В продолжении статьи про экономию на мобильной связи. Истории уже 4 года, но пятая точка полыхает до сих пор.
Тут ниже по тексту очень много эмоций и горения пятой точки. Есть коротка версия всей этой истории:
Супругу в принципе устраивал её оператор, ну а после манипуляций описанных в статье выше, всё стало вообще вкусно. На время ремонта жена перебралась в другой город (как она говорит, отравлена в ссылку). Ремонт выпал на локдаун по случаю ковида и соответственно на какое-то время отложился.
Что-то сохранилось в хрониках. По факту, супруга застряла в Оренбурге, а я застрял на карантикулах, затянулось время начала ремонта и время его проведения. Но это лирика, я просто решил пожаловаться.
В очередной мой прилёт в славный город Оренбург, удачно совпал с тем, что сим карта жены приказала долго жить. И это было максимально тоскливо. Знаете почему? А потому что просто так сим карту восстановить невозможно! 😾
Самый простой вариант, который пришел к нам в голову - это идти в салон мтс и восстанавливать. Но этот план не сработал. Выслушав нас, консультанты пришли к единогласному, классическому выводу "вот где карточку получали, туда и идите", ну а как вы можете понять, симка была Московской.
Ок, нам дали номер техподдержки, заверив что там нам помогут. Вы когда-нибудь пытались дозвониться к примеру с Мегафона, до техподдержки другого оператора? Вот и мы впервые звонили и проторчали на телефоне добрых 30 минут, что достаточно быстро, как впоследствии оказалось. Объяснили ситуацию оператору. По классике продиктовали паспортные данные, уточнили, когда совершались последние звонки (дата, время, номер), назвали когда и на какую сумму пополняли баланс. У нас всё записали, сказали что доставка в другой город будет курьерской, поэтому платно. Не вопрос, понимаем.
Квест пройден, данные заполнены, мы молодцы, мтс молодцы, мы все пуськи пушистые, легко справились. Остаётся ждать.
Через несколько дней, меня всё же одолевают сомнения, так как никто не позвонил, информации не предоставили, да и куда доставка не понятно. Решил повторить звонок и квест "до ответа специалиста более 10 минут", пришлось проходить чуть больше часа. Тогда-то и понял что первый раз мы быстро дозвонились. Описываю ситуацию оператору... ииии... отказ в восстановлении сим карты. Почему? Оператор не знает, у неё не указано. Возможно какие-то данные не верны. Паспортные, информация о последних вызовах, сумма пополнений или ещё что. Почему не уведомили? Ну это же нам надо, мы и должны звонить 😾 Ладно, начинает припекать, но повторно заполняем заявку, параллельно проверяя всю информацию в личном кабинете мтс. Ждём несколько дней, опять час слушаем музыку и узнаем что снова отказ. Почему не проходит? Паспортные данные же все верные, время и номера по которым звонили тоже, пополнение баланса тоже сходится. Прям бесит, опять оставляем заявку. Я уже лезу в интернет, нахожу где можно оставить заявку, так же её дублирую. И снова отказ по всем фронтам. Когда у меня накрылась симка мегафоновская, для её восстановления мне потребовался лишь паспорт, у мтс свои приколы.
Во время очередного разговора с оператором, в голове возник гениальный план. Уточнил, в любом ли регионе можно сменить владельца номера? Получив положительный ответ, на следующий день наведались в салон связи.
План прост. Жена переоформляет номер на меня, я прилетаю в Москву, восстанавливаю симку и курьером отправляю ей. Простых путей не ищем.
Пришли в отделение мтс, объяснили что нам нужно. У нас взяли паспорта и заполнили заявку. Уже зная мтс, я несколько раз переспросил, нужно ли что-то ещё? В течении какого времени произойдет смена владельца? Ничего не надо, заявка в обработке, в течении двух недель сменится владелец, чаще даже раньше. Ну наконец-то можно выдохнуть и ждать.
1 сентября я вернулся в Москву, каждые пару дней заходил в офис мтс по соседству с работой, информация не обновилась, владелец всё ещё не менялся. Числа 12, я, поняв как сильно я соскучился по музыке этой бесячей, снова набрал оператора. А там меня ждал очередной облом. Отказано в смене владельца. Почему? Ну, мы должны были заполнить дополнительный акт принятия, его нет, видимо мы забыли. Приходите с владельцем и паспортами к нам в офис. Все бы ничего, но как по мне 1500 км, это такая себе прогулочка. Пятая точка полыхала, я переключился на вк и инсту, где начал "кусаться" с мтс, не стесняясь в выражениях, так как я устал каждый раз объяснять всё по новой и по часу "висеть" на телефоне и ждать ответа оператора.
За это время придумал новый план. Нужна доверенность на управление номером, оператор подтвердил то такая возможность у них есть. Отлично. Жена идёт в этот проклятый салон, делает доверенность у мтс по форме, отправляет её мне, я с ней иду в салон, переоформляю симку на себя или восстанавливаю её по доверенности, получаю новую, отправляю супруге. Звучит же относительно просто?
А вот и не просто жжение... просто полыхает, пошел в группу в вк к МоторноТракторнойСвязи, а оказалось что и заявления на смену владельца не было. Консультант видимо просто взял наши паспорта, переписал данные и всё, просто по фану.
Итак, что мы имеем? МТС всячески игнорирует своего абонента и не заинтересованы помочь восстановить сим карту, так как даже не могут уточнить в чём были ошибки при подаче заявления и вообще, это вам надо, вы и звоните. На смену владельца забили, не передав данные, отфутболив ждать 2 недели. Доверенность не выдали, сказав что я могу придти в салон и с моих слов всё переоформят. Без документов! А вообще мы вам позвоним и плевать что нет вашего номера. Номером нужно пользоваться? Давайте мы вам подключим переадресацию, эта услуга бесплатна. И через месяц за неё сняли деньги. 😹 Поэтому решили переадресацию отключить.
Супруга уже махнула рукой, номер жалко конечно, но нервы дороже. Ну а для меня это уже стало делом принципа. Жена устала и не хочет заморачиваться. Но номеру уже 10 лет, этот номер знают все её пациенты, друзья, знакомые. Как вы понимаете, за такой срок их собралось уже много.
Читая всё это, вы наверное задаетесь вопросом, а почему бы не сменить оператора? Проблема в том, что мегафон, билайн и теле 2 сказали подавать заявление по месту регистрации симки, в другом регионе не получится.
На удивление выручил Тинькофф, они как медоед, им на всё нас*ать. Сменить оператора в другом регионе? Не вопрос, но тариф будет московский. Никуда идти не нужно, всё через телефон. Симку не парьтесь, курьер привезет. Вот это клиентоориентированный подход. Супруга до сих пор на т-мобайл и с ним вроде проблем не возникало.
Самое смешное, что после того как мтс получили информацию о начале процедуры смены оператора, они вероятно пытались дозвониться, но у них не получилось. Интересно, с чего бы...