Джефф Линн, по его словам, всегда чувствовал себя учеником рок-н-ролла на сессиях записи любого альбома, в котором он участвовал Сидел ли он на студии за стеклом с кем-то из коллег-легенд рок-музыки или работал над своими собственными шедеврами с ELO, Джефф был всегда счастлив работать над чем-то новым, чего ещё никто никогда не слышал ранее, или участвовать в записях вместе со своими музыкальными героями прошлых лет, где он отлично набил себе руку, проигрывая все возможные оттенки британского рока. И когда он впервые столкнулся с записями групп первой волны британского вторжения, он интуитивно почувствовал, что слышит лучшее из лучшего. Однако Линну ещё предстояло проделать большую работу, прежде чем он наконец выйдет на сцену. Он прошел через несколько групп, самая известная из которых THE MOVE, игравшая пауэр-поп, однако уже тогда его гораздо больше интересовало, куда музыка может завести, если не ставить своей задачей живые выступления. В Бирмингеме царил культ блюзовых групп, н
Трек, который Джефф Линн («Electric Light Orchestra») назвал "величайшей английской рок-песней"
5 марта5 мар
4436
3 мин