Это аляпистое, концептуальное, азартное мультповествование российского производства вызывает у меня гордость.
Я искренне люблю каждый выпуск этого шедевра, потому что вновь вижу остроумные перформансы Юлия, Князя, Тихона и всех остальных.
В третьей статье, посвященной данной картине, мне бы хотелось разобрать жён богатырей.
ЛЮБАВА.
Эмотив-конформист по типу личности, флегматик-меланхолик по темпераменту.
Заботливая, плаксивая, опекающая, романтичная, контролирующая, терпеливая, трудолюбивая, энергичная, жертвенная, покорная.
Настоящая ЖЕНЩИНА-МАТЬ.
Воспитывалась только бабушкой, родители отсутствуют, а потому нет самоценности и осознания своих прав; есть лишь способность принижать себя и выполнять вагон обязанностей.
Шатенка привыкла подчиняться, потому что росла под началом очень властной и старомодной леди.
Отношения с Алёшей строятся по модели: РОДИТЕЛЬ-РЕБЕНОК.
Богатырь - вечно капризное, ленивое, глупое чадо, а Люба - хлопотливая, ласковая, всепрощающая матерь.
Ростовчанка играет роль спасателя в их семейной коммуникации. Мол, как же он без меня: такой беспомощный, неопытный, ребячливый.
Получается, Попович - жертва, которую всегда нужно спасать в бытовом плане.
Всегда помните: мало того, что спасатель ждёт вознаграждения (материального и/или нематериального), так он ещё и обесценивает жертву, считая, что она ни на что не способна.
Жертве все это выгодно, поскольку с ее плеч снимается огромный баласт какого-либо функционала.
Такие отношения могут длиться всю жизнь, но они очень истощают спасателя и заставляют деградировать жертву.
Когда появится малыш, эта проблема только усугубиться, потому что Любава будет разрываться между двумя детьми.
Слабохарактерность и мнительность героини порождают низкую самооценку.
Движущей эмоцией персонажа является ТРЕВОГА.
Переживательная, пугливая, пессимистичная, эмоциональная и податливая девушка идеально встроена в систему мужского доминирования.
Контроль и опека выматывают саму Любаву.
Однако славянке кажется, что, если она не будет все ежеминутно пасти как пастух, непременно случится плохое.
Здесь стоит поговорить о ПРАВИЛЕ ОГРАНИЧЕННОСТИ.
Нереально предусмотреть ВСЁ.
Любой видит и слышит только то, что понимает, поэтому у него априори нет возможности проанализировать все условия.
Мы зависим от наших внутренних ограничений и запретов.
Существуют ситуации, происходящие помимо нашего желания, их невозможно предугадать, и мы не можем нести за них ответственность.
При всем своем стремлении человечеству не дано контролировать все обстоятельства своего бытия.
Если бы Любава усвоила это правило, ее тревога стала меньше.
И вообще, девчонке стоило просто хоть раз полноценно отдохнуть, делегировав все свои обязанности Поповичу.
Если честно, каждую серию мульта я ждала, что домохозяйка даст муженьку по одному месту, чтобы он хоть как-то помогал в быту и браке.
НАСТАСЬЯ.
Истероид-эпилептоид по типу личности, холерик по темпераменту.
Властная, вспыльчивая, упрямая, обидчивая, целеустремлённая, драчливая, решительная, скандальная.
Героиня - настоящий образец стереотипной русской женщины.
И коня на скаку остановит, и в горящую избу залетит, и хату вылижет, и люлей всем раздаст.
Ревнует мужа к популярности и работе. Барышне не нравится жить в тени любимого богатыря.
Тоже хочет почувствовать себя окружённой вниманием, восхищением и заботой.
Поэтому ждёт этого от супруга, но не получает, в связи с чем устраивает раскатистые скандалы.
Классическая нереализованная жена знаменитого человека, которая и ревнует, и завидует одновременно.
Думаю, это потому, что блондинка - домохозяйка и ей скучно.
В хозяйственной и знойной бестии скрыт огромной потенциал.
Из нее бы получился авторитарный, но справедливый руководитель; строгая, но компетентная учительница; прямолинейный, но честный советник князя.
Естественно, вся нерастраченная в профессии энергия трансформировалась в вечное недовольство и ворчливость.
Статная, фигуристая, видная, крепкая, пробивная Настя никогда не была мямлей, в отличии от Любы, а потому решения принимала быстро и категорично.
Быть может, красавица знала про ПРАВИЛО ШЛАГБАУМА.
Возможности не предоставляются заблаговременно.
Необходимо решиться пересечь шлагбаум как формальную преграду.
Шансы даруются после внутреннего решения.
Сокровенные мечты даются нам вместе с ресурсами на их реализацию.
К примеру приняла Настя пусть и скоропалительное, но твердое решение расстаться с Добрыней, и тут же нашелся ухажер в лице морского царя, который готов был целовать ее следы.
Движущая эмоция славянки - ГНЕВ.
К слову, гнев выполняет защитную функцию. Не нужно его демонизировать.
Гнев показывает, когда нарушают наши личные границы; помогает стать энергичнее; мотивирует достигать целей.
Проблема персонажа в том, что она не принимает мужа таким, какой он есть и все время стремится перевоспитать.
А тот, понимая неспособность супруги к диалогу, притворяется, что со всем согласен, но делает по-своему.
Но, кстати, если та же Любава идеально вписывается в концепцию патриархата, то у феминизированной Настасьи есть все шансы пробить СТЕКЛЯННЫЙ ПОТОЛОК ДЛЯ ЖЕНЩИН.
Это термин, описывающий неофициальные ограничения для женщин в продвижении по карьерной лестнице только потому, что они женщины, что очень свойственно для патриархального общества.
У героини, которую боятся почти все представители сильного пола, есть хорошие шансы скалкой разнести это ограничительное стекло.
АЛЁНА.
Шизоид-истероид по типу личности, флегматик-сангвиник по темпераменту.
Дерзкая, занятая, усердная, активная, отстраненная, настойчивая, серьезная, амбициозная.
Интеллектуалка и карьеристка. Знаете ли Вы, что трудоголизм - это бегство от реальности?
Это ведь тоже форма зависимости, как алкоголизм, но только социально-одобряемая.
У красавицы нет практически никакой коммуникации с Ильёй, потому что девушка вечно на работе.
Как будто с помощью труда, героиня бессознательно отгораживается от мужа, потому что у нее избегающий тип привязанности.
Движущая эмоция блондинки - СТРАХ.
Страх эмоциональной близости, страх супружеской включенности, страх поглощения бытом и другим человеком.
Журналистке проще быть где-то вдали, для таких личностей вообще идеальной кажется концепция гостевого брака.
Если Насте и Любаве не хватает какой-то профессиональной реализации, то у Алёны ее наоборот - перебор.
Сильный перекос в какую-то одну из сфер говорит о дисбалансе.
Но носители избегающего типа привязанности часто поступают именно так.
Подобные персоны делают это не из-за манипуляций, их действительно пугает эмоциональная открытость и искренность.
Алёне стоит знать о ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ.
Судьба вынуждает индивида решать именно те уравнения, решение которых он всячески отодвигает, потому что в глубине души боится.
Но эти уравнения все равно придется решать на ином, уже новом этапе своей жизни.
Острота чувств и переживаний будет интенсивнее, а стоимость решения – выше. От чего убегаем, к тому же все равно и придем.
Поэтому, я уверена, вопрос ее избегающего поведения обязательно всплывёт и поставит отношения в тупик.
Илья пока с пониманием относится к занятости супруги, занимаясь домашними делами самостоятельно, но в семье отсутствуют разделение труда, умение договариваться, совместный досуг и прочая коммуникация.
Рано или поздно кому-то в паре это надоест. Это случится, как только гормональные реакции сойдут на нет.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериала
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗОЛУШКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПРИНЦЕССЫ АВРОРЫ. СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ ФИЛЬМОВ "ГАРРИ ПОТТЕР" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР МУЛЬТСЕРИАЛА "ЭЙ, АРНОЛЬД" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МУЛЬТФИЛЬМ "ТРИ БОГАТЫРЯ". РАЗБОР ПЕРСОНАЖЕЙ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МУЛЬТФИЛЬМ "ТРИ БОГАТЫРЯ". РАЗБОР ПЕРСОНАЖЕЙ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ МУЛЬТФИЛЬМОВ "ТРИ БОГАТЫРЯ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР МУЛЬТСЕРИАЛА "КАК ГОВОРИТ ДЖИНДЖЕР" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ МУЛЬТФИЛЬМОВ "АЛЛАДИН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ДИКИЙ АНГЕЛ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОКАХОНТАС - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ