Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Обзор на HAVAL H3 — дешевый внедорожник по-китайски!

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!! Китайский автопром продолжает пополняться новыми автомобилями, и вместе с этим в нашей стране появляется всё больше и больше странных и непонятных китайских автомобилей, как, например, недавно вышедший на российский рынок HAVAL H3, но как недавно, уже около года автомобиль продается у нас в стране. Но стоит ли его рассматривать к покупке и что в целом он из себя представляет, сейчас и узнаем! Сам HAVAL — это китайский автомобильный бренд, основанный в 2013 году как дочерняя компания Great Wall, которая специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов. В России HAVAL официально был представлен в 2014 году, что примечательно, наша страна стала первым зарубежным рынком для китайского бренда. Позже, уже в 2019 году, был построен первый завод по производству китайских автомобилей HAVAL, который находится в Туле. На сегодняшний день автомобили HAVAL являются одними из самых продаваемых в нашей стране. HAVAL H3 построен на излюбленно
Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Китайский автопром продолжает пополняться новыми автомобилями, и вместе с этим в нашей стране появляется всё больше и больше странных и непонятных китайских автомобилей, как, например, недавно вышедший на российский рынок HAVAL H3, но как недавно, уже около года автомобиль продается у нас в стране. Но стоит ли его рассматривать к покупке и что в целом он из себя представляет, сейчас и узнаем!

Сам HAVAL — это китайский автомобильный бренд, основанный в 2013 году как дочерняя компания Great Wall, которая специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов. В России HAVAL официально был представлен в 2014 году, что примечательно, наша страна стала первым зарубежным рынком для китайского бренда. Позже, уже в 2019 году, был построен первый завод по производству китайских автомобилей HAVAL, который находится в Туле. На сегодняшний день автомобили HAVAL являются одними из самых продаваемых в нашей стране.

Техническая часть

HAVAL H3 построен на излюбленной хавейлской платформе L.E.M.O.N., точно такая же платформа и у кроссовера «Джолион», и такая же, но доработанная, у внедорожника «Дарго». По подвеске, в принципе, больших отличий нет, спереди классический МакФерсон, а сзади многорычажка.

Переднеприводные версии Н3 оснащаются 1,5-литровым турбомотором на 147 лошадиных сил, а полноприводные версии с муфтой BorgWarner имеют у себя под капотом всё тот же 1,5-литровый двигатель с более высокой степенью сжатия, благодаря чему его отдача составляет уже 177 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, при этом сама коробка надёжностью и большой производительностью не отличается.

Экстерьер и интерьер

-2

Спереди Н3 выглядит достаточно брутально и грозно, как и подобает внедорожнику: массивная радиаторная решетка в стиле «Джип» с хромированными накладками, расширенные передние арки и круглые светодиодные фары с крестообразным рисунком ходовых огней. Но если передняя часть и боковины автомобиля выглядят вполне себе неплохо, то вот корма автомобиля — это нечто непонятное. Стилизованная под кожух для запасного колеса огромная нашлепка на багажной двери автомобиля выглядит очень странно. При этом само запасное колесо упрятано под пол багажника, то есть сие решение под докатку на багажнике — не что иное, как всего-навсего странное и непонятное дизайнерское решение. Задние фонари, которые никак не спасают ситуацию, также имеют крестообразный рисунок, как и передние.

Салон HAVAL H3 выполнен в черно-красном оформлении, а обивка сидений выполнена из экокожи с перфорацией. Передняя панель, как и сам автомобиль, достаточно квадратная и угловатая, при этом выполнена из достаточно неплохих материалов, по крайней мере пластик мягкий и приятный на ощупь. В середине панели красуется сенсорный 12,3-дюймовый экран, а чуть ниже располагается массивная ручка КПП, рядом с которой красуется шайба переключения режимов езды.

Комфорт

Н3 оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном, в котором находится почти всё управление автомобилем, кроме того, также имеется целых 15 динамиков с одним сабвуфером, в более богатых комплектациях присутствует панорамная крыша.

В базе же китайский внедорожник оснащен подогревами сидений, цифровой приборной панелью, подогревом руля и ветрового стекла, двухзонным климат-контролем, датчиками света и дождя, электроприводом водительского сидения. А также 6 подушками безопасности и ESP.

Более дорогая комплектация, помимо панорамной крыши, также оснащена беспроводной зарядкой, электроприводом переднего пассажирского кресла, набором ассистентов водителя, активным круиз-контролем, автоматическим торможением и удержанием в полосе.

Цена

На сегодняшний день самая начальная комплектация на переднем приводе стоит от 2,6 млн рублей, что для переднеприводного для внедорожника достаточно серьезная цена. Более дорогая комплектация на всё том же переднем приводе обойдется около 2,8 млн рублей. А вот действительно вседорожная и более мощная версия HAVAL H3, которую уже можно рассматривать к приобретению, стоит от 3,1 млн рублей.

ИТОГ

HAVAL H3 до полноценного внедорожника точно недотягивает, как минимум переднеприводная версия максимум на что способна, так это на преодоление небольшой гравийки, а вот полноприводная версия уже может и грязь помясить, да и то не сильную. В плане динамики это обычный китайский паркетник с 10 секундами до 100 км в час, при этом еще и с тормозной коробкой передач, из-за чего при обгоне на педаль газа приходится нажимать сильно заранее, при этом и управляемость автомобиля далеко не на высоком уровне, единственное, что действительно хорошее, так это шумка и тормоза.

В итоге HAVAL H3 — это брутальный кроссовер с не самой хорошей динамикой и управлением, то есть по факту обычный и достаточно комфортный городской паркетник, но за цену в 3 млн рублей, когда есть более дешевый «Джолион» с более, скажем так, привычным экстерьером, H3 больше направлен для ценителей марки HAVAL, если такие имеются.

Надеюсь, вам понравилась, поэтому обязательно ставьте лайки и напишите в комментариях, как вам HAVAL Н3 и сталкивались ли вы с ним в жизни? Ну и не забудьте прочесть другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь, если хотите видеть как можно больше моих публикаций у себя в рекомендациях!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!