Найти в Дзене

Китайцев и Ладу даже не рассматривал: купил новый Solaris HC, но уже спустя 10 000 километров проблемы появились неожиданно

Все уже давно знают, что новый бренд Solaris – это ничто иное, как популярные ранее у нас модели Hyundai и Kia под новым названием. А кроссовер HC – это всем известная Creta. Такую, как раз, несколько месяцев назад и купил мой друг. Ничего китайского даже не рассматривал, нет доверия к таким авто. А вторичный рынок - кот в мешке. Поэтому выбор пал именно на новый кроссовер., взамен старому «Сандеро». И вот, спустя несколько месяцев, он поделился со мной впечатлениями. Они оказались противоречивыми. Рассказываю с его слов. Ну, и двигатель, конечно, на 150 лошадиных сил. Обошлась ему эта покупка в 3 с небольшим миллиона рублей. Ему очень хотелось полный привод, так как на дачу по размытой грязи и грунтовке и зимой по рыхлому снегу пробираться будет попроще. А с АКПП – в городе поудобнее. Да и недавно получившая права его супруга вдруг решила сесть за руль. С механикой она совсем не дружит. Моего товарищу сразу смутила завышенная стоимость, ведь китайцы предлагают за такие деньги варианты
Оглавление

Все уже давно знают, что новый бренд Solaris – это ничто иное, как популярные ранее у нас модели Hyundai и Kia под новым названием. А кроссовер HC – это всем известная Creta.

Такую, как раз, несколько месяцев назад и купил мой друг. Ничего китайского даже не рассматривал, нет доверия к таким авто. А вторичный рынок - кот в мешке. Поэтому выбор пал именно на новый кроссовер., взамен старому «Сандеро».

И вот, спустя несколько месяцев, он поделился со мной впечатлениями. Они оказались противоречивыми. Рассказываю с его слов.

Машину он взял в максимальной комплектации на полном приводе и с АКПП

Ну, и двигатель, конечно, на 150 лошадиных сил. Обошлась ему эта покупка в 3 с небольшим миллиона рублей.

-2

Ему очень хотелось полный привод, так как на дачу по размытой грязи и грунтовке и зимой по рыхлому снегу пробираться будет попроще. А с АКПП – в городе поудобнее.

Да и недавно получившая права его супруга вдруг решила сесть за руль. С механикой она совсем не дружит. Моего товарищу сразу смутила завышенная стоимость, ведь китайцы предлагают за такие деньги варианты не хуже. Но здесь бренд, внушающий доверие.

В целом, кроссовер понравился сразу. Габариты оказались поменьше, чем у Renault Sandero и поудобнее - поэтому парковаться очень легко в любых местах и условиях.

Но, несмотря на такие размеры, в салоне много места. Да и объём багажника в 433 литра вполне друга устроил. Без труда можно перевозить не только покупки из магазинов, но и дачные принадлежности.

-3

К автомату и цифровой панели приборов привык достаточно быстро, несмотря на то, что раньше ни с чем из этого на практике не имел дела.

Зато порадовало наличие физических кнопок. Хорошо, что здесь не как у китайских моделей, сплошные сенсоры

В данной комплектации есть шесть подушек безопасности и минимум электронных помощников. Впрочем, моему приятелю они и не нужны совсем - так даже привычнее и надёжнее.

Порадовало наличие штатного автозапуска. Удобно, что не нужно зимой выходить и прогревать машину. Да и расход топлива небольшой.

Самое большее у него по городу выходило чуть более 10 литров на сотку. Тем более можно спокойно лить АИ-92. Но он не рискует, а берёт 95-й.

-4

Управляемость тоже неплохая. Авто не лёгкое, но и не тяжёлое. Управление понятное и предсказуемое. На льду практически не заносит. С проходимостью тоже проблем нет - на даче пока ни разу не застревал.

К тому же по низу кузова есть пластиковый чёрный обвес, чтобы не ободрать краску. На более серьёзном бездорожье товарищ и не планирует испытывать Солярис.

Сейчас пробег составляет почти 10 000 километров. За это время в машине он не разочаровался и ничуть не жалеет о покупке. Говорит, что летом собирается поехать даже на юг на этом «Солярисе».

Говорит, что в надёжности нисколько не сомневается. А все эти китайцы ему совсем не нравятся. Считает их одноразовыми планшетами на колёсах.

-5

Насчёт китайских кроссоверов я во многом согласен со своим другом. Но, как увидел его Solaris HC, тоже немного разочаровался

Просто я хорошо знаком с оригинальной «Кретой» и знаю, как там раньше всё было. И здесь мне сразу же не понравился отстающий и неплотно прилегающий обвес.

Спросил даже у друга, не было ли какого лёгкого происшествия, но ничего такого не было, а эта деталь так и стояла неровно с завода (раньше я с таким не встречался).

Внутри мне тоже показалось, что качество сборки ухудшилось - на мой взгляд, пластик стал более жёстким и дешёвым. Да и зазоры не везде ровные.

-6

А мультимедиа на торпедо стоит как-то кривовато, плохо подогнана к посадочному месту (как будто она здесь и вовсе не родная). Но это не так. И всё это очень меня расстроило.

И натолкнуло на мысль, что правду говорят, будто бы комплектующие для этих Solaris не остались в Питере от корейцев, а их везут откуда-то из Китая.

Возможно, это и слух просто, но теперь я начинаю в это верить. Да и за 3 000 000 рублей даже не у всех кроссоверов из Поднебесной есть такие косяки. Вот стоил бы примерно 2,5 миллиона, тогда был бы другой разговор!

Но, несмотря на это, Solaris HC не так уж и плох. Очень понравился яркий свет светодиодных фар. Да и едет неплохо, но особой динамичности я, правда, не заметил. Впрочем, не всем она и нужна.

Вот товарищ ездит спокойно и всё замечательно. А насчёт надёжности – это только время покажет. Но, может быть, с этим всё будет нормально. А вот сборка и эти кривые детали….

А есть среди вас те, кто знаком с новым Solaris HC? Как вам автомобиль? Купили бы себе такой или «Крета» и правда лучше?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет статья о ВАЗ-2106 за 10 миллионов рублей, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!