Палата рассчитана на троих. Так же есть ванная комната. Пеленальный стол, обеденный стол, один стул и три тумбочки с кроватями.
В роддоме не разрешали надевать на малыша свою одежду, только носочки и царапки.
Выдавали пелёнки и каждое утро их меняли на новые. Почему-то запрещали мазать кремом под подгузник, но после того, как у малыша появилось раздражение, то я стала мазать кремом.
Так вот, меня перевели в палату. Малыша ещё не принесли. Мои соседки оказались уже одна мамой в третий раз стала, а другая во второй. И у всех у нас мальчики. Одна назвала Мирославом сыночка, я Святославом, а третья Геннадием. Больше я удивилась имени Гена, все таки не часто встретишь мальчиков с таким именем.
К обеду мое эмоциональное и физическое состояние ухудшилось. Они уже были с малышами. А я ещё нет. Поковыляла искать своего ребёнка. На посту узнала где он находится и пошла потихоньку держась за стеночку, смотреть на него.
В детской комнате, она была вся стеклянная, стояли в ряд люльки и малыши, штук 5. Кто спал, другие просто с открытыми глазами лежали и мой спящий. Я прям там расплакалась. Так его жалко стало. Один здесь лежит. Нашла персонал, спросила как он и когда принесут. Оказывается их приносят, когда лучше себя чувствовать начнёшь.
Поковыляла обратно. В палате еле сдерживала слёзы. Плач малышей ещё больше вгонял меня в депресняк. Я стала себя накручивать, что я такая плохая мама, здесь лежу, а он один там, без меня. Умом я понимала, что восстановись денёк, полежи, отдохни. Тем более все болело и в этот раз было намного тяжелее восстановление. К вечеру я попросила обезболивающее.
Снова я пошла на пост, но там никого не было и я уже по намеченному пути пошла к своему малышу.
Мой все так же спал. Насмотрелась на него, ещё больше почувствовала себя плохой матерью. Нашла персонал. Разрыдалась там и попросила его принести в палату. Сказали, что после вечернего обхода привезут.
Счастливая и рыдающая, поковыляла обратно в палату.
Привезли мое чудо, уже после 20 вечера. Хоть было тяжело, но с ним мне было намного легче эмоционально. Он придавал мне сил терпеть боль.
Собой я взяла подушечку для кормления. Кормила я лёжа на кровати, а потом перекладывала его в люльку.
На мое счастье молозиво было и малыш сразу же взял грудь.
Ночь прошла хорошо, малыш ел и спал.
Утром прошёл осмотр малышей, а так же приходил дежурный врач, осматривала наши животики и пальпировала. У всех хорошо сокращалась матка. Я бы сказала, что очень хорошо ощущаешь сокращения. Довольно таки болезненно, но терпимо.
Спросила когда выписывают, мне сказали, что мне скажут.
Моих соседок выписывают уже в пн. Сегодня воскресение и меня насторожило, что нас по очереди звали на узи. Затем, малышам сделали прививки. Их увозили и привозили обратно.
Ночью малыш немного капризничал. Я брала пелёнку и клала ее на батарею, потом прикладывала к животику ребёнка. И мы так ходили по палате.
Пеленать малыша немного не удобно, сначала получалось ужасно и он легко освобождался. Затем, уже на второй день проучилось лучше. Своих двух я не пеленала, они сразу были в нательных комбинезонах.
Вечером я сходила на пост и снова спросила про выписку. Мне так же сказали, что скажут.
Утром мои соседки начали готовиться к выписке. После осмотра малышей, зашла дежурный врач. Осмотрела наши животы, посмотрела мой шов.
После неё зашла медсестра и отправила соседок на беседу с педиатром.
Пока ее не было, снова зашла дежурный врач и спросила, почему я не на беседе, у меня же выписка.
Я говорю, что меня не предупредили. Я заранее спрашивала у дежурного врача и на посту медсестры.
Она тогда говорит, что дежурный врач должен был открыть свой блокнот и сказать когда. А я то именно у неё спрашивала в прошлый раз про выписку. Я оказывается должна была напомнить врачу о блокноте.
Вообщем, я немного объяснила ей, что это их вина, что они не предупредили и сегодня я выписываться не буду. У меня муж с детьми дома, за 200 км от сюда. Тут даже при всем желании не получилось.
Она ушла, с кем-то поговорила, затем вернулась. И уже в хорошем тоне, со мной поговорила. Я у неё даже «котёночком» была. Не знаю, зачем они так к роженицам обращаются, но ладно.
Она сказала, что меня переводят в другую палату. Переехала я со всеми вещами и малышом в палату, где нас было 4 девушек. Один пелинальный стол, стул и стол. Кровати и тумбочки. Места было очень мало, мы буквально друг-друга задевали. Оказывается, что меня и ещё одну девушку, сюда поселили. И эта палата не была рассчитана на 4.
Так же очень жарко в палате. Скорее всего от того, что палата для двоих, еле как вместила 4.
Они открывали окно. Дверь, хоть и была открыта, но не полностью. Получался сквозняк. Я честно побоялась, что малыш с таким проветриванием, может легко простудиться.
Я попросила закрыть окно. Затем дверь полностью открыла и подложила бутылку с водой, что бы она не закрывалась. Стало немного легче дышать. Взяла пеленки и накрыла батареи. Они накрывали их мокрыми пелёнками, но от этого легче не становилось. Плотные пеленки помогли немного.
Так же они пожаловались, что им не несут пелёнки. Пошла в детское отделение и взяла нам стопку пелёнок.
Две девушки стали мамами уже во второй раз. У одной это первый ребёнок. Мы втроём после кс. Той, что родила первенца, не получалось кормить ребёнка и он постоянно плакал. Мне так жаль их обоих было.
Я предложила попробовать кормить лёжа. Малыша успокоили, она легла, я положила малыша и помогла малышу захватить грудь. Со второго раза получилось, он немного поел. Но как только я отошла, он потерял грудь и начал плакать. В этот раз , не получилось его приложить к груди. У него началась истерика, и нужно было сначала успокоить его.
Мы предложили взять докорм малышу. Нам всем было жаль их. Малыш плакал от голода. Мама его тоже плакала. У неё не получалось кормить, а именно, что бы малыш взял грудь. Не знаю, почему она не попросила помощи у персонала или персонал не обратил внимание, но она все таки попросила докорм и ребёнок покушал и уснул.
У ее малыша поднялся билирубин и он должен ночь быть под лампой. Лампу ей принесли, но вот не объяснили как ее включать и пользоваться. С утра она стояла в палате, только к ночи при обходе зашли и показали как включать и пользоваться ей. Проблема ещё заключалась, в том, что малыш проснулся и хотел есть, а у неё никак не получалось приложить к груди. К нам пришла на помощь медсестра, она показала ей, как кормить малыша. Он немного поел. Но как только она ушла, при следующем кормлении малыш снова начал плакать. Нам принесли докорм малышам, я отказалась.
В итоге, мы предложили ей сходить в детское отделение и попросить, что бы ночь малыш побыл у них под лампой. Она пошла спрашивать. И ближе к ночи, ее малыша увезли.
Она очень переживала за ребёнка и плакала, мы ее успокаивали.
Ночью, малыши решили не спать. И мы качали их на руках. Только у девушки по имени Алина, была такая спокойная девочка.
Как только наши малыши уснули, мы легли отдохнуть и проснулась девочка Алины.
И мы втроём пытались разбудить Алину. Вообщем, это было тщетно. У неё прям богатырский сон. Я встала с кровати и уже трогая за плечо, смогла ее разбудить. Она дала ей соску и снова уснула! Малышке это не понравилось и она снова заплакала. И снова мы будили Алину. Я снова встала и пошла будить ее. В этот раз она начала кормить ее.
Но проснулись наши малыши и мы снова стали их закачивать. Малышей пеленали на кроватях, тк один стол и он можно сказать, был занят кем-то.
Следущая последняя часть дальше!
P.S.Моя выписка со слезами на глазах.
#кс
#кесаревосечение
#роды
#операция
#роддом