Найти в Дзене

Я знаю, что ты скрываешь. И поэтому боюсь тебя

Оглавление

Эвелина на мгновение прикрыла глаза. По спине табуном бежали мурашки. Кровь так резко прилила к вискам, что ей пришлось наклониться чуть вперёд, чтобы не потерять сознание.

-Ты знаешь кто она и почему тебя п.реследу.ет? - тихо спросила Эвелина, стараясь не выдать своего волнения.

Аида медленно подняла на неё глаза, полные тревоги. На этот раз печатать ответ девочка не спешила.

СЕРИЯ 3

Серия 1 – здесь

Серия 2 – здесь

-Я видела фото этой женщины в вашей гостиной, - продолжила Эвелина. – Она твоя мама?

Аида кивнула.

-Ты знаешь, чего она хочет от тебя?

До последнего Эвелина надеялась, что происходящие с ней странности окажутся причудами её воображения. Обычной выдумкой, причудливыми последствиями стресса или фантазией излишне впечатлительной натуры. Но, как говорилось в одном мультфильме, с ума сходят поодиночке. Не могли они с Аидой одновременно лишиться разума.

Пальцы дочери Левинского лихорадочно застучали по экрану телефона. Эвелина считала секунды. В голове метрономом стучал пульс.

Наконец, Аида закончила набирать текст и, задумавшись на мгновение, показала его Эвелине.

«Она хочет забрать меня с собой. И скоро сделает это. Вам нужно уехать отсюда и навсегда забыть обо мне и моём отце. Иначе будет хуже».

Девочка смотрела на собеседницу со всей серьёзностью.

-Почему скоро? С чего ты это взяла? – спросила Эвелина.

От страха у неё неприятно засосало под ложечкой.

Аида стёрла сообщение и написала новое:

«Я чувствую».

-Наверняка, есть какой-то выход, - предположила Эвелина. – Она ведь и меня преследует. Мы обязаны попробовать спастись.

Аида с недоверием посмотрела на неё. Впервые в глазах девочки сверкнуло презрение. С большой неохотой она принялась печатать ответ.

«Я знаю, что вы целовались с моим отцом. И она тоже знает. Папа вам нравится, но вы не имеете представления о том, какой он на самом деле. Уезжайте, пока не поздно!».

Едва Эвелина успела прочесть написанное на экране, Аида демонстративно отдёрнула телефон. Бросив его в сумку, она поднялась с места, бедром задвинула стул и, не убрав за собой посуду, ушла из столовой.

Эвелина смотрела вслед удалявшейся девочке. Когда силуэт дочери Левинского скрылся за массивными дверями, в душе внезапно загорелся азартный огонёк.

Мама всегда говорила Эвелине, чтобы она обыкновенная девочка, жизнь которой ничем не отличается от жизней таких же обыкновенных детей. Судьба её так же проста и предсказуема. А если случается то, что может нарушить это вязкое спокойствие, то необходимо отойти в сторону. Убежать, спрятаться, уступить.

Она учила дочь не бороться. За своё «я», за достижения в учёбе, за лучшее место работы и даже за жизнь. Эвелина Елагина все свои двадцать девять лет поступала иначе. Сделает она это и сейчас.

Аида предупредила, что будет хуже. Но что именно произойдёт? Что худшего может ждать одинокую молодую женщину, преследуемую жу.тким призраком, у которой в личной жизни, карьере и отношениях с матерью полный бардак?

Дождавшись выходных, Эвелина поехала в город. Сначала она хотела осторожно расспросить Феликса о его бывшей жене, но отбросила эту идею. Мужчина будто специально не появлялся в коридорах клиники. Однажды Эвелина издали увидела, как Левинский вышел из кабинета, где вёл приём. Она окликнула врача, но тот, ускорив шаг, поспешил скрыться на лестнице.

-Трус, - выругалась Эвелина, заглянув в лестничный пролёт. –Я за тобой бегать не буду! Даже не думай!

Протиснувшись сквозь толпу пассажиров, Эвелина села на свободное место. Её всегда удивляло, что жители ближайших посёлков, которым необходимо было проехать всего пару остановок, никогда не рассаживались по креслам, а предпочитали стоять в проходе и создавать затор. Наверное, они считали, что, оставляя места не занятыми, облегчают жизнь тем, кому предстоит трястись в автобусе до города.

Прислонившись виском к прохладному стеклу, Эвелина не заметила, как задремала. Её разбудил толчок в спину. Она медленно открыла глаза и сквозь сонную пелену вновь почувствовала, как дрогнула спинка кресла.

Эвелина подняла голову. Кто-то вновь со всей силы пнул её кресло. Она резко обернулась, чтобы попросить попутчика не дрыгать ногами.

Позади сидела женщина и держала на руках ребёнка, которые весело стучал качал маленькой ножкой. Эвелина уже открыла рот, чтобы высказать матери возмущение, как вдруг застыла в недоумении.

-2

Призрак смотрел прямо на неё и улыбался пос.инев.шими губами. Мер.тве.цки-бледные руки крепко прижимали к себе малыша. На лбу женщины проступило от.верс.тие, из которого пот.екла струя кр.ов.и. Красная дорожка прошла через всё лицо и зака.пала на детский костюмчик. Улыбка на лице призрака мгновенно сменилась гримасой у.ж.аса.

Вскочив с места, Эвелина с криком бросилась к дверям. Пассажиры испуганно смотрели на расшумевшуюся молодую особу.

-Девушка, вам плохо? – спросил кто-то.

Эвелина замерла на месте. Она взглянула туда, где секунду назад видела призрака. Женщина с ребёнком испуганно смотрели на неё. Мальчик перестал стучать по спинке кресла. Он прижимался к матери и готов был заплакать.

Эвелина поспешила извиниться, прошла в хвост автобуса и заняла стоячее место у окна. Отвернувшись от толпы, всю оставшуюся дорогу она пыталась успокоиться. Жуткая женщина, выглядывающая из зеркал, теперь преследует наяву.

Автобус затормозил. Эвелина поспешила покинуть салон. Уж лучше она доберётся до библиотеки на маршрутном такси, чем продолжит терпеть осуждающие взгляды пассажиров.

В просторном вестибюле на было ни души. Место охранника пустовало. Некому было сурово осматривать Эвелину, давать ценные указания и подсказывать и так ей известный путь.

Во время учёбы в университете она частенько приходила сюда и знала все правила, поэтому просто прошла в читальный зал, понадеявшись, что сегодня работает её любимый библиотекарь.

За круглым столом, прикрыв глаза, сидела Алиса Леонидовна. За те годы, что Эвелина не заглядывала сюда, она сильно постарела. Голова всё такая же кудрявая, на плечах цветастая шаль, а вот привычных массивных серёжек с тёмными камнями и массивных колец на пальцах не хватало.

-Добрый день, - чуть громче, чем положено, поздоровалась Эвелина. – Вы могли бы мне помочь?

Алиса Леонидовна резко открыла глаза. Некоторое время она внимательно изучала Эвелину, а потом вдруг заулыбалась.

-3
-А ведь вы раньше часто у меня бывали, но, простите, не помню вашего имени, - в голосе библиотекаря слышались виноватые нотки. – Старость-не радость!
-Эвелина, - напомнила Эвелина и добавила: – Елагина.
-Вы ведь психолог, - сообразила Алиса Леонидовна. – Да, я определённо вас помню, милочка. Чем могу помочь?
-Мне нужна подшивка газет десятилетней давности. За весь год.

Алиса Леонидовна явно не обрадовалась такой просьбе.

-Работаете над чем-то серьёзным? – спросила старушка.
-Да, пишу научную работу, - соврала Эвелина.

Вскоре стопки газет за необходимый период лежали перед ней. Эвелина принялась изучать напечатанные там новости. Среди скучных отчётов о положительной работе местной администрации, хвалебных речей мэра, статей про благотворительность и спортивные события женщина искала криминальные новости.

Спустя пару часов ей удалось найти несколько нужных статей. Первая вышла в конце июня: «В лесу найдено тело женщины с о.гне.стре.льным р.ане.нием».

Следующую заметку напечатали уже в июле: «Погибла жена известного психиатра».

Эвелина внимательно изучила оба сообщения, убедившись, что речь в них идёт об одном и том же событии – гиб.ели Ирины Левинской. Внутри текста был размещён чёрно-белый снимок погибшей. Это фото Эвелина видела на камине в доме Феликса.

Далее нашлась большая статья, которая вышла в начале августа. В ней журналисты собрали все известные факты о громком пре.ступл.ении. Заголовок гласил: «Психиатр Феликс Левинский подо.зре.вается в уби.й.стве жены».

В тексте значилось, что согласно основной версии следствия, в ночь с 21 на 22 июня между супругами произошла ссора. В результате Ирина Леонидовна Левинская (в девичестве Данилова) забрала пятилетнюю дочь и ушла из дома. Она не смогла завести машину, поэтому отправилась пешком через лес к ближайшей деревне. Феликс отправился следом. В порыве гн.ева он за.стр.ел.ил жену из охотничьего ружья. Тр.у.п остался лежать в лесу. Вместе с дочерью мужчина вернулся в усадьбу. Маленькая Аида не смогла подтвердить или опровергнуть версию, так как в результате шока потеряла способность говорить.

Эвелина с трудом дочитала статью до конца. Во рту предательски пересохло. Образ Феликса никак не вязался с изложенными в газете фактами. Спокойный словно удав психиатр так сильно разозлился на жену, что схва.тил.ся за оружие?

Она порылась в подшивках ещё немного и вскоре нашла информацию о том, что все подозрения с Феликса Левинского сняты, а настоящего уб.ий.цу его жены уже задержали. В статье был комментарий матери погибшей. Алиса Данилова говорила журналистам, что не верит в новую версию. Она точно знает, кто лишил жизни её доченьку. Теперь Левинские пытаются лишить её общения с внучкой.

-Милочка, нужна ли вам помощь?

Неожиданно прозвучавший вопрос заставил Эвелину вздрогнуть. Она не услышала, как библиотекарь подошла к столу.

-Нет, спасибо, я уже всё посмотрела, - натянуто улыбнулась Эвелина.

Взгляд Алисы Леонидовны упал на открытую газетную подшивку. Мельком прочитав заголовок, озабоченность на её лице резко сменилась раздражением.

-Интересуетесь кри.ми.налом, дорогая? – сухо спросила она.

Было видно, что пожилая женщина разозлилась.

-Я искала кое-что другое, но эту история невольно привлекла внимание, - ответила Эвелина. – Серьёзный скандал должен был быть в психиатрическом сообществе, но я не помню, чтобы…
-Всё очень быстро замяли, - Алиса Леонидовна не дала ей договорить. – Учитывая связи Левинских, это было не сложно сделать.
-Вы считаете, что Феликс Левинский может быть виновен? – спросила Эвелина.

Пожилая женщина поёжилась. Эвелина чувствовала, что Алисе Леонидовне сложно говорить на эту тему. Похоже, история Ирины Левинской в своё время потрясла её до глубины души.

Скрестив руки, библиотекарь осторожно похлопала себя по плечам, словно успокаивая разыгравшуюся тревогу.

-Кому какая разница, что считаю я, - неумело слезла с темы Алиса Леонидовна. - Чужая жизнь потёмки и лезть в неё со своим мнением не только некрасиво, но и, порой, бывает опасно.

Она неумело перекрестилась. Видимо, пожилой даме нечасто приходилось выполнять молитвенный жест.

Из библиотеки Эвелина вышла, когда на улице вол всю вечерело. Немного понаблюдав с высокого крыльца за тем, как кро.вавый диск солнца разливает по небу ярко-розовые подтёки, она отправилась ловить такси.

-4

По пути Эвелина размышляла о том, почему женщина в зеркале преследует именно её. Призрак Ирины Левинской хочет забрать дочь, тем самым о.том.стив мужу, но зачем докучать никак не связанному со случившейся трагедией человеку?

Интересно, а Феликс знает, что бывшая жена гоняется за Аидой? Если да, то почему ничего не делает?

В голове невольно всплыла фраза из их ночного разговора. Феликс тогда сказал, что не смог спасти свою дочь. Пытался, но не смог. Что если он говорил не про психологические проблемы, а про угрозу, исходящую от по.гиб.шей жены?

Вопросы роем кружили в голове. Звучащая в салоне музыка не отвлекала от мысленного пережёвывания обрывков информации, которые никак не выстраивались в общую картину. В конце концов, нет никаких доказательств, что Феликс у.бив.ал жену. Следователь отошли от этой версии, а значит, доказательств не нашлось…

Весёлую композицию, звучавшую из радиоприёмника, прервали помехи. Сначала послышалось небольшое потрескивание, а затем колонки зашипели слишком громко. Неприятный звук заполнил салон. Водитель проворчал что-то себе под нос и принялся переключать кнопки на музыкальной панели.

Эвелина заглянула в зеркало заднего вида. Наполненные злостью глаза смотрели прямо на неё. Мышцы свело судорогой. Проклятая женщина снова явилась и наблюдает за своей жертвой через зеркало.

Она выглядела рассерженной. Белёсые глаза налились тём.ной кр.ов.ью. Эвелина попыталась зажмуриться, но поняла, что не управляет собственными веками. Глаза сдавило от бо.ли. В голове зазвучали незнакомые голоса, послышались странные звуки.

Эвелина смогла различить треск огня, который становился всё оглушительнее. Он не походил за потрескивание дров в костре, а звучал так, будто поблизости го.ре.л лес.

Поверх раздавались человеческие вопли. Они складывались в какую-то жуткую мелодию. Песнопения прервал крик. Поющие не замолкли полностью, но многие из них явно отвлеклись.

"-Не смей! – зазвенел в голове знакомый голос."

Он принадлежал Феликсу Левинскому. Эвелину затрясло. Боль в глазах становилась невыносимой. Она издала тихий стон и в ту же минуту провалилась в темноту.

В чувства Эвелину привёл таксист. Едва она открыла глаза, мужчина протянул ей воды.

-Ты это… не пугай так, - пробубнил он. – Вызвать врача?
-Не нужно, - Эвелина покачала головой. – Просто давление упало. У меня такое бывает.
-Ага, я вижу, - кивнул грузный мужчина. – Все кап.илл.яры в глазах поло.пались.

Эвелина вышла из машины, поблагодарила водителя, расплатилась и пошла к подъезду. Она решила переночевать у матери, точно зная, что в её старой комнате нет зеркал.

Мать удивилась внезапному появлению дочери.

-Тебя уволили? – сходу поинтересовалась она, сопроводив вопрос громким вздохом.
-Нет, мам, - ответила Эвелина. – У меня выходной. И завтра тоже. Просто я опоздала на автобус.
-Что у тебя с глазами? – испуганно спросила родительница.
-Давление упало, - снова повторила свою легенду Эвелина. – У тебя есть какие-нибудь капли?

Она прошла в ванную, включила воду и наскоро умылась, стараясь не смотреться в зеркало. Лишь мельком Эвелина увидела, насколько сильно пострадали её глаза. По белкам разлились алые пятна. Ощущение, будто туда засыпали песок.

-Я уеду рано утром, - предупредила Эвелина.
-5
-Не проспи только, - предупредила мама. – Голодная?
-Если честно, то немного.

Эвелина прошла на кухню и уселась за стол. Так странно. Приехала к маме, в доме, где прошло детство, а ничего волшебного внутри не почувствовала. Вроде, и прихватки на стене, и скатерть с цветами, но ни грамма тепла в душе и воспоминаний будто бы нет.

-Подружка твоя замуж ведь собралась, - сообщила мама, наливая суп в голубую тарелку с треснутым краем.
-В смысле? – переспросила Эвелина.
-В прямом, - с укором ответила мать. – Встретила недавно. Говорит, Олежка замуж позвал. Не то, что ты! Таскаешься со своими психами! Ни один нормальный мужик тебя замуж не возьмёт!

Эвелина снисходительно улыбнулась. Олежка стабильно звал подругу замуж каждый год. Правда, только на словах. До подачи заявления в официальный орган эта парочка никак не могла добраться.

-Мам, я психолог. Мои пациенты не психи, - терпеливо объяснила она. – И «нормальный» мужик мне не нужен.
-А какой нужен?
-Никакой.

Эвелина поднесла ко рту ложку супа и аккуратно подула на неё. Только сейчас она вспомнила, что не за весь день выпила лишь стакан кофе утром.

Дверь в свою детскую Эвелина плотно закрыла. Мама не любила, когда она так делала. Она не понимала, что дочь-подросток прячет от неё. Эвелине же просто хотелось побыть наедине с собой.

Сегодня она закрыла дверь для того, чтобы не видеть сквозь проём висящее в коридоре зеркало. Последняя встреча с призраком чуть не оставила её без зрения.

Свет фар проезжающих по проспекту автомобилей изредка освещал спальню. Эвелина невольно оглядывала комнату. Здесь нет зеркал. Нет даже в шкафу. Но она всё равно боялась.

Утром, едва открыв глаза, Эвелина увидела, что дверь в её комнату распахнута настежь. Злобно выругавшись про себя, она встала и направилась в ванную.

Мама готовила на кухне завтрак.

-Эвелинка, я тут подумала. Может быть, ты здесь ночевать будешь? - предложила она, едва дочь появилась в дверном проёме.
-Плохая идея, - ответила Эвелина. – Ежедневные поездки на автобусе туда-сюда я не выдержу.

Родительница вздохнула.

-Я ничего, каждое утро на завод каталась, а потом вечером за тобой в садик. И ничего, не переломилась. Вы только блаженные пошли…
-Ты у меня большая молодец, - отозвалась Эвелина и потянулась за сырником.

Последовал глубокий вздох. Эвелина, обмакнув сырник в сметану, улыбнулась. Её мама неисправима и это пора окончательно принять.

В клинику Эвелина вернулась ближе к обеду. В воскресение в коридорах всегда пусто. Присутствует только дежурный персонал.

Эвелина решила заглянуть к медсёстрам. Она знала, что сегодня дежурит Маша. Для завтрашних занятий требовалось кое-что приготовить. Эвелина зашла предупредить об этом медсестру.

В кабинете она неожиданно застала Феликса. Он сидел за столом дежурной медсестры и заполнял какие-то бумаги.

-У вас ведь выходной сегодня, - уточнил Левинский.
-У вас, насколько я помню, тоже, - ответила Эвелина. – Мне нужна была Маша.
-Её здесь нет, - констатировал Феликс.
-Я вижу. Поищу в другом месте.

Эвелина стала закрывать дверь. Левинский попросил остаться.

-Задержитесь на минуту. Я давно хотел с вами поговорить.
-Все рабочие вопросы только в рабочее время, - предупредила Эвелина. – Как вы справедливо заметили, сегодня у меня выходной.
-А я о личном, - сощурил глаза мужчина.
-6

Он снял очки, положил их на стол, медленно поднялся с места и подошёл к Эвелине. Она дрогнула.

-Вы меня боитесь? – уточнил Феликс.
-Нет. Мне не нравится, что вы нарушаете мои личные границы, - ответила Эвелина.

Она пыталась говорить с ним небрежно, будто его действия скорее раздражают, чем волнуют.

-Это говорит женщина, бросившиеся на меня с поцелуем, - удивился Феликс.
-Я поступила скверно, - ответила Эвелина. – Не стоило торэ-э-э-э…

Она замялась.

-Торопить события? – подсказал Левинский.
-Не стоило вообще себя так вести, - отрезала она.

Воцарилось тревожное молчание, нарушаемое лишь тиканьем настенных часов. Пауза затягивалась.

-Эвелина, у вас всё хорошо? – спросил вдруг Феликс, незаметно покосившись на входную дверь.

За ней послышались шаги. Кто-то из персонала громко протопал мимо по коридору.

-Вполне, - ответила Эвелина.
-Вы хорошо себя чувствуете? – не унимался Левинский.
-Лучше всех.
-У вас усталый вид.
-Я с дороги. Плохо переношу автобус, - быстро нашлась Эвелина.
-Эвелина…
-Феликс…

Они оба замолчали.

-Сначала вы цел.ует.е меня, потом называете трусом, ищите встречи, а получив, отталкиваете, - перечислил он. – Я перестал понимать, что происходит.
-Сначала вы отвечаете на по.це.луй, потом бегаете от меня, как трусливый мальчишка, а теперь подстроили встречу и требуете ответов, - парировала Эвелина.
-Я не подстраивал, - возразил мужчина. – Это случайность.
-Тем не менее, - не уступила Эвелина и сделала осторожный шаг вперёд.

Пря.ный аромат его парфюма ударил по её реце.пторам. Ж.ар волнами разошёлся по телу, словно теплые морские волны коснулись холодной кожи. Голова слегка закружилась. На секунду Эвелина забыла всё то, что вчера прочла об этом человеке.

-Я вам нравлюсь? – полушёпотом спросила она.
-Ты даже представить себе не можешь насколько сильно, - внезапно признался Левинский. – Я успел забыть, что так бывает.

Он перешёл на «ты». Эвелина решила подыграть.

-Я знаю, что ты скрываешь, - тихо призналась она. – И поэтому боюсь тебя.

Феликс изучал её стеклянными взглядом. По спине молодой женщины снова и снова пробегали мурашки.

-И что же я скрываю?
-Ты у.б.ил свою жену, - резко отрезвила его Эвелина.

ПРОДОЛЖЕНИЕ - УЖЕ ЗДЕСЬ

До конца осталось совсем немного! Следующая серия уже вышла! Проходите по ссылке!

💬Быть может у вас есть предположения о том, что ждёт героев дальше?😎Поделитесь своим мнением в комментариях!

На канале есть и другие рассказы: