Солнце медленно опускалось за горизонт, но его лучи всё ещё проникали сквозь густую листву, создавая длинные тени на земле. Однако в чаще уже царил полумрак, а высокие деревья словно окружали плотной стеной усталых путешественников, не желая выпускать их из своих объятий.
Казалось, этому лесу не было конца и края. Порой, даже создавалось ощущение, что здесь никогда не ступала нога человека. Впереди лежало упавшее дерево. Сразу было понятно, что лежит оно здесь не первый год.
Алёна прислонила велосипед к белому стволу берёзы, устало села на дерево и вытянула ногу. От колена и почти до самой щиколотки у неё была широкая царапина, из которой до сих пор сочилась кровь.
- Как я устала, - пожаловалась она, - у меня просто нет сил. Нога болит, ладонь, ещё этот велосипед приходится тащить за собой.
Алёна и Андрей довольно быстро добрались до камня. Конечно, один раз Алёне показалось, что они едут не туда, но потом это ощущение прошло. Она снова узнавала местность.
Они провели там немного времени, съели по бутерброду, осмотрели окрестности и сделали, наверное, тысячу фотографий. Им удалось запечатлеть на снимках белку на ветвях и дятла с ярким хохолком. Также Андрей заметил вдалеке лису, но она так быстро убежала, что Алёна не успела её рассмотреть.
Затем они отправились в обратный путь. Однако на спуске с горы по каменистой дороге Алёна проколола колесо велосипеда, не справилась с управлением и упала, поранив ногу и расцарапав ладонь. Боль была настолько сильной, что она не могла прийти в себя долгое время. Кроме того, дальше им пришлось идти пешком.
- Потерпи, Алён, - проговорил Андрей, сел рядом с женой и обнял её.
Алёна наклонила ему голову на грудь и всхлипнула.
- Андрюш, по-моему, мы это упавшее дерево не проезжали, когда ехали на камень, - заметила она.
- Не проезжали, - согласился Андрей, - срезали, называется путь. Здесь какая-то непроходимая тайга началась, только посмотри вокруг.
- У тебя вода осталась?
- Да, немного, - подал ей Андрей бутылку.
Алёна сделала несколько глоткой и отдала бутылку обратно.
- Мне же на поезд надо, - проговорил Андрей.
- Причём тут твой поезд, нам бы сейчас просто до бабушки добраться. Чтоб я ещё села на этот велосипед, - снова всхлипнула Алёна, - да, никогда.
- Доберёмся, потерпи ещё немного.
Где-то совсем рядом ухнула сова, её крик эхом разнёсся по лесу. Алёна осмотрелась, но никого не увидела. Девушка подняла голову вверх, деревья качались, слышался их скрип и шелест листвы. Звучало это как-то немного зловеще. Казалось, с каждой минутой в лесу становилось всё мрачнее и страшнее.
- Такое ощущение, что мы из этого леса никогда не выберемся, - проговорила она.
- А я тебе предлагал не ездить так далеко, - ответил Андрей.
- Вот только не начинай, как будто во всём только я одна виновата.
- Вовсе, нет, здесь мы оба виноваты. Так далеко поехали, при этом у нас нет ни аптечки, ни насоса, ни заплаток для колёс, ни инструментов. Просто верх безответственности.
- Можно подумать ты бы смог заклеить колесо, - возмутилась Алёна.
- Смог бы, конечно, это бы заняло определённое время, но зато не пришлось бы идти пешком.
- Только бы… мешает, что ж ты не взял ничего, разве я об этом должна думать? По-моему, инструментами и другими подобными вещами ты должен заниматься.
- Олег, ушёл раньше, а я не знаю, что у него и где лежит, и есть ли вообще заплатки.
- А язык тебе для чего?
- Если бы ты меня не торопила, то…
- Да хватит виноватых искать! - занервничала Алёна, с возмущением поднялась и тут же скривилась. На её колене снова выступила кровь, появилась резкая боль и жжение.
Андрей рывком снял футболку, оторвал край и заботливо обвязал ногу жене.
- Не давит? – поинтересовался он.
- Нет, но больно всё равно.
Он оторвал ещё кусок футболки и на этот раз обмотал вокруг ладони Алёны.
- Пойдём, давай, я снова твой велосипед покачу.
- Неудобно же.
- Ничего как-нибудь, - ответил Андрей.
- Думаешь, нас уже начали искать?
- Наверное, ещё нет, к тому же нас возможно ещё и не потеряли.
- Хочешь сказать, начнут искать, когда пройдёт три дня? – запаниковала Алёна.
- Мы сами сможем выйти, какие три дня? Я ещё планирую на поезд успеть.
- А я вот что-то сильно в этом сомневаюсь.
- Та-а-ак… что за упадническое настроение, - ободряюще проговорил Андрей, - просто пешком у нас идти получается дольше.
- Тогда, где тропинка? И вообще, я не узнаю местность, мы здесь явно не были. И у тебя нет травмы, ты не хромаешь, как я.
Андрей молча обнял жену, нежно прижав к себе.
- Ты у меня молодец, ты совсем справишься, - проговорил он, - но надо идти дальше, иначе мы точно никуда не успеем.
***
Елизавета закрыла буфет и вышла на улицу. Дневная жара спала, но на улице было всё равно очень тепло. В такую погоду хотелось неторопливо прогуливаться по улице, наслаждаясь погодой.
Лиза посмотрела на одиноко-стоящие лавочки, на пустую автомобильную стоянку, она даже на всякий случай зашла за угол здания и обратила внимание на спортивную площадку.
Миши нигде не было, а ведь он хотел вечером прийти и проводить её. Елизавета даже немного расстроилась и направилась к пешеходному переходу.
Девушка шла по улице мимо небольших магазинчиков, а сама в очередной раз вспомнила мальчика. Казалось, он был совсем никому не нужен. Очень худой, немного нескладный, а этот его синяк, затравленный взгляд особенно запали ей в душу.
Елизавета перешла через дорогу и направилась в сторону общежития. Она даже решила зайти по пути в магазин и приготовить сегодня что-нибудь повкуснее, вдруг мальчик снова зайдёт завтра.
- Лиза, Лиз, - услышала она своё имя сквозь городской шум и гомон.
Девушка обернулась. Её догонял Миша, в руках его не было привычного одинокого цветка, но она всё равно была его рада видеть.
- Привет, - проговорил он.
- Привет, Миш, я думала, ты уже не придёшь.
- Я немного задержался на подработке, звонил тебе, но ты не берёшь трубку, - ответил Михаил.
Елизавета достала из сумочки телефон и посмотрела на экран.
- У меня беззвучный режим включён, прости, Миш. Ты же знаешь, что мне на работе нельзя по телефону разговаривать.
- Ничего, главное я почти успел, - проговорил Михаил, - тем более завтра я, скорее всего, не смогу к тебе прийти и возможно послезавтра тоже.
- Почему? – удивилась Елизавета.
- Я завтра первый день иду на новую работу, а вечером заселяюсь в общежитие. Оно находится на другом конце города, так что видеться часто уже не будет возможности, - пояснил Миша.
- А почему ты заселяешься в общежитие, ты же до этого где-то жил? – поинтересовалась она.
- В маминой квартире, я тебе уже рассказывал, но завтра она её продаст и оплатит две недостроенных квартиры, так что придётся пока пожить в общежитии.
- Недостроенных?
- Ну, это когда дома ещё только строятся, а ты в них уже квартиры покупаешь, - объяснил Михаил, - так получается дешевле, но зато потом у меня будет своя квартира.
- Ничего, подождёшь, к тому же я ведь живу в общежитии, и ты сможешь, - ответила Лиза, - сейчас для меня, например, это самый лучший вариант. Знаешь, Миш, я горжусь тобой.
- Почему? – опешил он.
- Ты поборол свою нерешительность и пошёл работать по специальности, не боишься показаться глупым, а просто идёшь вперёд. Мне тоже надо как-то собраться и пойти учиться, - проговорила Лиза.
- Пойди, конечно.
- Я посмотрела разные колледжи, всё заочное обучение платное, как я буду за всё платить? Смогу ли?
- А что тебе родители не хотят помочь?
- У них небольшой достаток, но папа обещал помочь, - ответила она.
- Значит, иди и не думай, ко всему прочему, ты сама работаешь и за аренду квартиры тебе не надо платить.
- Именно поэтому общежитие для меня сейчас идеальный вариант.
- Как сегодня день прошёл? Устала? – поинтересовался Михаил.
- Сегодня было очень много посетителей, а ещё в буфет забрёл мальчик-воришка, хотел украсть капкейки и блинчики, - пожаловалась Елизавета.
- И что ему удалось?
- Его поймал на выходе посетитель, с которым он столкнулся. В общем, тут нагрянула начальница с мужем, сейчас даже вспоминать не хочется всю эту ситуацию. А мальчик потом… представляешь, вернулся и попросил прощения, а ещё предлагал отработать убыток, - перечислила всё самое запоминающееся за день Лиза.
- А может быть, присматривался как бы ещё чего украсть, ты проверяла сумку? Кошелёк? – спросил Миша.
- Миш, мне так его жалко стало, я с ним своим обедом поделилась и бесплатно капкейк с чаем дала.
- Лиза, он же тогда завтра снова придёт, думаешь, ты правильно поступила?
- А ты бы не помог голодному ребёнку?
Елизавета остановилась посреди улицы и внимательно посмотрела на Михаила.
- Даже не знаю, я не был в подобной ситуации, но думаю тоже бы помог, главное, чтоб тебе потом это всё боком не вышло. Часто такие дети пользуются добротой, жалостью, входят в доверие, а потом вытащат, например, деньги из кассы, - предположил Михаил.
- Думаю, он не такой, - решительно проговорила Елизавета и направилась дальше по улице.
- Хочется верить, - ответил Миша, - но сейчас столько разного показывают по телевизору, в интернете, просто рассказывают знакомые. Я бы не хотел, чтоб у тебя были проблемы.
- А ещё я в очередной раз задумалась о смене работы, - поделилась Лиза, - но кто меня возьмёт, если я собираюсь учиться.
- А твоя начальница тебя будет отпускать на сессии?
- Не знаю, но надеюсь, что будет.
- Спроси у хозяина спортивного центра, может быть, он мог бы взять тебя, например, администратором или ещё кем-то, - предложил Михаил, - а вообще, ты интересуйся работой, просматривай объявления, может быть, что-то найдёшь. Давай с тобой зайдём куда-нибудь?
- Давай, - улыбнулась Лиза, - в магазин,… мне нужно продукты купить, - добавила она.
- А я уже было обрадовался, что ты со мной в кино сходишь или ещё куда-нибудь.
- Нет, Миш, давай в другой раз, тем более мы вчера весь вечер гуляли.
Елизавета остановилась возле магазина.
- В общем, удачи тебе завтра, терпения и знай, что ты всё сможешь, - проговорила она, - я в магазин одна схожу, а ты иди домой, тебе надо хорошенько выспаться.
Михаил на прощание притянул к себе девушку за талию и коснулся её мягких губ.
***
Первым делом Лариса Сергеевна молча ушла в спальню и переоделась в домашнюю одежду. Сын Ильи произвёл на неё двоякое ощущение. Вроде бы молодой человек был вежливым, вполне приятным, но всё-таки… она бы не хотела, чтоб он наведывался к ним часто. Зачем ей это? А уж про предложение Ильи: пожить в этой квартире, она даже думать не хотела.
- Ларис, ужин получился отличным, - вошёл в спальню Илья.
Мужчина с удовольствием снял джинсы и натянул свои домашние, немного растянутые шорты.
- Илья, а почему ты со мной не посоветовался, когда пригласил Никиту с нами в посёлок? – сразу спросила она.
- Он нам не помешает, думаю, ты его там даже не будешь видеть. Я сейчас забронирую сыну номер в гостинице, и нет никаких проблем, - невозмутимо ответил Илья Владимирович.
- А если свободных номеров уже нет? – уточнила Лариса Сергеевна.
- Придумаем что-нибудь.
- Что, например? Жить в одной комнате с твоим взрослым сыном, я не смогу.
- Лариса, я так редко общаюсь с сыном, что мне захотелось немного побыть с ним вдвоём, возможно, на рыбалку в посёлке сходить.
- Вдвоём? – уточнила она, - а может быть, мне тогда с вами и не ездить? Зачем я буду нарушать подобную идиллию? – поинтересовалась Лариса Сергеевна.
- Ларис, ты зачем утрируешь? Ты едешь к дочери с внучкой, я с сыном побуду. Хотел попросить тебя взять денёк на понедельник и в пятницу с обеда отпроситься.
- А может быть, предложишь мне ещё с Зевсом побыть, пока вы с сыном вдвоём на рыбалку ходите?
- Даже не думал об этом, - ответил Илья Владимирович, - я не понимаю, чем ты недовольна, это же мой сын. Вполне естественно, что я по нему скучаю, да мы с ним сто лет нигде вместе не были.
- Учти, в одном доме с ним я жить не буду, а также не буду гулять с Зевсом пока вы на рыбалке. Хотя, когда вы на неё пойдёте, мы едем на две ночи.
- Поэтому я и прошу тебя отпроситься ещё на понедельник, - ещё раз повторил мужчина.
- В общем, я пойду, уберу посуду в посудомойку, - сообщила Лариса Сергеевна, - а потом схожу прогуляться, весь выходной угробила на готовку.
- Можем вместе пойти и Зевса захватим, - предложил Илья Владимирович.
- Нет, я хочу одна пройтись, - ответила она.
- Хорошо, как знаешь, - пожал плечами мужчина и вышел из спальни.
Лариса Сергеевна проводила его взглядом и вышла на террасу. Солнце зашло за дом, ещё мгновение и оно совсем скрылось за горизонтом. Небо окрасилось в разноцветные яркие краски, которые здесь, наверху, были видны особенно отчётливо. Вид завораживал. Лариса Сергеевна даже на мгновение замерла, любуясь пейзажем. Подул прохладный ветер и только тогда она начала складывать тарелки.
Всё-таки не нравилась ей эта ситуация с Никитой. А ещё было очень обидно, что с ней даже не считают нужным посоветоваться.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь