Найти в Дзене
Авто-коллекция.

Changan CS75 2015–2018 китайский кроссовер, который удивил

Что же это за зверь? Давайте разбираться! Первое, что бросается в глаза — агрессивный дизайн. Даже сейчас CS75 выглядит неплохо: ✅ Большая решётка радиатора в стиле Audi ✅ Строгая оптика с ходовыми огнями ✅ Высокий клиренс и чёткие линии кузова Машина сразу пыталась заявить: «Я — не просто дешёвый китаец, я — серьёзный кроссовер!» И это, надо признать, работало. Заглядываем внутрь и… тут тоже неожиданно приятно: 🔹 Качественные материалы (да, китайцы научились делать нормальный пластик) 🔹 Эргономика без странных решений 🔹 Просторный второй ряд и багажник (590 литров!) 🔹 Современная мультимедиа с сенсорным экраном На фоне конкурентов вроде Hyundai ix35 или Renault Koleos китайский Changan смотрелся не хуже, а иногда даже выигрывал по оснащению. Двигатели и надёжность На выбор было два мотора: 🔹 1.8 Turbo (177 л.с.) — бодрый, но любит хороший бензин 🔹 2.0 атмосферник (150 л.с.) — проще, надёжнее, но скучнее Коробки — механика или 6-ступенчатый автомат. Полный привод тоже бы
Оглавление

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Сегодня китайские автомобили никого не удивляют — их покупают, хвалят и даже ставят выше некоторых японцев. Но ещё 10 лет назад всё было иначе: китайцы считались «картонными» машинами, которые только внешне копируют именитые бренды. И вот тут на сцену выходит Changan CS75 — кроссовер, который в 2015 году доказал, что Китай уже не тот.

Что же это за зверь? Давайте разбираться!

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Внешность: угловатый и солидный

Первое, что бросается в глаза — агрессивный дизайн. Даже сейчас CS75 выглядит неплохо:

✅ Большая решётка радиатора в стиле Audi

✅ Строгая оптика с ходовыми огнями

✅ Высокий клиренс и чёткие линии кузова

Машина сразу пыталась заявить: «Я — не просто дешёвый китаец, я — серьёзный кроссовер!» И это, надо признать, работало.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Салон: больше, чем ожидалось

Заглядываем внутрь и… тут тоже неожиданно приятно:

🔹 Качественные материалы (да, китайцы научились делать нормальный пластик)

🔹 Эргономика без странных решений

🔹 Просторный второй ряд и багажник (590 литров!)

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

🔹 Современная мультимедиа с сенсорным экраном

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

На фоне конкурентов вроде Hyundai ix35 или Renault Koleos китайский Changan смотрелся не хуже, а иногда даже выигрывал по оснащению.

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Двигатели и надёжность

На выбор было два мотора:

🔹 1.8 Turbo (177 л.с.) — бодрый, но любит хороший бензин

🔹 2.0 атмосферник (150 л.с.) — проще, надёжнее, но скучнее

Коробки — механика или 6-ступенчатый автомат. Полный привод тоже был, но встречался не так часто.

Что по надёжности? CS75 оказался выше ожиданий:

✅ Кузов не гниёт (оцинковка!)

✅ Двигатели не разваливаются к 100 000 км

✅ Автомат работает нормально, если менять масло

Конечно, не всё идеально:

❌ Подвеска жёсткая, на ямах трясёт

❌ Запчасти не такие дешёвые, как хотелось бы

❌ Турбомоторы требовательны к маслу и топливу

На вторичке: стоит ли брать?

Сегодня Changan CS75 (2015–2018) можно найти от 1,3 млн рублей, и это очень неплохая альтернатива корейцам и японцам.

Плюсы:

✅ Просторный и удобный салон

✅ Хорошее оснащение за небольшие деньги

✅ Достойная надёжность (не хуже корейцев)

Минусы:

❌ Не самая мягкая подвеска

❌ Турбомоторы требуют внимательного обслуживания

❌ Бренд не так ликвиден, как Toyota или Hyundai

http://www.motorpage.ru/
http://www.motorpage.ru/

Вывод

Если ищете бюджетный, но современный кроссовер с хорошей комплектацией — Changan CS75 вполне заслуживает внимания. Главное — найти живой экземпляр и проверять историю обслуживания.

🚗 А вы бы выбрали китайский кроссовер или всё ещё не доверяете китайскому автопрому? Пишите в комментариях!

🔥 Подписывайся, чтобы не пропустить новые авто-обзоры! 🔥

👉 Подписаться

👉 Телеграм канал

Так же на канале: