Я довольно много об этом писала, поэтому просто процитирую.
- Они сопротивляются получению знаний на физиологическом уровне, всем организмом, включая кровеносную и мочевыделительную системы. У них на уроке скорость нейронов падает до нуля или уходит в минус.
А от себя добавлю. У них сразу же глаза становятся стеклянными, и мозг просто захлопывается, чтобы туда вдруг случайно не влетела новая информация.
Ох, как вспомню сегодняшний урок. Объясняла пятикласснице про have/has. Очень подробно. И отдельно отрабатывали каждую форму. Даю задание: надо поставить либо have, либо has.
Девочка в ужасе смотрит на меня, как будто я требую что-то запредельное:
- А как я должна понять, что ставить? Здесь же можно и то, и это.
А что я только что объясняла… И мы с ней делали… Вздыхаю и начинаю снова… )))
Показывать и повторять, показывать и повторять