Что же это за зверь? Давайте разбираться! Первое, что бросается в глаза — агрессивный дизайн. Даже сейчас CS75 выглядит неплохо: ✅ Большая решётка радиатора в стиле Audi ✅ Строгая оптика с ходовыми огнями ✅ Высокий клиренс и чёткие линии кузова Машина сразу пыталась заявить: «Я — не просто дешёвый китаец, я — серьёзный кроссовер!» И это, надо признать, работало. Заглядываем внутрь и… тут тоже неожиданно приятно: 🔹 Качественные материалы (да, китайцы научились делать нормальный пластик) 🔹 Эргономика без странных решений 🔹 Просторный второй ряд и багажник (590 литров!) 🔹 Современная мультимедиа с сенсорным экраном На фоне конкурентов вроде Hyundai ix35 или Renault Koleos китайский Changan смотрелся не хуже, а иногда даже выигрывал по оснащению. Двигатели и надёжность На выбор было два мотора: 🔹 1.8 Turbo (177 л.с.) — бодрый, но любит хороший бензин 🔹 2.0 атмосферник (150 л.с.) — проще, надёжнее, но скучнее Коробки — механика или 6-ступенчатый автомат. Полный привод тоже бы