Mark II появился ещё в 1968 году, но именно шестое поколение (X90), вышедшее в 1992 году, стало культовым. Это была машина для деловых людей, любителей комфорта и скорости, а заодно и отличная база для тюнинга. X90 получил более округлые формы, увеличенную колёсную базу и улучшенную подвеску. Это была переходная модель между олдскульными угловатыми «боссами» 80-х и более современными Toyota конца 90-х. ✅ Экстерьер Mark II X90 выглядит строго, но сдержанно элегантно. Это типичный японский седан 90-х: Но вот что забавно – стоит только поставить обвес, расширенные колёса и занизить подвеску, как строгий бизнес-седан превращается в дрифт-монстра, готового жечь резину. ✅ Интерьер В салоне классическая Toyota 90-х: Короче, если вам нужен надёжный и комфортный седан – Mark II X90 справится с задачей. Toyota всегда делала надёжные моторы, и X90 – не исключение. Двигатели на выбор: Коробки передач: Привод: 🚀 Итог: даже на базовых моторах Mark II ездит достойно, а с 1JZ-GTE превращается в