Предприниматели Югры теперь могут размещать свою продукцию на международном маркетплейсе Amazon, продавая товары на рынках США и Европы. Об этом сообщает ugra.aif.ru.
Схему продажи товаров на западной платформе разработал Фонд поддержки предпринимательства «Мой бизнес»: компактную и дорогостоящую продукцию завозят на европейские и американские склады заранее, а уже оттуда направляют к покупателям. Таким образом потребитель будет быстро получать свои товары по более низкой цене, нежели при покупке продукта напрямую из России.
Специалисты помогут зарегистрировать и оформить на маркетплейсе личный кабинет, описать товары на английском языке, запустят стартовое продвижение. Также фонд готов проконсультировать любого предпринимателя по волнующим вопросам.
- Компании, которая планирует размещение на Amazon, мы готовы обеспечить доставку первичного образца её продукции и взять на себя траты по размещению и подготовке карточек. Компания несёт расходы только на то, что отправляет свой товар на «старт». По сути, это продажа под реализацию, - пояснил изданию руководитель Центра поддержки экспорта Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Виктор Чебаков.
В центре поддержки экспорта дополнили, что Югра борется за завоевание рынков в 40 странах. Причем продаются не только товары, но и услуги - так, образовательные курсы по шугарингу хорошо продаются в Индии. Что касается США, то зарегистрированная в Америке компания уже продает на заокеанском континенте югорские товары и платят российской фирме за сбыт.
- Наши компании активно размещались на eBay и на Amazon. Потом была временная пауза, но наши предприниматели гибкие. Мы вообще страна, которая очень хорошо умеет адаптироваться к условиям, которые внешний рынок преподносит. Мы и здесь нашли выход из ситуации, - подчеркнул Виктор Чебаков
Отмечается, что поддержка предоставляется по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Читайте также:
Ссылка на статью: https://stribuna.ru/articles/economics/predprinimateli_iz_yugry_stali_prodavat_svoi_tovary_na_amazon/