Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Обзор на HAVAL M6: стоит ли рассматривать к приобретению один из самых популярных китайских кроссоверов?

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!! HAVAL M6, в отличие от большинства китайских автомобилей, далеко не современный кроссовер, и это можно наблюдать даже во внешнем дизайне. Но почему его популярность так сильно растет, что в целом из себя представляет автомобиль и стоит ли его рассматривать к приобретению, давайте выясним! В Китае M6 дебютировал аж в 2017 году, а построен автомобиль на платформе 2013 года. Поэтому неудивительно, что внешний дизайн автомобиля кажется устаревшим, а внутри нет особо большого количества технологий, зато преобладает простота, но навряд ли надежность. Под капотом установлен классический китайский ДВС на 1,5 литра с турбинкой, выдающий 143 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. Сам двигатель вполне ресурсный и свои 250-300 тысяч способен проехать, конечно, при должном обслуживании. Также производитель уверяет, что автомобиль вполне можно заправлять 92-м бензином, но так как двигатель турбовый, я бы лучше заправлял его не менее 95-м. В паре с
Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

HAVAL M6, в отличие от большинства китайских автомобилей, далеко не современный кроссовер, и это можно наблюдать даже во внешнем дизайне. Но почему его популярность так сильно растет, что в целом из себя представляет автомобиль и стоит ли его рассматривать к приобретению, давайте выясним!

В Китае M6 дебютировал аж в 2017 году, а построен автомобиль на платформе 2013 года. Поэтому неудивительно, что внешний дизайн автомобиля кажется устаревшим, а внутри нет особо большого количества технологий, зато преобладает простота, но навряд ли надежность.

Техническая часть

Под капотом установлен классический китайский ДВС на 1,5 литра с турбинкой, выдающий 143 лошадиных сил и 202 Нм крутящего момента. Сам двигатель вполне ресурсный и свои 250-300 тысяч способен проехать, конечно, при должном обслуживании. Также производитель уверяет, что автомобиль вполне можно заправлять 92-м бензином, но так как двигатель турбовый, я бы лучше заправлял его не менее 95-м.

В паре с ДВС работает либо 6-ступенчатая МКПП китайского производства, к которой особых нареканий нет. Коробка вполне надежная и мягкая, но единственное, с такой коробкой передач ниже комфорт автомобиля. Поэтому китайцы также предлагают роботизированную 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Комфорт, конечно, вырастает, так как передачи уже переключать не надо, но вместе с тем падает надежность в разы, так как робот более требователен, также автомобиль начинает странно себя вести, так как робот плохо сочетается с ДВС.

Привод только передний, спереди стойки McPherson и независимая конструкция на двойных поперечных рычагах сзади. Зато размеры автомобиля впечатляют: 4664х1830х1729 мм, также радует и багажное отделение, целых 808 литров полезного пространства, а со сложенными сиденьями второго ряда уже 1700 литров. Правда, второй ряд в ровный пол не складывается, кроме того, мешает ступенька между багажником и пассажирской частью, для чего и зачем она нужна, неясно.

В целом автомобиль не самый динамичный, с управляемостью у него также беда, зато ямки и кочки автомобиль просто не замечает, ездить по разбитым сельским дорогам одно удовольствие.

Внешний вид и салон

фото взято из https://www.ixbt.com/news/2023/08/06/haval-haval-m6-15-2023.html
фото взято из https://www.ixbt.com/news/2023/08/06/haval-haval-m6-15-2023.html

Внешне автомобиль не выглядит слишком броским и вызывающим. Вполне себе обычный классический вид кроссовера, гармонично и практично. Плавные обводы кузова, стильная передняя оптика и решетка радиатора с хромированными элементами в целом неплохо сочетаются. Сзади, как и подобает китайскому автомобилю, крупные задние фонари, объединённые сигнальной полосой в единый модуль, под которой красуется надпись HAVAL.

А вот салон автомобиля вполне интересно выглядит, на передней панели расположился сенсорный экран мультимедийной системы, под которым располагаются классические аналоговые кнопки и крутилки, правда, настройки климата все равно находятся в экране. За рулем располагается аналоговая приборная панель, а передачи переключаются стильной и массивной ручкой КПП.

-3

Материалы салона высоким качеством не обладают, пластик немного попахивает, но зато вполне мягкий, про экокожу вообще молчу, а вот сиденья удобные. Да и места в салоне достаточно. Особенно радует второй ряд сидений, где спокойно поместятся трое человек.

Цена и обслуживание

Что касаемо цены, то в этом плане HAVAL M6 приятно удивляет, ведь он немного дороже той же Весты в максимальной комплектации. Так, HAVAL M6 с механической коробкой передач стоит в районе 2,2 млн рублей. А за версию с роботом придется отдать около 2,35 млн рублей, и это без учета скидок.

В плане надежности сказать сложно, но в первый год навряд ли автомобиль принесет какие-либо проблемы, да и в последующие 2-3 особых, думаю, тоже не доставит, а вот потом уже начнется веселье. Но так как HAVAL не просто официально представлен в России, он еще здесь имеет собственный завод по производству, благодаря чему с запчастями особых проблем нет.

ИТОГ

HAVAL M6 — это простенький китайский автомобиль, в нем вы не найдете большого количества функций, отличной динамики, хорошей управляемости или каких-то сложных технических решений или дорогих материалов. Автомобиль простенький и, откровенно говоря, дешевый, ведь материалы действительно не отличаются высоким качеством.

Но сам HAVAL M6 определенно стоит своих денег, и это вполне отличный семейный автомобиль, тем более учитывая то, что это полноценный кроссовер, который еще имеет вполне уверенные габариты, неплохое оснащение и большой багажник, плюс с обслуживанием проблем возникнуть не должно, ведь сам автомобиль на рынке уже достаточно долго.

Покупать его или нет, решать в первую очередь только вам, но если выбирать между отечественным автопромом и HAVAL M6, то я бы, скорее всего, выбрал все же б/у японца!

Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому не забудьте поставить лайк и написать в комментариях, как вам автомобиль? А также прочтите другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь, если хотите видеть как можно больше моих публикаций у себя в рекомендациях!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!