-Нет, не приползёт, а возможно, и не пожалеет! Но какая уже разница? – Аня почему-то в этом вопросе ощущала себя взрослее и жестче мамы. – Это надо пережить, оставить позади и не копаться в этом постоянно, не пытаться ему что-то доказать, всё равно, человек, который так себя повёл, уже не тот, с которым она прожила столько лет, он совсем-совсем чужой!
-Собаки, а собаки… - стоило Ане положить смартфон и оглянуться, как её кенгурушная команда уже плотно оккупировала её колени, руки, короче, кто до чего доставал, - Какое же счастье, что я вас нашла! Вот бы мне тоскливо-то было!
***
Примерно о том же самом думала и другая девушка, правда, довольно далеко от Анны.
Питер привычно умывался дождями, лужи морщились от холодных капель и желтой листвы, а на всё это из окна лаборатории смотрела Ирина Вяземская. Увидела она и знакомую машину, въезжавшую в ворота около лаборатории.
-Опять приехал! Вот смешной какой… у него пёс, - невольно улыбнулась Ирина, вспомнив про забавного каштанового Кешу, и тут же нахмурилась.
Глупой она ни разу не была, так что цель постоянных визитов Свечникова просекла довольно быстро, но…
-Да ничего я не хочу! Не хочу никаких ухажеров, никаких страстей, никаких перемен! У меня наконец-то есть своё место в жизни – работа, которая мне очень нравится и которая по плечу! Я здесь могу и исследованиями заниматься, да, не в высоконаучной, а в прикладной сфере, но пользу-то даже дед признал! – воспоминание о том, как её уничтожитель запахов похвалил знаменитый академик Вяземский, а по совместительству её дед, до сих пор грело сердце.
-Так кроме уничтожителя ещё и ароматы есть! И кое-что дед использует! Я об этом даже не мечтала! И мама меня во всём поддерживает, и братья! И с невестками чудесные отношения – просто лучше не придумать! И племянник у меня есть! – Ира невольно улыбнулась, вспомнив о самом юном Вяземском.
– И даже… Вот уж удивительно… Даже тётка сменила перманентный гнев на милость – практически стала на человека похожа. Отец, правда, привычно брюзжит, но ему это теперь приходится делать очень быстро и тихо – побрюзжал и бегом в свою комнату, а то коллективно заклюют! И дома меня ждут – я вот точно знаю, что сейчас Семён Семёнович спит у обогревателя – в дождь он любит поуютничать, а к вечеру перейдёт к двери – меня ждать! Мне с ним хорошо, радостно, не тоскливо, не тревожно! Так зачем? Ну, зачем мне менять мою замечательную жизнь, которую я едва-едва дождалась на какие-то неизвестно к чему ведущие отношения?
Она чуть заметно поморщилась:
- Хотя… почему неизвестно? Известно! У меня с личным никогда ничего хорошего не получалось. Так что, простите, Александр Александрович, но я – пас!
Ирина краем глаза заметила яркую и симпатичную девушку, входящую в калитку на территорию лаборатории, решила, что она так срезает путь к «ноготковому» салону, располагающемуся дальше во дворе, а потом услышав звонок у двери, приняла строго-профессиональное выражение лица, нажала на кнопку открывания входной двери и отправилась встречать Свечникова с его очередным эскизом для упаковки.
-Надо ему сказать, чтобы с сегодняшнего дня высылал всё по электронке! Чего он ходит-то? Неужели непонятно, что ему тут ничего не светит? Он симпатичный, неглупый, вполне обаятельный, короче, мечта очень многих! Вот пусть на этих многих и смотрит, я больше в эти игры не играю!
Ирина уже почти добралась до небольшой приёмной, где обычно и встречала посетителей, как вдруг услышала возбуждённый женский голос:
-Саша! Подожди! Ты должен меня выслушать!
-Дарина Анатольевна, я вам вообще ничего не должен! Как вы сюда вообще попали?
-Как попала? Я следила за тобой! Я специально в Питер приехала, чтобы тебя увидеть!
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Это ещё что такое? – беззвучно возмутилась Ирина, незаметно приоткрывая дверь. – Он что? Девицу сюда приволок? С ума сошёл?
С её места было отлично видно зеркало, отражавшее физиономию Свечникова и непосредственно красивое личико незваной гостьи.
-Сашенька, выслушай меня!
-Дарина, немедленно выйдите отсюда! Это частная лаборатория. Вам тут делать нечего! – Свечников был в ярости.
-Саша, да погоди же! Ты знаешь, что твой отец жутко злится, выяснив, что ты работаешь с Мироновыми? Он столько лет пытался пробиться в поставщики концерна, но у него не вышло, а ты так быстро этого добился!
-Это получилось случайно. Кстати, благодаря отцу. Можете ему так и передать!
-Не могу! Саша, он получает информацию от твоих сотрудников и может тебе навредить! – всхлипнула Дарина. – Поверь мне, в последнее время у меня открылись глаза! Я так жалею, что всё получилось именно так!
-Послушайте, выйдите уже отсюда, а?!
-Ты не понимаешь! Я могу тебе помочь! Я скажу, кто именно тебя сдаёт, что может устроить твой отец, только… только не гони меня!
Изумление не помещалось на лице Свечникова, он ошарашенно уставился на эту, без сомнения красивую особу, словно та была коброй в боевой стойке.
-Чего? – удивлённо спросил он.
-Сашенька, я… я не знала, как тебе признаться! Ты мне всегда нравился, а сейчас… сейчас я поняла, что я тебя люблю! Ты так мне нужен! – Дарина, искусно рассчитав время, уронила сумочку, вдруг ставшую непомерно тяжелой для её ручек, они же лапки.
Сумочка зацепилась за рукав плащика и потянула его за собой, и вот перед Свечниковым стоит изумительно красивая особа в лёгком платье с глобальным декольте, и гм… выдающимся бюстом, у особы из глаз катятся прозрачные крупные слёзы, мокрые ресницы трогательно трепещут, а руки тянутся к остолбеневшему от изумления объекту.
-Сработало! – подумала Дарина. – Все они одинаковые! Вон сразу какая морда стала осоловелая! Готов! Сейчас ещё дожму и всё, он мой!
-Ну надо же! – беззвучно ахнула Ирина, которая значительно правильнее расшифровала «осоловелость» Свечникова. – Ему ведь жуть как противно!
-Сашенька, родной, я знаю, твой отец рассказывал, что у тебя была личная трагедия с той светской негодяйкой, которая охотилась на мужчин и потом их бросала! Я понимаю, что ты боишься мне поверить, но я действительно тебя лю…
-Закрой рот! – жестко оборвал её Александр. – С чего ты вообще взяла, что можешь ко мне подойти с такой ерундой? Да я с тобой на одном поле не сяду!
-Ого… он и так умеет! – изумилась Ирина, только сейчас сообразившая, что вообще-то подглядывает, и это как минимум неэтично… - Так, надо или беззвучно отползать или громко входить!
Она терпеть не могла сцен, поэтому сочла, что всё это не её дело. Пусть Свечников сам разбирается в этой запутанной бизнесо-семейно-личной истории, но тут он обернулся на чуть приоткрытую дверь.
Нет, видеть Ирину в полумраке он никак не мог, в этом она была уверена, но её поразило с каким выражением он смотрит в ту сторону, откуда она должна была выйти – такая безнадёжная и беззвучная тоскливость…
-Как у Семёна Семёновича, когда мы с ним встретились в институтском сквере! – внезапно сообразила Ирина, вспомнив, как нашла своего кота. – Ой, ну, глупости какие! Это – молодой и сильный мужчина, а вовсе не выброшенный кот… и вообще, с чего мне его жалеть? Но ёлки-палки, а почему эта зараза тянет руки к человеку, который абсолютно однозначно сказал, что этого не хочет! И почему, собственно, это происходит на МОЕЙ территории?
Желание любой ценой избежать конфликтов куда-то испарилось, словно его и не было. Ирина звучно потопала ногами, изображая звук шагов, резко распахнула дверь, окинула взглядом дивную картину и cпросила:
-Что здесь происходит?
-Эээ, Ирина Антоновна, добрый день! – бедняга-Свечников мучительно пытался оторвать от своего пиджака цепкие лапки Дарины. – Извините за эту сцену! Эта женщина сейчас уйдёт!
Он даже глаза на миг прикрыл, понимая, что все его и так довольно-таки безрезультатные усилия как-то заинтересовать Ирину, сейчас вообще пошли прахом!
-Не собираюсь я уходить! – всхлипнула Дарина, которая уже понимала, что проигрывает вчистую, но поверить в это и остановиться не могла, - Без тебя! Я просто без тебя не могуууу…
-Девушка! – Ирина никогда раньше не испытывала желание выкинуть какую-нибудь девицу под дождь, но сейчас оно её посетило очень ярко и отчётливо!