Сергей Дёмин, питон 1982 года, выпускник минно-торпедного факультета ВВМУПП им. Ленинского комсомола.
Кошки 31-й дивизии в жизни минЦера ДеМина
Лайма
Мы (экипаж) все почему-то считали, что она «турецкая», притом совсем не разбираясь в кошачьих породах. Не знаю, почему. Коричневыми, чёрными, светло и тёмно-жёлтыми пятнами была покрыта вся её очень короткая шерсть, кончик хвоста чёрный. Какие-то нерусские раскосые глаза. Несмотря на обильное и никем не ограниченное питание могла сохранять стройность и ходила везде, где ей хотелось, предпочитая носовые отсеки Корабля. Вот, например, ночь, завершая проверку вахт Корабля, возвращаюсь в 3-й, в ЦП (центральный пост, он же ГКП) из кормовых отсеков. У носовой переборки 5-го сидит Лайма, смотрит на меня и ждёт. Открываю переборочную дверь, пропускаю даму. Изящный в два приёма прыжок Лаймы неизменно вызывает улыбку.
Лайма – подводница-долгожитель, 5 боевых служб за кормой у неё.
Машка-крысобойка
Матросы где-то её изловили и принесли на Корабль. Бездомная. Взрослая. Недотрога. Не любила, когда её стремились погладить, царапалась…
Серо-белыми пятнами, большая, не пушистая.
В 1-м отсеке ей не понравилось, поэтому закрепилась в элитном 2-м и никуда из него не выходила. 2-й жилой с каютами офицеров, мичманов и каюта Командира.
Машка сама по себе стала бить крыс. Беспрерывно и беспредельно. При этом, быстро усвоила, кто на лодке самый главный и, как настоящая амазонка, приносила тела убитых врагов, затем демонстративно поедала их прямо напротив «папиной каюты».
Как оказалось, кошки поедают крыс, начиная с хвоста...
Кэпу это не очень нравилось. Машку переселили в 3-й. Там она научилась быть скрытной. Потом вернули во 2-й, после чего она более не тревожила Кэпа публичными своими казнями с поеданием врагов, однако встречала и провожала его в пределах нижней палубы 2-го, медленно шествуя позади с торжественно поднятым вертикально хвостом.
Индекс массы её тельца позволял предположить, что она как будто беременная. Но нет – сытая! Мужичков к себе не пускала совсем.
Паштет поглядел на неё, развернулся и ушёл.
Степан поинтересовался, был ею избит сразу же и прогнан далеко и надолго без возврата.
Васька хотел, настойчиво бился и боролся, но не достиг желаемого.
--------------------------------------------------------------------=---------
Рассказ для книги "Кильватерный след", ждите, скоро выйдет в свет.
Всегда Ваш, Борис Седых)))
Подписывайтесь на канал! Становитесь друзьями нашей творческой команды!
Вступайте в ВК группа Записки подводника