Найти в Дзене
Ундина Марина

На всю голову... любимая. Часть одиннадцатая

Утром Анжелика встала на полчаса раньше, чем накануне, чтобы уделить больше внимания сборам на работу. В принципе, для того, чтобы надеть деловой костюм вместо джинсов и толстовки и собрать волосы в строгую косу не нужны полчаса. Однако рука вдруг потянулась к косметичке. Лика редко пользовалась косметикой, поскольку работала из дома, а выбиралась чаще всего в приют для собак. Собака будет тебя любить и без всякой косметики, а особенно, если чувствует твою душевную доброту. Животных не нужно вводить в заблуждение, показывая им «товар лицом». Они чувствуют сердцем и доверяют этому чутью. По одёжке встречают только люди... Но сегодня Анжелике почему-то самой захотелось быть привлекательной. Такого с ней не было достаточно давно, больше двух лет. С тех пор, как она пыталась обратить на себя внимание Димы. И позже, когда они встречались, Лике всегда хотелось быть красивой, чтобы любимый ею гордился. Но увы... То ли она плохо старалась, то ли обстоятельства сложились не в её пользу. Дима п

С другими моими произведениями вы можете познакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках вверху главной страницы канала
С другими моими произведениями вы можете познакомиться, если перейдёте по ссылке «Навигация», или в подборках вверху главной страницы канала

Утром Анжелика встала на полчаса раньше, чем накануне, чтобы уделить больше внимания сборам на работу. В принципе, для того, чтобы надеть деловой костюм вместо джинсов и толстовки и собрать волосы в строгую косу не нужны полчаса. Однако рука вдруг потянулась к косметичке.

Лика редко пользовалась косметикой, поскольку работала из дома, а выбиралась чаще всего в приют для собак. Собака будет тебя любить и без всякой косметики, а особенно, если чувствует твою душевную доброту. Животных не нужно вводить в заблуждение, показывая им «товар лицом». Они чувствуют сердцем и доверяют этому чутью. По одёжке встречают только люди...

Но сегодня Анжелике почему-то самой захотелось быть привлекательной. Такого с ней не было достаточно давно, больше двух лет. С тех пор, как она пыталась обратить на себя внимание Димы. И позже, когда они встречались, Лике всегда хотелось быть красивой, чтобы любимый ею гордился. Но увы... То ли она плохо старалась, то ли обстоятельства сложились не в её пользу. Дима предпочёл ей другую.

После этого чувства Анжелики как будто дремали дольше двух лет, потому сейчас девушка была очень удивлена собственным порывам. Списав всё на желание выглядеть прилично и соответствовать высоким корпоративным требованиям, Лика нанесла на ресницы коричневую тушь и подкрасила губы блеском телесного цвета.

Примерно через три минуты после начала рабочего дня в экономический отдел по какому-то очень важному и срочному делу пришёл шеф. Анжелика была уверена: Бортников явился по её душу. А точнее, в надежде на её (Анжелики, а не души) отсутствие на рабочем месте. Или же он рассчитывал на то, что Анжелика Валентиновна появится в офисе в «ненадлежащем виде».

Олег Валерьевич взял для изучения какие-то документы и сообщил Анжелике, что через пять минут пришлёт на её компьютер рабочее задание. А удивлённо взирающим на него коллегам Лики пояснил, что «Анжелика Валентиновна находится на испытательном сроке, потому он как руководитель должен оценить её профессиональные кондиции».

Потом он нашёл в выполненном Анжеликой задании какие-то недочёты и вызвал новую сотрудницу в свой кабинет, где они вместе разбирали задание.

В общем, к концу дня Анжелика была выжата как лимон, поскольку помимо дополнительных заданий, у неё существовали основные обязанности. К счастью, в этот день обошлось без взысканий, но девушка так устала, что забыла об обещании Бортникова.

Она очень удивилась, когда он догнал её уже на выходе из здания бизнес-центра.

— Мы же договорились, что я подвезу вас, Анжелика Валентиновна! — с укоризной сказал начальник.

— Я не уверена, что с моей стороны правильно злоупотреблять вашей добротой, — невинно отозвалась Анжелика, в которой вдруг проснулся ну не то что бес, а так, маленький бесёнок.

Сначала шеф прессует её в течение всего рабочего дня, а потом вдруг проявляет заботу!

— Не переживайте, моей доброты не убудет, — так же невинно отозвался начальник и хитро посмотрел на Анжелику.

А он не так прост! Хотя об этом можно было догадаться и раньше.

— Я почему-то уверен, что вы привыкли сдерживать свои обещания, Анжелика Валентиновна, а вы мне вчера обещали продолжение истории. Я целый день ждал вечера, потому теперь ни за что не упущу свой шанс.

«Ох, вряд ли эта история добавит мне очков в ваших глазах, Олег Валерьевич!»

— Вы хотите знать, почему мой отец выставил меня из дома? — спросила Лика, уже почти привычно устроившись в машине шефа.

Грустно будет отвыкать и от комфорта, и от повышенного внимания Олега Валерьевича, когда «сказки» закончатся. Почему-то очень не хотелось, чтобы начальник терял к ней интерес.

Странно, что в нём такого? Обычный мужчина чуть за тридцать, не атлет, не брутал и не красавчик. Зануда, придирается. И всё же чувствуется в нём нечто неуловимое и очень привлекательное...

— Для начала я хочу предложить вам поужинать вместе, Анжелика Валентиновна, — мягко ответил Бортников. — В машине приходится выбирать: внимательно следить за дорогой или внимательно слушать вас. А мне не хочется чем-то жертвовать.

— Хорошо, давайте поужинаем. Только выбирайте сами, куда поедем, поскольку я не сильна в рейтинге заведений общепита.

Вы не сильны? — начальник был искренне удивлён.

— Ну да. Предпочитаю домашнюю пищу. А если нужно срочно перекусить, захожу в первую попавшуюся фастфудную. Когда гуляем с мамой, доверяю выбор ей.

— А с молодым человеком куда ходите?

Вопрос был явно с двойным дном, но Анжелика решила не концентрировать внимание на подобных нюансах.

— Никуда не ходим, — пожала плечами девушка. — В данный момент я ни с кем не встречаюсь.

Шеф остановил свой выбор на достаточно большом и, судя по количеству гостей, довольно популярном кафе.

— А вот теперь самое время узнать, что так вывело из себя Валентина Николаевича, — сказал Бортников, когда от их столика отошёл официант, получивший заказ. — Если честно, я теряюсь в догадках. Как ни пытаюсь понять — не могу. При всём моём предвзятом к вам отношении... вы производите впечатление адекватного и рассудительного человека, Анжелика Валентиновна.

— Спасибо, — усмехнулась девушка, стараясь не подавать вида, что ей приятно, когда он говорит о ней. — Папе пришлось вызволять меня из «обезьянника», в котором я провела ночь после того, как напала на прохожего на улице.

За столом воцарилось молчание. В течение нескольких секунд Олег Валерьевич просто хлопал глазами, тупо глядя на собеседницу.

— Скажите, Анжелика Валентиновна, — хрипло начал он наконец. — Вы когда-нибудь перестанете меня удивлять и ставить в тупик?

— Нет, — ответила девушка прежде, чем успела подумать.

Мира Айрон

Продолжение: