А вот задняя часть автомобиля надежно скрыта под толстым слоем маскировки, но, судя по некоторым элементам, новый кузов М5 получит элегантные тонкие задние фонари, как нынешняя М5, с несколькими светодиодными элементами. При этом задний бампер тоже подвергся небольшим доработкам, например, исчезла та самая центральная выемка, которая принесла так много диссонанса в нынешний кузов М5. Радует также, что баварцы решили не отказываться от фирменных четырех выхлопных труб.

Салон

-4

Точно неизвестно, как будет выглядеть салон рестайлинговой BMW M5 G90 , но некоторые решения уже известны. Так, на центральной панели будет располагаться огромный, почти 18-дюймовый сенсорный экран, который будет работать на новейшей операционной системе iDrive X, при этом в нем будут находиться все настройки автомобиля, а физические кнопки будут сведены к самому минимуму. Также новый кузов M5 получит новое рулевое колесо, дизайн которого BMW представило совсем недавно. А главной фишкой руля является сенсорная панель, на которую выводятся функции, которые необходимы водителю в данный момент.

ИТОГ

По итогу, видимо, баварцам настолько сильно нравится их новый концепт Neue Klasse, что они хотят побыстрее переделать все модели под этот концепт. Так уже известно, что новый кузов Х5 будет в этой же стилистике, и новая М3 также получит такой же стиль, и рестайлинг новой БМВ М5 G90 получит такой же дизайн, при этом модель только только вышла. А выпуск рестайлинговой версии баварцы запланировали на 2027 год.

В целом, если не брать во внимание решетку радиатора и новую переднюю оптику, то в целом, мне кажется, рестайлинг новой БМВ М5 будет достаточно неплохим. При этом такие же изменения получит и стандартная пятерка.

Ставьте лайк и напишите в комментариях, как вам рестайлинг новой М5, хуже или лучше, чем есть сейчас? А также прочтите другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь, если хотите видеть как можно больше моих публикаций у себя в рекомендациях!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!