В современном автомобильном мире антикоррозионная защита автомобиля становится всё более актуальной. Многие автовладельцы знают, что лучше предотвратить коррозию, чем потом с ней бороться. Одним из популярных средств для этого является консервационное смазочное масло НГ-203Р. Я столкнулся с ситуацией, когда в продаже оказалось масло от двух производителей: Кондор и Русма. Это вызвало у меня некоторые вопросы, которые я хочу обсудить.
Происхождение масла НГ-203Р
Масло НГ-203Р было разработано в советские времена и получило широкое применение благодаря своей антикоррозионной способности. Ингибитором коррозии в этом продукте является сульфанат кальция, который также содержится в популярном составе Rust Stop. Это было важно для меня, поскольку я собирался использовать это масло не для смазывания, а именно для защиты от коррозии.
Сравнение производителей
Первое, на что я обратил внимание, это цена. Масло от Кондор оказалось значительно дешевле, чем аналог от Русма, хотя состав их один и тот же. А если нет разницы в составе, зачем платить больше, подумал я. Хотя многие думают, что если цена низкая, то нужно задуматься о качестве продукта. Но в данном случае качество продукта Кондор на высоте, проверено лично, и состав этого масла аналогичный, ничем не уступает Русме. Вот только у Русмы цены неоправданно гораздо выше, хотя качество тоже самое, что заставляет задуматься, не держат ли там нас за дураков, кому можно впарить тоже самое качество, но за более высокую цену.
Я решил, что лучше отдать предпочтение маслу Кондор. Для антикоррозионной защиты, которую я планировал обеспечить своему автомобилю, важен не только состав, но и цена, и репутация производителя.
Упаковка и консистенция масла
Масло НГ-203Р имеет текучую, но довольно густую консистенцию. Пожалуй, одним из наиболее сложных моментов в использовании этого масла является его переливание. Например, чтобы перелить пол-литра в ёмкость, вроде молочной бутылки, необходимо потратить целых 5-10 минут. Если ждать не хочется, можно использовать старую канистру. Удобно сделать надрез на боковой стенке и налить масло в горизонтальном положении, что значительно ускоряет процесс.
Способы применения
Далее стоит рассмотреть, как именно это масло использовать. У меня есть два основных варианта:
1. Намазывать кистью на защищаемую поверхность.
2. Разводить для распыления.
Поскольку моя цель — защитить скрытые полости автомобиля, меня заинтересовал второй вариант. После того, как я решил сделать антикоррозионную обработку, встал вопрос о том, как улучшить свойства масла.
Растопить пластилин или смешать с маслом АМС-3 — популярный совет. Однако стоит отметить, что АМС-3 не рекомендуется нагревать выше 70 градусов. Таким образом, смеси становятся густыми, но не перестают пачкать. Здесь надо учитывать, почему многие экспериментируют с составами — фирменные продукты могут высыхать и трескаться.
В некоторых случаях я использовал НГ-203Р в чистом виде, но, как правило, это применимо для мест, которые не сталкиваются с воздействием воды и песка.
Разведение НГ-203Р с ATF
Так как мне было важно распыление, я решил разбавить НГ-203Р трансмиссионной жидкостью ATF 3. Эта жидкость, в отличие от моторного масла, имеет хорошую проникающую способность, а также антикоррозионные добавки. Я использовал свежую и отработанную ATF, так как она не вредна для здоровья и подходит для этой цели.
Масло НГ-203Р, смешанное с ATF, становится гораздо более текучим. С помощью такого состава легко обработать внутренние полости, а все швы и стыки пропитываются. Я также проводил вторую обработку, используя АМС-3, чтобы улучшить защищенность и уменьшить вероятность загрязнения.
Вторая обработка
Как только я обработал лонжероны, я решил дополнительно защитить пороги. Там я применял два варианта: первый раз использовал только АМС-3, а второй — весь коктейль, состоящий из НГ-203Р, ATF, АМС-3 и бензина "Калоша-Галоша". Бензин быстро испарился, а смесь загустела, что обеспечило отличную защиту.
Результаты обработки
Прошло около месяца с момента обработки. Сначала я закрыл дренаж пластилином, и в течение двух первых дней всё оставалось в порядке.
Важно отметить, что капиллярная текучесть ATF позволила жидкости расползтись по всем швам. Например, в механических коробках передач слишком маленькие зазоры могут привести к проблемам, если использовать неподходящее масло. Поэтому я настоятельно рекомендую всем автомобилистам обратить внимание на правильное использование жидкостей в соответствии с назначением.
Вывод
Итак, я порекомендую всем желающим заняться антикоррозионной защитой своего автомобиля, ознакомиться с материалами НГ-203Р от производителей Кондор и Русма. Лично я бы выбрал Кондор, так как качество идет на первом месте, особенно когда речь идет о защите вашего автомобиля, и цена у них привлекательнее.
Изучайте свойства различных компонентов и экспериментируйте с рецептами, делайте выбор, основанный на их предназначении. Благодаря качественным материалам вы сможете значительно продлить срок службы своего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта из-за коррозии.
CONDOR OIL — ваш надежный союзник в мире смазочных материалов! Более 15 лет успешной деятельности на рынке смазочных средств позволяет нам предложить широкий ассортимент продукции высшего качества. Мы специализируемся на производстве аналогов известных брендов, таких как Shell, Mobil, Total, Liqui Moly, ZIC, Mannol и Valvoline. Наша продукция изготавливается в Дубае с использованием только лучшего европейского сырья и высоких технологий.
Одним из основных преимуществ CONDOR OIL является доступная цена, которая исключает лишние затраты на известный бренд, обеспечивая при этом отличное качество продукции. Приобретая моторное масло CONDOR OIL, вы можете быть уверены в том, что получаете оригинальный продукт, а не подделку, которая так часто встречается на рынке.
Консервационное масло НГ-203Р: https://www.компания-кондор.рф/konservacionnoe-maslo-ng-203r/
Если вам понравилась публикация, не забудьте поставить лайк, сделать репост и подписаться на наш канал 😊 Ваша поддержка и участие имеют для нас огромное значение.
Мы искренне признательны за ваше внимание к нашим материалам. Следите за обновлениями — мы всегда рады делиться с вами интересной и полезной информацией!
Читайте также:
1.
2.
3.
4.
5.