Вот чего Дарина не ожидала, так это появления какой-то неожиданно язвительной особы в белом халате.
-Чё? – нелепо спросила она. - Чё вы такое сказали?
Академик Вяземский вообще-то являлся признанным мастером низведения противника, позволившего себе хамство, до уровня бактерий. Ирина втихомолку восхищалась этим умением поставить на место собеседника, не используя ни одного бранного слова, но за собой этого никогда не наблюдала, а тут… нате вам, яблочко-то к яблоньке прикатилось!
-Я? – глупо переспросила Дарина, внезапно ощутив себя крайне неприятно – словно она… вдруг оказалась голой среди толпы хорошо одетых людей.
Фигурой своей она по праву гордилась, обожала её демонстрировать по поводу и без, но, когда эта самая фигура бестрепетно рассматривается как… как что-то крайне неуместное в приличном обществе, хочется как минимум подтянуть повыше вырез платья в области декольте.
-Девушка, немедленно покиньте лабораторию! – напомнила Ирина дезориентированной нимфе, которая машинально начала натягивать на себя плащик.
-Саша? – умоляюще потянулась к последней своей надежде упорная Дарина, - Ты так и будешь молчать? Я же за тобой пришла! К тебе!
Свечникова от ярости и ощущения крайней неуместности происходящего уже потряхивать начало:
-Ты? За мной? Ко мне? Убирайся отсюда, чтобы я тебя больше никогда не видел! Вон!
-Саша! Но как ты можешь? – Дарина продолжала что-то говорить, но близко уже не подходила – Александр выглядел по-настоящему взбешенным.
Он бы силой выставил… мачеху, но разумно опасался к ней подходить слишком близко – извернётся, бросится на шею, прилипнет как пиявка, а потом позорься, отрывай её от себя, да ещё на глазах у Ирины!
Последнее было самым ужасным!
-Что она должна была подумать? – лихорадочно соображал Свечников, пока запыхавшийся охранник, вызванный Ириной, выводил возмущенную Дарину и из лаборатории, и вообще за пределы лабораторной территории.
-Всё, закрывайте и ворота, и обе калитки! – командовала Ирина, выходя за охранником, - Понимаю, что через нас удобно проходить во двор, но проходную здесь устраивать – слишком дорогое удовольствие!
-Так стучаться и звонить будут, - разводил руками охранник, которому, право же, было проще справиться с вооруженным громилой, чем с толпой юных и не очень особ, жаждущих сделать себе новые ноготки.
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
-Ничего страшного. Тут обходить не очень далеко, максимум минуты три ходьбы. Сообщите салону, чтобы они информировали посетительниц о новом маршруте, и у нас на калитке объявление со схемой прохода повесьте.
Ирина намеренно давала Свечникову возможность прийти в себя – представила одного из своих братьев на его месте и преисполнилась сочувствия.
-Вот попал бедолага! Интересно… это что, РЕАЛЬНО девица его отца? Хотя… ну, какое моё дело?
Она оставила охранника страдать над составлением объявления и предвкушать гневные дискуссии с клиентками «ноготкового» салона, и вернулась в лабораторию, где переживал Свечников. Вот прямо невооруженным глазом можно было увидеть, что переживал, причём, сильно!
-Хм… бедолага, честное слово! – размышляла Ирина, - Вот попал-то!
-Вот что она должна была подумать, а? – изводил себя Свечников. – Это же кошмар какой-то!
Когда Ирина вернулась, он неловко протянул ей распечатки эскиза и произнёс:
-Ирина Антоновна, простите меня пожалуйста за эту безобразную сцену! – Александр отчётливо понимал, что он сейчас уйдёт… и всё.
Не решится он больше сюда прийти после такого позорища!
-Мне очень неловко, что вы всё это видели, - посмотреть на Вяземскую ему было просто невмоготу.
-Вот эскизы, - он положил листы на столик, - Наверное, мне лучше следующие партии вам на почту отправлять…
Скорее всего, если бы Свечников делал вид, что ничего такого не произошло, то Ирина охотно согласилась бы с его предложением – действительно, зачем эти его визиты? Но было ему так неловко и выглядел он настолько несчастным, что Вяземская из чувства противоречия тут же возразила:
-Во-первых, насколько я поняла, это не вы на девушку вешались, а она на вас. Во-вторых, вы-то тут при чём? А, в-третьих, раз уж вы пришли, не поможете мне стол передвинуть?
Стол она сама думала передвинуть – невелика работа, но если тут под рукой имеется мужчина, то чего бы и не воспользоваться, а?
-Cтол? – на глазах оживал Свечников. – Запросто!
-Вот смешной, передвижке мебели так обрадовался… - Ирина покосилась на часы – обеденный перерыв уже начался, так что можно было себе позволить передохнуть, да и с чудаком-Свечниковым немного пообщаться.
Почему-то после этой неловкой ситуации она его стала воспринимать… более живым, что ли. А когда общаешься с кем-то… живым, то можно и полюбопытствовать, правда?
-Я стол передвинул! – сообщил Свечников, вернувшись в приёмную. – Может, ещё что-то нужно сделать?
-Чаю хотите? – Ирина кивнула на небольшой столик, на котором уже шумел чайник и стояли тарелки с печеньем и сыром.
-Честно? Хочу! Но ещё больше хочется сквозь землю провалиться!
-Лучше чаю, мне тут недавно полы перестилали, сами понимаете, дыра под землю не самое лучшее украшение лаборатории… - доверительно сообщила Ирина.
-Ирина, вы меня простите… за этот балаган. Это… это была вторая жена моего отца! – Свечников решил, что лучше сразу сказать. – Я понятия не имею, чего её переклинило, но подозреваю, что отец решил разводиться, а она обнаружила, что ничего при разводе не получит, вот и придумала такой бред!