Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Из-за ухода мировых автопроизводителей с нашего рынка у российских автомобилистов выбор в плане покупки нового автомобиля невелик. Тут либо, скребя зубы, придется пересаживаться на китайский автопром, либо же на наши отечественные творения. И пока мы тут пытаемся разобраться в китайских моделях и понять, чем один китайский автомобиль отличается от другого, тем временем на другом конце света продолжаются ездить на нормальных автомобилях.
Давайте же взглянем, что сейчас производят мировые автомобильные бренды и на чем приходится ездить в других странах. Начнем мы с самого популярного кузова, это кроссоверы!
Усаживайтесь поудобнее, приступаем!!!
Volkswagen Tiguan 2024
Так компания Volkswagen в начале прошлого года обновила свою популярную модель Tiguan, ну, по крайней мере, в нашей стране модель очень сильно понравилась.
Автомобиль базируется на платформе MQB Evo. В качестве силовых установок предлагаются турбодвигатель объемом 1.5 литров мощностью 129 лошадиных сил и 148 лошадиных сил, а также 2-литровый турбомотор, выдающий 200 и 260 лошадиных сил, ну и напоследок немцы также решили оставить дизельный 2-литровый двигатель мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Но при этом теперь все эти двигателя работают вместе с небольшим электромотором, то есть вся эта установка теперь является так называемым мягким гибридом. Также у нового «Тигуана» есть версии и с подключаемым гибридом, в качестве ДВС там используется турбомотор 1.5 литров, а вся силовая установка в зависимости от электромотора выдает 200 сил или 268 сил. Такие автомобили на электротяге способны проехать около 100 км.
Работают ДВС в паре с 7-ступенчатым роботом DSG, а подключаемые гибриды — с 6-ступенчатым роботом DSG. Привод у автомобиля классический передний, но на версию с 2-литровым турбо бензиновым двигателем и дизелем устанавливается подключаемый полный привод. В плане подвески автомобиль также немного доработали: спереди так и остался McPherson, а вот сзади теперь четырехрычажная подвеска.
В салоне автомобиль также преобразился, теперь везде экраны, и все управление климатом и так далее производится именно через экран. Также, помимо классической КПП, стоит шайба.
Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 3-го поколения начал производится в 2021 году, но в прошлом году японцы обновили модель, немного ее видоизменив, в первую очередь доработав переднюю оптику, видоизменив передний бампер, а также доработав решетку радиатора.
Автомобиль оснащается только одним двигателем на 1,3 литра с турбиной, да, а мы еще китайцев хейтим за их объем. Но данный агрегат работает также в паре с электродвигателем, при этом есть версия, где электродвигатель лишь помогает бензиновому мотору, так называемый мягкий гибрид, такая версия выдает 140 лошадиных сил, а есть версия, где ДВС является всего лишь генератором, который подзаряжает электродвигатель, а уже электродвигатель передает всю мощность на колеса, такая версия имеет уже 158 лошадиных сил и может оснащаться полным приводом.
Салон под стать всем современным автомобилям: цифровая приборная панель, сенсорный экран мультимедийной развлекательной системы, но что мне нравится, так это то, что, помимо сенсорного экрана, японцы также оставили множество кнопок, которыми удобнее пользоваться, нежели искать определенные функции на экране. Двухзонный климат, камеры 360, кожаные сиденья, алькантара на передней панели. В общем, салон ничуть не хуже, чем у китайцев!
Hyundai Tucson
Tucson также является достаточно популярным автомобилем не только у нас в стране, но и во всем мире. Поэтому неудивительно, что корейцы решили обновить данную модель.
Под капот модели устанавливается множество различных двигателей, например, 2-литровый мощностью 150 лошадиных сил, 1.6 турбо мощностью 180 лошадиных сил, 2-литровый дизель, выдающий 180 лошадиных сил, 1.6-литровый дизель мощностью 136 сил, ну и самыми популярными в других странах являются силовые установки с турбомотором на 1.6 литров, работающие в паре с электродвигателем. Все силовые агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой АКПП. Базовым у автомобиля является передний привод, но некоторые версии также оснащаются и полным.
Салон автомобиля достаточно современный и просторный. Цифровая приборная панель и мультимедийная система имеют по одному экрану на 12,3 дюйма, которые совмещены в одной изогнутой панели. Кроме того, корейцы также оставили управление климатом через кнопки, а передачи теперь переключаются на ручке возле руля.
Toyota RAV4
Этот кроссовер очень полюбился нашим автомобилистам, оно и неудивительно, ведь автомобиль вполне мощный, современный и динамичный. Поэтому и в других странах автомобиль пользуется популярностью, особенно в Штатах.
При этом автомобиль RAV4 2024 года оснащается двигателем объемом 2,5 литра мощностью 208 лошадиных сил, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Также есть и гибридная версия все с тем же 2,5-литровым двигателем.
Внутри автомобиля, конечно, не так всё современно, как у конкурентов, но зато просто и со вкусом. Цифровая приборная панель с классическими шкалами, небольшой сенсорный мультимедийный экран, крутилки настройки климата и большая классическая КПП, а не эти ваши крутилки и копочки, сразу чувствуется автомобиль, а не повербанк на колесах.
BMW X3
Ну и как такая подборка могла обойтись без БМВ, никак. Поэтому БМВ Х3 в кузове G45 тоже достаточно популярный автомобиль в мире, и больше всего его любят где? Правильно, в Китае.
Под капотом у автомобиля располагаются 2-литровый турбомотор, выдающий от 190 до 250 лошадиных сил, также есть гибридная версия с таким же мотором, выдающая уже 299 лошадиные силы, кроме того, есть 2-литровый дизель мощностью 197 лошадиных сил и 3-литровый турбомотор мощностью 380 лошадиных сил. И так как это классическая БМВ, то привод у автомобиля только полный.
Салон очень современный, особенно в сравнении с предыдущими моделями. Изогнутая передняя панель со встроенными экранами мультимедии и цифровой приборной панели, небольшая и аккуратная кнопка КПП, а также шайба выбора режима езды. В общем, минималистично и современно. Но все настройки автомобиля находятся в экране мультимедийной системы, что не слишком-то удобно.
ИТОГ
Вот на таких вот автомобилях катаются в других странах, пока мы на китайцах. Не сказать, что китайские автомобили как-то сильно отстают в плане дизайна, динамики, салона или функций. Отнюдь, китайцы даже больше преуспели в плане дизайна салона и в развитии электронных функций. Но вот к качеству все же к ним есть вопросы. И лично я все же больше доверяю тем автопроизводителям, которые уже давненько делают автомобили, а не тем, которые недавно влились в процесс.
Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому ставьте лайки и напишите в комментариях, как вам подборка? Ну и не забудьте прочесть другие мои статьи: