Найти в Дзене
Анонимно Я

Бабушкино завещание. Глава 11

Начало. Глава 10

Мне хорошо с Ваней. С ним интересно и спокойно, и я могу с ним разговаривать о чём угодно. Даже о моём необычном наследстве. Только с ним я поделилась своей большой ошибкой. Но я ведь искренне хотелось помочь Юльке. Нужно было исправлять. Иван меня, конечно, поддержал. Но чувствовала я себя не очень. На следующий день после клуба я с раннего утра стала готовить "противоядие" от собственных заговоров.

— Теперь ты поняла, что нельзя использовать силы на такие глупости? — Нудила бабушка у меня за спиной.

— Ба, я всё поняла! Не мешай мне! — с раздражением ответила я и продолжила готовить отвар. Скоро должен был прийти Ваня. Он мне обещал помочь проникнуть в палату к моей профессорше.

Бабушка исчезла и тут же раздался звонок в дверь. Я побежала открывать. На пороге стояла девушка.

— Вы ко мне??? — спросила я.

— Вы Настя?

— Да.

Девушка перешагнула через порог.

— Мне очень нужна Ваша помощь!

Я пригласила её на кухню. Мне нужно было закончить со своим отваром.

— Я слушаю. Чем я могу вам помочь?

— Понимаете, я всегда была удачливая. Мне всё давалось легко. Если я еду на машине, в пути всегда зелёный светофор. В лотерею всегда выигрываю. Пусть выигрыш и небольшой, но есть. И с парнями мне всегда везло. А в последнее время всё изменилось. Вот недавно только вышла из дома, сразу сломала каблук, порвала любимое платье, зацепилась за перила. Два дня назад сумку у меня разрезали и вытащили кошелёк. А там были все мои карты и телефон. Пока я обнаружила и смогла дозвониться в банк, у меня сняли все деньги! С парнем поругалась. Любимый кот убежал! Как мне вернуть мою удачу???

Я была озадачена. И как назло бабушка не появлялась. У кого мне спросить что делать? Я достала тетрадь с рецептами. На одной из страниц я нашла руководство к действию.

— Подожди минутку. — сказала я девушке и ушла в комнату за свечами.

— Бабушка, я правильно делаю? — позвала я, но она не появилась.

— Возьми свечу и подержи её в руках. — протянула я девушке свечу. Та взяла её и покрутила в руках потом протянула мне её обратно.

Я дала ей в руки спички.

— Зажги эту свечу и накапай воском в воду.

Миску с водой я поставила перед девушкой. Я ещё не знала, что должна была увидеть, но так было написано в бабушкиной книге. Я заглянула в миску и посмотрела на получившуюся фигурку из воска. Теперь я знала, что произошло и куда подевалась её удача.

— Соня, откуда у тебя это кулон?

Девушка зажала ладонью кулон в виде ящерки, который весел у неё на шее.

— Мне его подарили на день рождения. А откуда ты знаешь, как меня зовут? Я же ничего не говорила?

Я пожала плечом. Не знаю откуда, просто знаю и всё.

— Вместе с этим кулоном тебе подарили воронку, через которую и утекает твоя удача.

— Значит если я его просто выкину моя удача ко мне вернётся? — Соня начала расстёгивать цепочку, на которой и весел злополучный кулон.

— Подожди. Это не поможет. Воронка уже открыта и даже если ты выкинешь ящерицу, удача всё равно будет утекать.

— И что мне делать??? Ты мне поможешь?

— Нужно найти того, кто дал тебе эту воронку.

— Нет ничего проще. Эту ящерицу мне подарила свекровь. Повесила мне на шею в день рождения.

— У неё должна быть точно такая ящерица. Через неё она получает твою удачу. Найди её и принеси мне. Тогда я смогу закрыть воронку и удача вернётся к тебе.

Соня озадачено улыбнулась и ушла. А я продолжила свои приготовления. Отвар был готов. Мне нужно было напоить профессоршу им и прочитать над ней заговор. Я надела своё любимое платье. А Вани всё не было... А без него я не знала как смогу проникнуть в палату реанимации. Он обещал мне помочь. Вряд ли меня туда пустят. Я ведь даже не родственница. Да даже в этом случае меня не пустили бы.

Ваня позвонил только через полчаса:

— Настёна, ты меня не жди. Иди сразу в больницу. Встретимся там.

— Ну... хорошо.

Как же я люблю лето! Лёгкий ветерок обдувает моё лицо. В воздухе витает смесь ароматов цветов. Щебечут птички и порхают бабочки. Перед больничным корпусом на газоне росли несколько розовых кустов. Я остановилась на них поглазеть. Они ещё не цвели, но уже набирали бутоны.

— Настя! — услышала я громкий шепот. Покрутила головой и увидела Ваню, который стоял возле приоткрытой двери и активно жестикулировал мне руками. Я подошла к нему. Одет он был как минимум странно. Белый халат, шапочка, маска под подбородком.

— Ваня, это что за маскарад??? — засмеялась я.

— Тссс, тише! — сказал он и протяну мне пакет, — быстро заходи сюда и переодевайся!

Я вошла в двери и заглянула в пакет. Там был хирургический костюм. В таких ходят врачи в больнице, белый халат и маска.

— Ваня, что это?

— Настя, тебе нужно проникнуть в святая святых, в реанимацию. Ты думаешь, это так легко сделать?

— Ну....хорошо. Отвернись тогда.

Ваня отвернулся. Он руками держал двери, чтобы никто не мог неожиданно их открыть и увидеть меня в неглиже. Вскоре я была готова. Пакет с моей одеждой он поставил в угол тамбура. Склянку со своим отваром я запихнула в карман халата. Ваня открыл дверь тамбура и мы вошли в помещение. Это был запасной выход. Сразу за дверями начиналась лестница. Ваня взял меня за руку и мы пошли наверх. Поднялись на третий этаж. Там над дверями было написано "реанимация". Ваня аккуратно открыл дверь.

— Ваня, а если нас кто-нибудь увидит? — прошептала я.

— Сейчас у врачей совещание в кабинете главврача. В отделении только одна медсестра. Я её отвлеку, а ты найди свою больную профессоршу, делай что нужно. Только учти, у нас очень мало времени. Пока остальные не вернулись. Если что, мы студенты на практике. Просто перепутали этажи.

Я кивнула. Мы как шпионы на цыпочках пошли по коридору. В реанимации было всего несколько палат. Они все просматривались насквозь через стеклянные стены. Кроме больных никого не было видно. Я увидела свою преподавательницу, которая лежала возле окна, опутанная проводами и окруженная приборами. Я сделала Ване знак. Он меня оставил, а сам прошёл вперёд и зашел в кабинет с надписью "ординаторская".

Я подошла к профессорше. Она лежала бледная с закрытыми глазами.

— Марина Ивановна! — позвала я шепотом, но реакции не последовало. Тогда я достала склянку и капнула ей на губы свою жидкость.

— Всё что сделано отменится, всё что сказано добром вернётся... — стала я шептать свои слова свои слова, периодически смачивая губы больной. Когда были произнесены последние слова и последняя капля упала ей на губы, Марина Ивановна открыла глаза.

— Симоненко? — удивлённо воскликнула она. Приборы запищали, а я пустилась в бега. Ваня догнал меня уже на лестнице.

— Ну? Что? Как? Получилось??? — засыпал он меня вопросами.

Я с большим трудом отдышалась. Моё сердце билось где-то в районе висков.

— Кажется, да. — ответила я. Но тут по лестнице раздались быстрые шаги. Мы побежали вниз. Я снова переодевалась в тамбуре, стоя между дверями. Меня трясло от возбуждения.

— Боже, Ваня, я чувствую себя шпионом каким-то! — шептала я, застёгивая молнию на платье, — Спасибо тебе за помощь!

Я наконец справилась с платьем и поправила свои кудряшки.

— Я готова.

Ваня забрал у меня пакет с больничным одеянием, приоткрыл дверь на улицу, огляделся вокруг и, взяв меня за руку, вышел. Мы практически бежали до ворот, как будто за нами могла быть погоня. И лишь покинув территорию больницы с облегчением выдохнули.

— Теперь по мороженому? — спросил Ваня, а я не смогла отказаться.

Маленькое кафе, где подавали мороженое и очень вкусный кофе находилось недалеко от рынка. После порции пломбира с орешками и латте с высокой пенкой я наконец успокоилась.

— Ой, Ваня, совсем забыла, твоя бабушка сегодня работает? Мне не мешало бы запас травок пополнить.

— Должен тебя огорчить, летом бабушка не стоит на рынке. У неё огород. Да и запасы травы делать надо.

Я немного расстроилась.

— Слушай, а давай вместе с ней съездим?! И ты сама наберёшь какие тебе нужны, да и бабушке приятна компания будет.

— Ну знаю... Как-то неудобно... — на самом деле, я просто стеснялась. Вот в качестве кого он меня представит? Мы, конечно, встречались и даже целовались пару раз, но пока статуса пары не имели. Наверное.

— Да чего не удобно-то??? Короче, я узнаю у бабули когда она собирается за травой ехать и скажу тебе.

— А ты... ты с нами поедешь?

— Боишься? — я кивнула, конечно, боюсь, — Не бойся, я тебя не брошу на амбразуру!

Домой я пришла вечером совершенно уставшая. У меня было чувство, что я весь день вагоны разгружала. Приняла душ, налила себе чаю и улеглась в постель с книжкой.

— Молодец, внучка, сама натворила, сама исправила. Но больше не делай так, не стоит оно того.

— Бабуль, я поняла всё. Но я ведь хотела как лучше!

— Ты пойми, Настенька, всё имеет свою цену. А по делам нашим и расплата будет. — высказалась она и исчезла. Я тяжело вздохнула. Нужно будет внимательней относиться к тому, что делаю.

В лес мы с бабушкой Вани поехали через пару дней. На электричке. Звали её Антонина Михайловна. Общительная, весёлая, с добрыми глазами. Она всю дорогу рассказывала мне о травках. Когда и где лучше какую собирать. Многое из этого я уже знала. Баба Люся в детстве тоже мне об этом рассказывала. Мы шли с Михаловной впереди, а Ваня плёлся сзади и тащил сумки с собранными травами.

— Кто же тебя научил, Настенька всему этому?

— Бабушка меня учила. Баба Люся.

— Ааааа. — протянула она и вдруг замолчала.

— Скажите, а вот амулет, который у Вани на шее висит, он у Вас откуда? — задала я вопрос, который давно меня мучил, — Его баб Люся дала Вам?

Антонина Михайловна тяжело вздохнула, сняла платок с головы и опустилась на пенёчек.

— Ой, всё, ребятки, привал! — она достала из сумки, которая висела у неё на плече мешочек с пирогами и протянула его нам, — Подкрепитесь. А я покамест расскажу вам. Давно надо было. Да всё не решалась я.

Мы с Ваней переглянулись. Но послушно взяли по пирогу и приготовились слушать.

Продолжение следует....