Найти в Дзене
Родом из детства

Подлапные средства. 24-2

Дарина от расстройства металась по комнате, понимая, что проигрывает по всем фронтам – ну, что она там получит при разводе? Да почти ничего – брюлики, свою машинку? -И то, если он это делить не станет… так-то он, вроде, не жилился, но, если вспомнить, как в прошлый раз разводился, ой, боюсь, будут проблемы! – и тут Дарина притормозила у зеркала, окинув себя пристальным взглядом. – Хм… а что, если сыграть на этом? Я хороша, младше его, не дура… а потом, как ему устоять перед соблазном утереть нос отцу? Мне бы только поближе подобраться! Потом-то он обо всём и думать забудет! Я буду умнее, окручу его так, что и пикнуть не успеет, а женится! А уж потом я не дам себя обмануть! С этой идеей Дарина начала собирать информацию об Александре – это было очень просто – требовалось только внимательно слушать его отца. Благо Свечников-старший нашел пару человек из тех, кого знал в фирме сына, недовольных новыми правилами работы, и посулил им трудоустройство у него с более выгодными условиями. Дарин

Дарина от расстройства металась по комнате, понимая, что проигрывает по всем фронтам – ну, что она там получит при разводе? Да почти ничего – брюлики, свою машинку?

-И то, если он это делить не станет… так-то он, вроде, не жилился, но, если вспомнить, как в прошлый раз разводился, ой, боюсь, будут проблемы! – и тут Дарина притормозила у зеркала, окинув себя пристальным взглядом. – Хм… а что, если сыграть на этом? Я хороша, младше его, не дура… а потом, как ему устоять перед соблазном утереть нос отцу? Мне бы только поближе подобраться! Потом-то он обо всём и думать забудет! Я буду умнее, окручу его так, что и пикнуть не успеет, а женится! А уж потом я не дам себя обмануть!

ТРИ ЧАСТИ! Внимание! Уважаемые читатели! Сегодня у нас три части! Не пропустите!

С этой идеей Дарина начала собирать информацию об Александре – это было очень просто – требовалось только внимательно слушать его отца. Благо Свечников-старший нашел пару человек из тех, кого знал в фирме сына, недовольных новыми правилами работы, и посулил им трудоустройство у него с более выгодными условиями.

Дарина вела себя тихо, как скромная мышка, стараясь ничем супруга не раздражать, и слушала-слушала, а ещё записывала его речи и планы.

-Да уже это даст мне возможность подобраться к Сашку! – рассуждала она. – Скажу, что, не могла больше выносить того, как отец собирается вредить родному сыну, скажу, что готова рассказать, кто сливает информацию. Ну, давай, говори дальше! Что ты там ещё придумал?! – мысленно понукала она мужа.

Свечников-старший недооценил Дарину… ему и в голову не приходило, что у неё настолько далекоидущие планы, поэтому он вполне свободно разговаривал при ней по телефону, даже изливал своё раздражение по поводу неожиданной «пролазности» сына.

-Это ж надо! Как он смог? Ну, как?

Он зашел так далеко, что даже дочери позвонил, вроде для того, чтобы уточнить, как у Александра дела… Но дочь исключительно безразлично восприняла его звонок, никаких сведений ему не выдала и вообще поспешно закончила беседу, отговорившись крайней занятостью.

Аня действительно была занята – только-только проверила переписку, уточнила результаты мониторинга системы, переговорила с братом об увеличении закупок сырья, как на кухне что-то сильно загремело.

-Кенга! – вздохнула Аня и поспешила в разведку.

За время общения со своими собаками она поняла, что у обеих изумительная фантазия и изобретательность, но абсолютно разные представления о ней самой и о том, что именно нужно сделать, чтобы хозяйка не сердилась.

Например, Ру при каком-то глобальном шухере, неизменно изображала из себя нечто похожее на молчаливую мягкую игрушку и даже глазками старалась лишний раз не моргать – на всякий случай. Зато Кенга на собственную миловидность не полагалась, зато была уверена, что хозяйка не устоит против её подробного рассказа о случившемся!

Стоило только Ане войти в кухню, как она разом обнаружила и Ру в виде образцово-показательного концентрата милоты, и Кенгу, которая «включила» диктора, стоило ей только заметить хозяйку на пороге. Вообще-то, Аня сходу и причину грохота узрела:

-Да как же это вы стеллажик-то перевернули, а? – изумилась Аня, глядя на невысокий металлический стеллаж на колёсиках, который совсем недавно стоял себе в уголке, никого не трогал, но сейчас об этом благословенном времени ему напоминали только крутящиеся в воздухе колёсики…

-Ааааавуууавуа! – с выражением отозвалась Кенга.

-Да? - засомневалась Аня, - Честно-честно?

-Ваааа! – собака явно клялась самым для себя дорогим – Аниным холодильником!

-А лезли на него зачем? – Анна точно знала, что это было коллективной выходкой – на верхней полочке стеллажа явственно трепыхались длинные вьющиеся шерстинки Ру.

-Ииифффууу! – выдохнула Кенга, мол, так получилось.

-Типа все полезли, и я полезла? – с сочувствием уточнила хозяйка, сгружая со стеллажа то немногое, что каким-то чудом на нем ещё осталось – застрявшую разделочную доску и рулон бумажных кухонных полотенец.

Кенга, уловив в голосе самого главного своего человека понимание, разговорилась, длинными фразами поведав о том, что они лезли на разделочный стол – а на нём стоят вон те штуки, и остаток стола слишком узкий. Пришлось использовать подлапные средства.

Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации

Кенга рассказывала, Ру изображала мягкую игрушку, способную растопить самое неприступное сердце, а Аня, восстановив порядок, включила запись с видеокамеры, оставленной в кухне. На записи Ру перелезла со спинки диванчика на стеллажик и уже почти совсем добралась до стола, но тут Кенга поторопилась за подружкой, прыгнула, металлическая стоечка покачнулась в ужасе, Ру разумно метнулась обратно, а Кенга застряла, повиснув передними лапами на вожделенном столе, а задними – на стеллаже.

-Ааааииивффууу! – подытожила Кенга свой рассказ – мол, всё упало, но оно само-само!

Вообще-то она разговаривала часто и подолгу – стоило только Ане проснуться утром, над кроватью возникала взволнованно-радостная морда и начиналось изложение ночных событий о нападавшей на собаченек туалетной бумаге, о сбежавших куда-то тапочках, которые они ловили и поймали, о здоровенном ночном мотыльке, который влетел через форточку и явно на них охотился!

Да-да, всё так и было! Собачечка знает, о чём говорит))
Да-да, всё так и было! Собачечка знает, о чём говорит))

Когда Аня уходила по делам, а потом возвращалась, ей тоже всё подробно и обстоятельно докладывали и это было так забавно, так трогательно и смешно, что казалось – все Анины проблемы, невольные воспоминания о «женихе» и прочие неприятные вещи существуют в какой-то параллельной реальности, откуда им до Ани никак не добраться!

Даже мамины звонки с миллионом вопросов про Сашку и претензиями о том, что взрослые дети почему-то не жаждут общаться с Мишей, уже не смущали.

-Он говорит, что вас практически не знает! Но он же не против общения! Почему ни ты, ни Саша не хотите позволить мне простое женское счастье? – надрывно уточняла мама, но и эти фразы Анну никак не доставали, пролетая мимо, словно тот самый бестолковый пушистый ночной мотыль.

-Мам, твоё женское счастье, просто счастье, сложное, любое счастье, никак не зависит от того, будем мы общаться с Михаилом или нет. Я лично вижу, что ни ему, ни нам с Сашей это сто лет не надо!

-Но это нужно мне! – стенала мама.

-Зачем? Чтобы мы изображали дружную семью? Мам, он нас не растил, не любил, не заботился, увидел взрослыми людьми. Мы ему ничем не обязаны, и он нам ничего не должен! Конечно, ты можешь общаться с ним, как считаешь нужным, но не натягивай сову на глобус!

-Аня! Что за дурацкое выражение!

-Нормальное выражение. Ни я, ни Саша не собираемся мешать тебе в отношениях с Михаилом, но семейной привязанности у нас не получится.

-Почему ты так категорична?

-Да потому, что никому это не нужно. Даже тебе!

-Как ты можешь знать?

-Запросто! Ты замужем за ним? Нет? Просто общаешься? Ну, так какая же это семья?

-Я хочу серьёзно поговорить с тобой и Сашей, а твой брат даже не хочет уделить мне время!

-Мам, мы заняты. Очень. Ты же знаешь, что Сашке устроил отец. Извини, но Саша сейчас на разрыв вкалывает, а я ему помогаю по мере сил и возможностей. Нет, мам! Давай пока отложим все эти разговоры. Ты сама сначала разберись, кто для тебя Михаил, а потом уже у нас спрашивай, почему мы к нему как-то не так относимся… может, к тому моменту наше отношение к нему станет очень даже уместным.