Найти в Дзене
НикДрайв

Мой обзор до боли смешного Bestune T90

Оглавление
Фото: bestune.ru
Фото: bestune.ru

Привет, друзья! Сегодня у нас на обзоре свежий игрок китайского автопрома – Bestune T90. Автомобиль, который должен составить конкуренцию Haval F7, Geely Monjaro и даже японцам типа Toyota RAV4. Так ли он хорош, как заявляет производитель, или это просто очередной китаец, который хочет срубить денюжек? Давайте разбираться!

Кстати если вы не видели или не слышали их рекламу то очень советую к просмотру :)

Внешний вид

Фото: bestune.ru
Фото: bestune.ru

Сразу скажу – дизайн у Bestune T90 вышел на славу. Мне правда понравился внешний вид авто благодаря: передней части с огромной решёткой радиатора и узкими LED-фарами выглядит стильно и даже немного агрессивно. Кто-то может сказать, что напоминает Lexus, но, как говорится, не украли, а адаптировали(в целом как и моей OMODA S5 GT) В профиль кроссовер выглядит подтянуто, и, что важно, нет типичной "китайской" перегруженности деталями.

Салон

Фото: bestune.ru
Фото: bestune.ru

Внутри Bestune T90 тоже приятно удивляет. Огромный 12,6-дюймовый экран мультимедиа, полностью цифровая приборка и материалы, которые на ощупь не вызывают приступ ностальгии по дешёвому пластику 2000-х. Есть приятные фишки, такие как вентиляция сидений, панорамная крыша и даже система очистки воздуха – как говорится, "добавь в салон премиальности, и народ потянется".

Но есть нюанс – система мультимедиа. Интерфейс красивый, но не самый быстрый. Такое чувство, что программисты Bestune вдохновлялись старыми андроидами, которым необходимо время на подумать и это конечно немного расстраивает.

Цена

-4

Самый главный вопрос – стоит ли он своих денег? В Китае Bestune T90 стоит от 20 000 долларов, а вот у нас ценник улетает за 3 млн рублей в топ комплектации. Это уже территория Geely Monjaro, Haval Dargo X и даже некоторых "японцев" с пробегом. Так что, если вас не смущает отсутствие имени бренда, а хочется максимума за свои деньги, то Bestune T90 – вполне интересный вариант.

Начинка

Фото: kolesa.ru
Фото: kolesa.ru

Под капотом у нас 2.0-литровый турбомотор на 224 л.с. – звучит бодро, но вот сочетание с классическим 8-ступенчатым автоматом делает его не таким взрывным, как хотелось бы. Разгон до 100 км/ч – около 8 секунд, что в принципе неплохо для кроссовера, но если ждёте суперкар, то нет, это больше про комфорт. Зато подвеска настроена хорошо – не жёсткая, не ватная, а что-то среднее между европейской упругостью и китайской любовью к мягкости.

Bestune T90 – это хороший китайский кроссовер, который выглядит стильно, едет достойно и напичкан технологиями. Но если для вас важен бренд, ликвидность и динамика, то, возможно, лучше посмотреть в сторону более проверенных моделей. В любом случае, выбор за вами!

А что вы думаете про этот кроссовер? Стоит ли рассматривать его в 2025 году и рассматривать вообще? Пишите в комментариях, обсудим вместе!

Если вам понравилось или было полезно, поставьте лайк и подпишитесь на канал, это помогает развитию канала - ПОДПИСАТЬСЯ

Мои статьи:

Как сэкономить на страховке ОСАГО и КАСКО: опыт и подводные камни
Самые популярные кроссоверы с огромными скидками
5 привычек, которые убивают двигатель вашего автомобиля
Топ 5 Китайских авто, которые я не советую к покупке
Мой топ 5-ти уловок автодилеров при продаже новых авто