Эвелина на цыпочках кралась по тёмному коридору второго этажа. Тишина сдавливала голову. Прохладный ветерок касался пальцев ног. Эвелина отчаянно прислушивалась. Она была уверена, что кто-то идёт прямо за ней. Незаметно, словно густой влажный туман, надвигается со спины.
Чья-то холодная рука хватает её за плечо. Влажные, скользкие пальцы обхватывают шею. Дыхание резко перехватывает. Эвелина падает на пол и начинает задыхаться.
Изо рта вырывает тихий стон. Темнота вокруг начинает светлеть, а затем, словно пятно бензина в чистой воде, переливаться фиолетово-зелеными бликами.
СЕРИЯ 2
Начало истории - здесь
Эвелина очнулась в своей комнате. Резко распахнув глаза, она задрожала всем телом. Спустя пару секунд страх отпустил и у неё окончательно получилось осознать, что всё увиденное – обычный ночной кошмар.
Разгорячённой ладонью Эвелина вытерла выступившую на лбу испарину. Лицо её было холодным и мокрым от пота, а руки, наоборот, горели огнём.
В ванной она включила холодную воду и подставила пальцы под струю. Постепенно температура тела приходила в норму. Эвелине и раньше снились кошмары, но в последнее время видения стали до безумия пугающими.
Эвелина вернулась в комнату. Взбив подушку, девушка погасила прикроватную лампу и попыталась снова заснуть. Чувствуя жуткую тревогу внутри, она то и дело открывала глаза и вглядывалась в темноту.
Взгляд упал на стоящее на столе зеркало. Взбудораженное сознание нарисовало на гладкой поверхности тёмный силуэт. Словно кто-то стоял в комнате напротив окна и заслонял собой лунный свет. Эвелина резко включила лампу.
Её больше не трясло от холода. Наоборот, по телу разлился жар.
Эвелина поднялась с кровати, накинула пиджак прямо на пижаму и вышла из комнаты. Она частенько вот так спускалась ночью во двор посидеть в беседке под фонарём. Было в этом что-то волшебное и, как ни странно, успокаивающее.
Но сегодня не только её тянуло к уединению. В беседке стоял Феликс, смотрел куда-то в темноту и задумчиво курил, с наслаждением выпуская в воздух струи серого дыма. Эвелина хотела уйти, но было поздно. Феликс заметил её.
-Не спится, Эвелина Витальевна? – немного севшим голосом спросил он.
Волна смущения прокатилась по лицу Эвелины и застряла где-то в груди. Стало труднее дышать. Рядом с этим человеком она всегда чувствовала себя неловко.
С самой первой встречи Левинский произвёл на молодую женщину неизгладимое впечатление. Во время собеседования он задал всего пару вопросов. На протяжении остального времени не произнёс ни единого слова, только слушал, поглядывая то в резюме, то в глаза будущей сотруднице. Однако, в его жестах и взглядах было что-то, что заставило Эвелину восхититься этой отстранённостью.
Она бы хотела узнать его ближе, но Феликс ни разу не позволил заглянуть в него дальше, чем следовало. Он легко контактировал с персоналом клиники, поддерживал новеньких, мог помочь решить любую проблему, но при этом оставался безумно далеким.
-Не могу заснуть, - призналась Эвелина, стараясь сделать голос более равнодушным. – Кошмары мучают.
-Вы привыкаете к новому месту, - ответил Феликс. – Первое время многие испытывают подобное. Атмосфера старой усадьбы располагает к мистическим фантазиям.
-Да, наверное, вы правы, - кивнула Эвелина.
-Хотите, я дам вам мелатонин? – предложил Левинский.
-Благодарю, - почему-то резко покраснев, ответила молодая женщина.
Феликс сделал последнюю затяжку, выдохнул над головой серое облако, потушил окурок в пепельнице и бросил его в урну. Едкий запах коснулся кончика носа, отчего Эвелина недовольно поморщилась.
-Не переносите запах сигарет? – спросил Феликс.
-Не люблю курящих мужчин, - призналась Эвелина. - Не думали бросить вредную привычку?
-Видимо, придётся бросать, - ответил мужчина и улыбнулся, хитро сощурившись. – Пойдёмте, я дам вам таблетку.
Эвелина молча последовала за ним в часть усадебного комплекса, принадлежащую семье врача. До этого дня она ни разу не бывала в этой части здания. В дом нельзя было зайти через лечебные корпуса, все двери и лестницы давно демонтировали. Таким образом Левинские огородили личное пространство от рабочего.
Феликс провёл Эвелину в уютную гостиную и ушёл за лекарством. Оставшись в одиночестве, молодая женщина с интересом изучала комнату. Особенно её привлёк старинный камин. Он был полностью отреставрирован, выглядел идеально и отлично вписывался в интерьер.
Над камином висело круглое зеркало в винтажной раме, а на полке стояло несколько чугунных статуэток и три фотоснимка. На одном из них был изображен Феликс с дочерью. Аиде на фото, вероятно, около десяти лет. В детском взгляде читается тоска, хотя девочка и улыбается во весь рот.
На другом фото снова Феликс с мужчиной в два раза старше, но очень похожим на него. Эвелина догадалась, что это, вероятно отец – Марк Левинский. Человек, создавший эту клинику.
С третьего снимка смотрела молодая женщина с длинными белоснежными волосами и голубыми глазами, в которых сияли азартные огоньки. Присмотревшись внимательнее, Эвелина в ужасе отпрянула. Во рту мгновенно пересохло.
Она видела эту женщину. Тогда, на мосту. Эта женщина толкнула Аиду в воду, а потом… Потом её лицо Эвелина заметила в зеркале в больничном туалете.
Позади послышались шаги. Эвелина подняла глаза на зеркало. Отраженная в нём комната едка заметно отличалась от того, что было в реальности. Стены зелёные, а не серые, другая мебель.
Присмотревшись внимательно, она с ужасом обнаружила, что вместо своего лица видит в зеркале совсем другую женщину. В нос ударил неприятный запах и сразу же пропал.
Лицо женщины исказила безумная гримаса. Эвелина закричала, сделала шаг назад, но что-то перегородило ей путь. Резко обернувшись, она поняла, что за спиной стоял Феликс. На его бледном лице читалась плохо скрытая тревога.
-Что случилось? – спросил он.
-Показалось, что… что-то… кто-то есть в комнате, - пролепетала Эвелина.
-Да, это был я, - ответил Левинский. – Водички?
Эвелина нервно закивала.
Уже после она подумала, что, быть может, стоило рассказать психиатру о странной женщине, увиденной в зеркале, но в тот момент решила промолчать.
-А кто это? – спросила Эвелина, кивнув на фотографию белокурой девушки. – Ваша родственница?
-Можно и так сказать, - Феликс почему-то занервничал. – Это мама Аиды. Она погибла. Много лет назад. Снимок оставил ради дочери.
-Понятно.
Феликс не договорил. Повисла пауза. Эвелине показалось, что мужчина слишком отстранённо говорит о покинувшей этот мир любимой женщине. Он не назвал её женой, ограничившись расплывчатым «мама Аиды».
-Впрочем, вам, наверняка, уже всё рассказывали работники клиники, - предположил Левинский.
-Да, кое-что, - ответила Эвелина. – Мне сказали, что Аида замолчала с тех пор, как…
-Именно, - подтвердил Феликс. – И самым большим горем в моей жизни является тот факт, что я не смог вылечить... Не смог помочь собственной дочери. Не спас её.
Холодная волна прокатилась по спине Эвелины, оставив после себя россыпь мурашек. Её захотелось поддержать мужчину, обнять, прикоснуться, поделиться теплом.
Она неуклюже дернулась вперёд, но вовремя остановилась. Пространство между их лицами сократилось до минимума. Его горячее дыхание коснулось её холодного лба.
-Но вы пытались, - сказала Эвелина.
-Да, пытался, но не смог, - ответил он и, помолчав немного, добавил: - Эвелина, если с вами случится что-то, с чем я бы мог вам помочь, то, пожалуйста, не молчите.
-Я думаю, мелатонина будет достаточно, - сдержано улыбнувшись, ответила Эвелина.
Взяв из его рук блистер с белоснежными таблетками, Эвелина торопливо попрощалась и отправилась к себе. Вернувшись в комнату и скинув с плеч пиджак, с блаженной улыбкой она рухнула на кровать, а спустя минуту легко погрузилась в глубокий сон без помощи гормона.
На следующий день у Эвелины по расписанию было несколько консультаций, а затем занятия в группе. Феликс стал первым, с кем она столкнулась в коридоре, придя на работу.
-Как спалось? – спросил главврач.
-Спасибо, отлично, - ответила Эвелина, слегка смутившись.
-Надеюсь, теперь будете проводить ночи в кровати, а не в прокуренной беседке, - улыбнулся Левинский.
Эвелина посмотрела на него. Этот мужчина, сам того не осознавая, зарождает в её душе то самое чувство, что заставляет людей безропотно идти прямо в клетку. Выход из неё есть ровно до момента, пока не захлопнется дверца за спиной. А дальше – его просто не будет.
Романтики называют это любовью. Прагматики – сексуальным интересом. Раскованные личности – бурной страстью. Эвелина не знала, к какой категории отнести себя. Ярких чувств она боялась, мимолетные интрижки не признавала, а всего, чему предшествует прилагательное «бурное» вовсе старалась избегать.
-Эвелина Витальевна, милочка, - раздался голос вездесущего завхоза Марии Васильевны над самым её ухом. – Вы так поосторожнее, иначе взглядом в спине нашего Феликса дырку просверлите. А он нам живым нужен.
Эвелина оторвалась от нахлынувших мыслей и оглянулась в сторону женщины. Она, как обычно, выглядела по шутливому строгой. Слегка тронутые сединой волосы собраны в пучок, а мир вокруг тщательно изучается поверх очков в тонкой блестящей оправе.
-Я учту, - с показной серьёзностью ответила Эвелина.
-Смотри, девка, пропадёшь. Не ты первая, не ты последняя, - Мария Васильевна заботливо погладила Эвелину по плечу. – За двадцать лет в нашего Феликса разве что столбы не влюблялись. А ты-то, молодая ж девчонка!
Марина Васильевна смахнула с лацкана пиджака Эвелины видимые только ей одной пылинки. Она всегда так делала, когда хотела, чтобы к её словам прислушались.
-Ой, да прекратите, Мария Васильевна, - покачала головой Эвелина. – Я сюда работать пришла.
-Вот именно, - сказала она. – Иди, работай. Пациенты ждут.
В прошлый раз Аида пропустила групповые занятия. После их с Эвелиной занятного заплыва по бурной реке, девочке понадобилось некоторое время, чтобы вернуться в строй. Сегодня дочь Левинского появилась в классе и, коротко кивнув Эвелине, прошла к излюбленному месту на диване у окна. Несколько раз, украдкой поглядывая на неё, Эвелина невольно думала о женщине в зеркале.
Сохранившиеся обрывки воспоминаний настойчиво говорили о том, странная женщина на мосту – это наваждение. Причудливые игры больного воображения. Никто из прохожих не заметил, не обратил на неё внимания. Значит, её видела только Эвелина.
А в зеркало… Феликс ведь находился рядом. Эвелина невольно вспомнила его внезапное предложение о помощи. Возможно, он заподозрил в её поведении признаки сумасшествия.
Занятие подошло к концу. Эвелина проводила подростков, и сама покинула кабинет.
Выпрямившись перед зеркалом в дамской комнате, она оглядела себя с ног до головы. В общем-то, не очень смахивает на сумасшедшую. Цвет лица вполне здоровый, никаких синяков под глазами, хотя и спала совсем мало. Обычно ментальные недуги в первую очередь отражаются на внешнем виде.
Эвелина по-прежнему выглядела прекрасно. Разве что морщины. Она раньше не замечала, но заломов в уголках глаз будто стало больше.
Чтобы ровнее поправить контур губ, Эвелина чуть ближе наклонилась к прохладному стеклу. В эту же секунду она почувствовала холодок, пробежавший по ногам.
В зеркале вновь появилась она. Худая женщина со светлыми, спутанными волосами. На этот раз её глаза были застелены белой пеленой, а во лбу зияло отверстие, из которого сочи.лась тёмно-вишневая стр.уйка.
-Нет! Нет! – запричитала Эвелина. – Что тебе нужно от меня?!
В этот момент дверь в туалет распахнулась. Внутрь вошла Аида. Она, как и Эвелина, уставилась в зеркало. Побледнев, девочка развернулась и убежала прочь.
Эвелина схватила сумочку и со всей силы запустила к зеркало. По глянцевой поверхности поползли трещины. Пугающий образ исчез, а Эвелина поспешила покинуть это место.
Только оказавшись у себя в комнате, Эвелина смогла отдышаться. Она бросилась к столику, на котором стояло зеркало и закинула его в ящик. Затем, вытрясла содержимое своей сумочки на кровать, схватила ручное зеркальце и отправила его туда же.
Трясущимися руками Эвелина отворила платяной шкаф. На одной из дверок расположилось самое большое зеркало в комнате. Мгновенно в её руках оказался скотч и старенький журнал. Она вырывала страницы и ими заклеивала стеклянную поверхность.
После всех манипуляций испуганная Эвелина около получаса просидела на балконе, пытаясь привести мысли в порядок. Постепенно сознание прояснилось и в голову пришла пугающая мысль. В тот момент, когда в зеркале в дамской комнате появился образ женщины, Аида тоже его видела.
Эвелина бросилась на поиски девочки. Ни в бассейне, ни в библиотеке Аиды не было. В доме Левинских никто не открыл дверь. Тогда Эвелина обогнула усадьбу и, наткнувшись на распахнутое окно на первом этаже, скинула туфли и бесцеремонно залезла внутрь.
Она оказалась в домашней библиотеке. По стенам бесконечные стеллажи с книгами, у окна стол и два мягких кресла. Дверь изнутри не заперта. Эвелина вышла в коридор.
Понимая, что, возможно, делает глупость, она поднялась на второй этаж. По её предположениям, спальня девочки должна находиться именно там.
Некоторое время Эвелина плутала по длинным коридорам, прислушиваясь к шуму за закрытыми дверьми и заглядывая в комнаты. Одна из них оказалась спальней Феликса.
Внутри небольшой бардак. Зеркал мужчина явно не боялся. Прямо над кроватью отражающий потолок с подсветкой. Эвелина замерла в замешательстве.
-Кажется, я полная идиотка, - вслух произнесла она, задумчиво потерев лоб.
Эмоции отошли на второй план, и Эвелина поняла, какую глупость совершила, пробравшись в чужой дом.
-Вот и Золушка нашлась!
В дверном проёме стоял Феликс. В руках у него были её туфли.
-Не вы туфельку обронили? – с насмешкой спросил он.
Эвелина растерянно закусила пересохшие губы. Сейчас Левинский спросит, зачем она залезла в его спальню, а ей нечего будет ответить.
-Позвольте поинтересоваться, что вы делаете в моём доме? – задал ожидаемый вопрос Феликс.
-Я хотела признаться, - нашлась Эвелина.
-В чём?
Левинский сделал шаг вперёд.
-Что бы вы меня не уволили, - продолжала тянуть время она.
-Так в чём?
Он подошёл уже совсем близко.
-Признавайтесь, Золушка, время идёт, - напомнил Феликс.
Эвелина с трудом справлялась с нахлынувшим смущением. Он вновь так близок, что вместо воздуха она вдыхает его парфюм.
-Я зеркало разбила, - выпалила Эвелина.
-Зеркало? Какое? – не понял Феликс.
-В дамской комнате, - растерянно пролепетала она.
Левинский задумчиво повёл глазами.
-Серьёзно?
-Вполне, - подтвердила Эвелина. – За это не увольняют?
-За разбитое зеркало – нет, а вот за проникновение в чужую собственность – вполне, - ответил Феликс.
Эвелина понимала, что необходимо что-то ответить. Она попала в максимально глупую ситуацию, из которой, кажется, уже не найдёт выхода. Быть может, именно сейчас захлопнулась клетка. Только совсем не та, что она ожидала.
Эвелина старалась не думать о том, насколько безбожно врёт этому восхитительному мужчине, но трепет, которым наполнялось её сердце, сильно усложнял задачу. Феликс не сводил глаз с её лица. Сглотнув, она сх.ват.ила его за вор.от рубашки, пр.итя.нула к себе и по.цел.овала, вложив в это незамысловатое действие всю накопленную в душе ст.рас.ть.
Вопреки ожиданиям, Феликс не пытался сопротивляться. Он жадно ответил на поцелуй, со всей силы прижав молодую женщину к себе.
-А вот это уже наглость! – возмутилась Эвелина, отстранившись от объятий.
-По-моему, это вы меня поцеловали! – ответил Левинский.
-Можно подумать, вы были против? – вопросительно вскинула брови Эвелина.
Она ловко вывернулась из рук мужчины, схватила лежащие на диване туфли и выбежала из комнаты.
Эвелина не помнила, как именно добралась до своей комнаты. Почти сразу она залезла в дух. Прохладная вода вернула разгорячённому телу необходимую температуру. Эвелина вновь не заметила, как заснула.
Очередной рабочий день начался с разговора с Аидой. Эвелина встретила девочку в столовой и подсела за столик. Переживания, связанные с Феликсом, ушли на второй план. Сейчас ей необходимо знать, видела ли дочь Левинского в зеркале таинственную женщину.
-Помнишь, когда ты зашла в дамскую комнату. Там была я. И ты убежала, - осторожно начала Эвелина. – Ты чего-то испугалась?
Аида побледнела. Она и так сегодня выглядела хуже обычного, а сейчас сделалась вовсе подавленной.
-Аида, милая, пожалуйста, скажи мне правду, - прошептала Эвелина. – Это очень важно.
Девочка взяла в руки лежащий на столе телефон, открыла заметки и набрала короткий ответ: «Я тоже её вижу».
ПРОДОЛЖЕНИЕ - УЖЕ НА КАНАЛЕ
🥰✨Пожалуйста, если вам нравится читать мой канал, поддержите публикацию лайком и комментарием! 🙏Это помогает продвигать рассказ в рекомендации! 💌Спасибо всем за поддержку!
Ещё рассказы для моих читателей: