Найти в Дзене
Vit-Авто о автомобилях

Niva и LADA Niva Travel получат новый двигатель 1.774 литра! Первая Niva Travel с новым мотором уже собрана!

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!! «Нива» производится АвтоВАЗом уже очень и очень давно — более 40 лет, при этом за всё время автомобиль практически не получил каких-то сильных изменений и серьезных доработок. Поэтому неудивительно, что автомобилисты нашей страны просят АвтоВАЗ хотя бы хоть как-то доработать этот легендарный автомобиль. И вот наконец-то в 2025 году это свершится, ведь «Нива» и Niva Travel получат новый двигатель, который мощнее нынешнего, и уже собрана первая Niva Travel с данным агрегатом. Что это за двигатель, сейчас узнаете! Многие, скорее всего, подумали, что на «Ниву» начнут устанавливать обновленный двигатель 1.8 EVO от «Весты». Но нет, АвтоВАЗ опроверг эту информацию, заявив, что у мотора слишком высокий момент, около 170 Нм, когда «Нива» может переварить момент не более 130 Нм, поэтому если установить на нее вестовский 1.8, то придется дорабатывать коробку передач, трансмиссию, подвеску и тормозную систему, что повлечет за собой огромные затраты.
Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

«Нива» производится АвтоВАЗом уже очень и очень давно — более 40 лет, при этом за всё время автомобиль практически не получил каких-то сильных изменений и серьезных доработок. Поэтому неудивительно, что автомобилисты нашей страны просят АвтоВАЗ хотя бы хоть как-то доработать этот легендарный автомобиль. И вот наконец-то в 2025 году это свершится, ведь «Нива» и Niva Travel получат новый двигатель, который мощнее нынешнего, и уже собрана первая Niva Travel с данным агрегатом. Что это за двигатель, сейчас узнаете!

Многие, скорее всего, подумали, что на «Ниву» начнут устанавливать обновленный двигатель 1.8 EVO от «Весты». Но нет, АвтоВАЗ опроверг эту информацию, заявив, что у мотора слишком высокий момент, около 170 Нм, когда «Нива» может переварить момент не более 130 Нм, поэтому если установить на нее вестовский 1.8, то придется дорабатывать коробку передач, трансмиссию, подвеску и тормозную систему, что повлечет за собой огромные затраты.

Поэтому осенью прошлого года АвтоВАЗ заявил, что для «Нивы» будет разработан свой собственный мотор 1,8 на базе уже имеющегося двигателя 1,8 EVO, при этом пообещав, что это будет бензиновый двигатель с характеристиками дизельного, то есть будет высокий крутящий момент уже на низких оборотах.

-2

Но на деле двигатель объемом 1.8 литра «Нива» не получила, по крайней мере того, который бы создавался на базе вестовского 1.8. Вместо него АвтоВАЗ будет устанавливать в «Ниву» и Niva Travel двигатель с рабочим объемом 1.774 литра с индексом 11193, выдающий 90 лошадиных сил и крутящий момент около 150 Нм.

За основу нового мотора был взят грантовский 8-клапанный двигатель индексом 11182, этот двигатель имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую 8-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. На котором ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 45 тысяч километров, а проверка тепловых зазоров проводится раз в 90 тысяч. В общем, маломощный и требовательный мотор. При этом конструктивно нивовский мотор отличается от грантовского только ходом поршня и другой прошивкой. Расположение двигателя будет продольное.

АвтоВАЗ уже собрал первую LADA Niva Travel с таким мотором, а в серийное производство такая «Нива Тревел» пойдет уже летом 2025 года, кроме того, автомобиль также получит новые LED-фары и новый передний бампер.

ИТОГ

Несмотря на то, что обещанного двигателя «Нива» так и не получила, «АвтоВАЗ» сдержал слово, что новый двигатель будет выдавать высокий крутящий момент уже с низких оборотов, но пойдет ли этот высокий крутящий момент на пользу автомобиля? Скорее всего, в плане набора скорости и проходимости — да, а вот в плане надежности и так достаточно часто ломающаяся «Нива» теперь будет ломаться еще чаще. При этом стоимость автомобиля после всех доработок явно увеличится.

🔴Ставьте лайки и пишите в комментариях, как вам такие доработки «Нивы» и ждете ли вы их, а также не забудьте прочесть другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите комментарии и обязательно подписывайтесь, если хотите видеть как можно больше моих публикаций у себя в рекомендациях!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!